Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
208 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мои красавицы (Тулица'80 & Тулица-02'87)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 26, 27, 28  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу левого сальника: Выход очень прост. Забиваешь в гнездо сальник нового образца, а от старого алюминиевого корпуса сальника отрезаешь болгаркой или ножовкой кольцо толщиной 5-7мм (точно уже не помню) и тоже вставляешь его, чтоб он поддавливал сальник и не давал возможности перекоситься сальнику в процессе работы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо за ответ по сути вопроса так и сделаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел, ты не обижайся на нашу критичность по поводу орфографии, просто такой адекватный человек, такие коллекции, такие мотороши, а сообщения всю картину портят. Все только на благо. Wink
Андрей, спасибо! При переборке Т200М пригодится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я не чего не имею против с критикой более чем согласен. Постараюсь исправиться.
П.С. нет ни чего идеального как нет идеального проводника и источника энергии хотя с последним не уверен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну одно дело если пара ошибок во всем тексте, но когда в каждом слове... Wink Ладно, проехали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера немного поковырялся, сменил сальник, поставил так, как сказали мудрецы. Вернул все на место. Поставил Николаевское электронное зажигание. Пару раз выдал искрищу (по сравнению с тем, что было с прерывателем), завернул свечку, тыркаю... Тишина. Индикатор не моргает. Выкрутил свечу, нет искры, вообще нет! Притащил домой всю схему с тремя катушками, на родной не работает, на других не успел попробовать.
Да, кстати, у меня есть поздняя катушка, у нее выход высоковольтного провода не по центру, а с краю, и рядышком две клеммы. Куда что на такой подключать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А там клеммы не подписанны в плане +, - Б, КЗ
если нет то надо просто пробовать по разному подключать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, не подписано, такие подписи только на "взрослых" автомобильных катушках. Но оно мне теперь и не надо: http://youtu.be/P453EFUPCNU
Ну мои эмоции понятны из видео.
Поставил китайский прерыватель, работает как часики - но надолго ли?
Ну на 8 марта пойдем с отцом собирать.
Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставь комутатор от волги и будет работать пока подушка об кулачёк не сотрётся Smile У меня стоит комутатор с таким же прерывателем главное не забывать его чистить и смазывать, а забыть лехгко туда вообще лазить не приходится.
Поздравляю с получением положительного результата Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, стараюсь! Smile Коммутатор может применю на какой-нибудь самоделке.
Надо будет залезть пошатать датчик, финишно отрегулировать карб, такутокун обещал кожух охлаждения... Ну и собирать можно Smile Кстати ,вопрос, должен ли штатный тульский прерыватель поворотников работать, если в цепи только одна лампочка? Я помню, что в какой-то момент, еще давно, когда она только приехала, поворотник передний моргал без капота, а вот теперь отказывается. Нормально ли сие? Надо лезть менять прерыватель? На ощупь и по виду контакт везде есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Спасибо, стараюсь! Smile Коммутатор может применю на какой-нибудь самоделке.
Надо будет залезть пошатать датчик, финишно отрегулировать карб, такутокун обещал кожух охлаждения... Ну и собирать можно Smile Кстати ,вопрос, должен ли штатный тульский прерыватель поворотников работать, если в цепи только одна лампочка? Я помню, что в какой-то момент, еще давно, когда она только приехала, поворотник передний моргал без капота, а вот теперь отказывается. Нормально ли сие? Надо лезть менять прерыватель? На ощупь и по виду контакт везде есть.

Прерыватель нормально работает при нагрузке 21+21 ватт. С одной лампочкой он будет гореть или не будет. Вообще вещь не убиваемая если на кз ее не включать.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно, значит надо прбовать с капотом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да можно и без капота + через реле на 2 лампы а далее на массу. Проверишь работает ли.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Поставил Николаевское электронное зажигание. Пару раз выдал искрищу (по сравнению с тем, что было с прерывателем), завернул свечку, тыркаю... Тишина. Индикатор не моргает. Выкрутил свечу, нет искры, вообще нет! Притащил домой всю схему с тремя катушками, на родной не работает,

ЧТо случилось то? Shocked Question
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да кто его знает. Вроде все по схеме делал... Вот пусть Николай разъяснит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 26, 27, 28  След.
Страница 12 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды