|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
204 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А на какой технике он у тебя стоит? Ты уверен, что он родной?
На третьем прерывателе она ожила. Зарядка есть, моторчик шепчет, по громкости может тягаться с полтинниками надо сделать краник и отрегулировать зажигание и карбюратор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итоги дня - установил совдеповский прерыватель с муравья 73 г в с пробегом 1300 км, настроил зажигание, завелся с дины, но при полностью открытой манетке. При ее закрытии повышает обороты и глохнет. Буду смотреть.
С воздуханом отдельная песня. Я его разбирал, промывал,при сборке все стыки смазал и засунул новый фильтрующий элемент. Но раструб резиновый снял, за капот цепляется, уже немного надорвал. Как оказалось напрасно на холостых зувк нормальный, а при увеличении оборотов появляется рык яки у гоночного болида раструб вернул на место, с нимзаводить пока не пробовал.
Сильно дымит, но это из за долгой стоянки и трехмесячной смеси.
Вот. Завтра, надеюсь, проведу ходовые испытания |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2012 7:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | Итоги дня - установил совдеповский прерыватель с муравья 73 г в с пробегом 1300 км, настроил зажигание, завелся с дины, но при полностью открытой манетке. |
Иглу поднять надо или выкрутить винт качества, бедная смесь.
Ещё как вариант (если не поможет выше написанное) уровень в папловковой камере, но это уже на ходу будит понятно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2012 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, после замены масла в коробке, я начал пробовать регулировать карб, завелся как обычно на полном подсосе и с переливом. На переливе держит все обороты, но на средних и высоких тупит, полной мощности не развивает, ну не мудрено, захлебывается. На винт качества не реагирует. Как только чуть чуть закрываешь подсос, резко набирает обороты и глохне. Завожу опять на подсосе, закрываю, теперь бодро крутится на средних и высоких, но холостые не держит. При закрытом подсосе вышеописанное происходило с выкрученным на 1,5 оборота винтом качества и 2ух миллиметрвом зазоре между стенкой диффузора и дросселем на холостых. С закрытым подсосом на винт качества не реагирует.
После всех этих изысканий зачесалось в одном месте, решил сделать кружок по поселку, где то 1 км. Завелся перед поездкой уже с кика, аккум подсел, на подсосе. Думал, разгонюсь и закрою. Тронулся легко, сцепление понятное, но не едет. 5- 7 кмч и все, при вывернутой рукоятке. Подсос закрыл, ничего не поменялось. На второй передаче вообще сил нехватает, глохнет. Так и протарахтел где то пол пути. Впереди планировплся ручей, там сначала под горку, потом в гору. Думал, с наката проеду. Не тут то было, там родственики своего тузика купали, ну и остановился поздороваться. Хорошо что остановился именно по этой причине, они хоть дотолкать помогли
Вечером буду еще раз смотреть все. Хотя, если честно, не представляю, что делать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2012 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, чадит мне кажется еще сильнее чем было, хотя бензин и двухтактное малодымное масло свежее, концентрация где то 1 к 30... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2012 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если сильно дымит, то это сальник со стороны КПП масло гонит, но если долго стоял, дымить может тоже долго, так же после длительного простоя могли и сальники кончится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2012 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я понял, он из за корректора так дымит. Когда закрыт такого дыма нет.
Проехался еще раз. Ситуация такова заводится только на обогатителе, потом сразу закрываешь и едет только с закрытым. На обогатителе глохнет. Но все равно, даже с закрытым он тупит, на полностью открытом дросселе скорость такая, что даже зарядки нет. Переодически бывают мометы просветления (или пропердения) и его как будто кто то подталкивает, он оживает. Но не надолго. Хотя когда стоит на месте дкигатель работает нормально на закрытом корректоре, обороты резво набирает до максимума своих возможностей, очень хорошая динамика, но опять не держит холостые. И вся динамика пропадает на ходу. Я в замешательстве. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2012 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тот фильтрующий элемент, что поставил, он сухой? Симптомы похожи на те. когда фильтр создаёт большое сопротивление либо забит. Заведи и проедься без фильтра. Жиклёры на карбе промывал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2012 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фильр современный, сухой, сам элемент только из коробочки с РосОпта.
Я вот тоже сейчас к жиклерам склоняюсь, т к визуально дырочка на 125 у меня почти не отличается от дырочки на 70 в к60:-) хотя продувал, прочищать чем то твердым не стал.
Попробую сейчас поставить к36ф со старым элементом. Посмотрим, что получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 7:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё если в системе питания вы нашли столько вкусняшки в виде не то смолы, не то масла не искльчено что тоже самое в окнах и каналах цилиндра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 8:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да не хотелось бы, я так понимаю, однажды туда залили какую то дрянь и оно там очень долго стояло, в карбюраторе на стенках поплавковой камеры видна четкая граница уровня этой самой дряни. Впускное окно и поршень (из свечного оверстия) блестят. На свече тоже сильного нагара нет, хотя может чистили ее.
Зато на 36 он поехал в полном смысле этого слова Появилась тяга, конечно он не отрегулирован, следы некоторой тупости остались, но 15 км ч на первой выдает стабильно, быстрее в поселке не разгонишся, а дальше страшно пока . Правда в конце начал переодически глохнуть, ну так это бензин кончается.
Рык со старым элементом остался, может чуть чуть тише стал. Раструб не ставил.
Еще в копилку причин чадения - старый хозяин масло в цилиндр наливал для консервации, к концу третьей поездки дыма уже практически не было, все сгорело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Видимо этот раструб всем мешает, у меня его тоже ножиком отрезали, но сомневаюсь что с ним тише станет, вот если снять/одеть целый фильтр то да, разница есть. А так поздравляю с покупкой и желаю кататься и бед не знать) Кстати как тепловой режим, сколько самое долгое работал и на сколько картер был потом горячий? _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно, он об капот постоянно цепляется и рвется.
Толком он и не работал, от силы минут 5, цилиндр горячий, рука почти не терпит, картер в районе соединения с цилиндром теплый. Не забываем про
жару под 30 в тени.
Вот первая тулица гораздо сильнее кипятилась, но там смесь бедная была, смазки мало.
Кирилл, а ты не мог бы сфоткать замок капота, если конечно он у тебя есть? и есть ли на вторых тулицах какое то устройство, удерживающее капот в открытом положении? А то если надо куда то повыше залезть, я руль выворачиваю и на правую ручку опираю. А так деревянную ручку от молотка подставляю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | Кирилл, а ты не мог бы сфоткать замок капота, если конечно он у тебя есть? и есть ли на вторых тулицах какое то устройство, удерживающее капот в открытом положении? А то если надо куда то повыше залезть, я руль выворачиваю и на правую ручку опираю. А так деревянную ручку от молотка подставляю. |
Дело в том, что у меня никакого замка то и нет, мало того, у меня он даже сзади не крепится в местах багажника к шарниру, если мне надо подлезть к двигателю то приходится снимать весь капот Поэтому у меня пока колхоз, вот только думаю съезжу в Москву на днях, от Туриста этот алюминиевый шарнир как раз приделаю и подножку нормальную. Но все равно стараюсь избавляться от изысков предыдущего хозяина, вот на днях сделал свет, бибикалку и ключ зажигания, до этого его заменял тумблер. _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): |
есть ли на вторых тулицах какое то устройство, удерживающее капот в открытом положении? |
Это есть НА ВСЕХ Тулицах, у меня и на первой и на второй было. Под баком, между фильтром и крылом (поперёк капота и к нему же прикручен на двух винтах) есть подобие скобы. Поднимаешь капот, проворачиваешь эту скобу вверх ногами и она опирается на заднее крепление двигателя, тем самым удерживает капот в подоятом положении. А та ( будем говорить) собачка, что на первых Тулицах, она ещё подпружинена, (в пер. части тонеля для АКБ) вообще для другого предназначенна. _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|