Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
244 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мои красавицы (Тулица'80 & Тулица-02'87)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 26, 27, 28  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У него цилиндр без ЛК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Торец, который со стороны резьбы. Забито наглухо все.

С зарядкой разобрался. Виной всему пригоршня песка в предохранителе Smile все почистил и притер.

Заводится на убитом аккуме с пол тыка, без залива и монетки. Но холостые не держит, хоть ты что сделай, чтоб его перекосило... хопя какая то попытка есть, когда ручку газа отпускаешь, после снижения оборотов несколько секунд работает чуть медленнее холостых. Пропусков нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
У него цилиндр без ЛК.
А почему без ЛК , как понимаю разговор о Тулице2 87 года ? Она разве без него ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
PaVel писал(а):
У него цилиндр без ЛК.
А почему без ЛК , как понимаю разговор о Тулице2 87 года ? Она разве без него ?


Тулица 2 но не эмка Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да в том что на фото должно быть отверстие, значит правельно понял Smile .
С оборотами: заметил на Т200 их зависимость от степени заряда АКБ.
Если АКБ разряжен почти в ноль т.е. где то 11 с чем то вольт разумеется уже не крутит а только щёлкает рылюшкой и его хватает только на искру при запуске (зажигание контактное с транзисторным комутатором), то мотороллер работает на очень низких оборотах вот вот заглохнет при этом лампа зарядки на холостых разумеется горит, амперметор показывает 0 т.е. не зарядки не разрятки нет (у него 0 посередине шкалы). А вот когда заряжен то обороты нормальные и лампа гаснет чуть выше холостых ну это и понятно генератор сразу возбуждается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не дождался я завтра, собрал к62г, вытащив из жиклера хх здоровенный (по меркам жиклераSmile) кусок нитки или чего то подобного. Поставил, и... его просто ПРОПЕРЛО! Не знаю, только так могу выразить Smile обороты все держит, крутится вовсех режимах, а тяга такая, что при неаккуратной работе газулькой норовит из под тебя уехатьSmile хотя компрессия средненькая Smile завтра бузу финишные регулировки делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прокатился еще раз. Ямы - во. На 4 км слетел штуцер с карбюратора, заглох. На 6 км тяга пропала,развернулся и до дома доехал почти на холостых при вывернутом дросселе. Напор топлива хороший, заводится легко. Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по тому, чтотна небольшое открытие манетки он реагирует быстрой остановкой, его и так переливает.
Мне кажется, что в тот момент, когда пропала тяга, соскочило резиновое уплотнительное колечко с клапана, т к он хорошо размягчился в раствориеле. Но. Если бы это было так с него бы текло, как при утопленном поплавке, а там все сухо.
Если завтра с утра такая петрушка будет, значит что то на ухабе соскочило. А если все опять гут я даже не знаю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27,поздравляю с приобритением.береги её.технику починишь,это не человек её воскресить можно,а вот человека....
на меня зла не держи про долг помню,как выберусь со дна так сразу.
усё нормально,идём ко дну Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Судя по тому, чтотна небольшое открытие манетки он реагирует быстрой остановкой, его и так переливает.
Мне кажется, что в тот момент, когда пропала тяга, соскочило резиновое уплотнительное колечко с клапана, т к он хорошо размягчился в раствориеле. Но. Если бы это было так с него бы текло, как при утопленном поплавке, а там все сухо.
Если завтра с утра такая петрушка будет, значит что то на ухабе соскочило. А если все опять гут я даже не знаю...
Кто резинки такие нужные растворителем моет ? А если резинка всётаки разбухла то тогда наоборот может клапан подлипать и быть нехватка топлива .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
Major27,поздравляю с приобритением.береги её.технику починишь,это не человек её воскресить можно,а вот человека....
на меня зла не держи про долг помню,как выберусь со дна так сразу.
усё нормально,идём ко дну Wink

Shocked долг??... а то что жизнь налаживается это тоже есть ХОРОШО! СпасибоSmile
kostec80 писал(а):
Major27 писал(а):
Судя по тому, чтотна небольшое открытие манетки он реагирует быстрой остановкой, его и так переливает.
Мне кажется, что в тот момент, когда пропала тяга, соскочило резиновое уплотнительное колечко с клапана, т к он хорошо размягчился в раствориеле. Но. Если бы это было так с него бы текло, как при утопленном поплавке, а там все сухо.
Если завтра с утра такая петрушка будет, значит что то на ухабе соскочило. А если все опять гут я даже не знаю...
Кто резинки такие нужные растворителем моет ? А если резинка всётаки разбухла то тогда наоборот может клапан подлипать и быть нехватка топлива .

Я моюSmile опрометчиво поступил, бросив ее на день. А прокладки после пары минут в растворителе размягчились, стали как будто силиконовые. Но в твердости на разрыв не потеряли. Хотя там и так плотненько все было... ладно если б залипал, а то ведь перелив.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2012 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче, накатал я 15 верст, винт вывернут на четверть оборота, мотор работает, тянет, горки играючи преодолевает. Но все равно не полная отдача... в первый раз, когда на полпути заглох и ехал до дому на холостых, первую половину пути он ехал веселее. Хотя, мне хватает, но хочется немного запаса иметь. Я думаю, чуть чуть подзакручу винт качества. Заводится легко.

Но опять он кипятится как самовар. За бортом 29 градусов, я его стараюсь не насиловать, средняя скорость 15 20 кмч на второй, обороты низкие и средние.
За 5 км пути он нагрелся так, что рука не терпит даже у болта кика, а сидушка как с подогревом сталаSmile

Свеча черная, в слое нагара. Выкрутил сразу после остановки, из свечного отверстия минут 5 дымок шел.


Уже практически не чадит, объемы дыма в рамках двухтактиника.

Выскакивающий карбюраторный штуцер меня уже порядком достал, по кочкам не лихачу, но все равно выскакивал раза 3. Обернул в маленький кусочек бумаги, запрессовал с большим трудом с помощью киянки, сидит намертво Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2012 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поворот винта усугубил смтуацию, вернул как было. Может, чуть сдвинул от положения как было. Вроде бодрее стал.
Теперь можно со спокойной совестью сказать что он полностью на ходу Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shkiper
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 68
Откуда: Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2012 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбюраторный штуцер надо хорошо помыть бензином и в карбюраторе тоже протереть, чтоб масла не было, и на супер момент. У меня так уже два года, раз приклеил и забыл.
_________________
Занимаюсь ремонтом Муравья, а так же ЛуАЗа www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/p0werful/ . С детства увлекаюсь техникой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2012 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shkiper писал(а):
Карбюраторный штуцер надо хорошо помыть бензином и в карбюраторе тоже протереть, чтоб масла не было, и на супер момент. У меня так уже два года, раз приклеил и забыл.

Ну клей потом отдирать надо, а так при необходимости можно вытащить без последствий. Бензин клей не разъедает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 26, 27, 28  След.
Страница 22 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды