Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
209 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мои красавицы (Тулица'80 & Тулица-02'87)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 26, 27, 28  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Ср Dec 07, 2011 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цена высокая весьма для такого состояния Sad
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Dec 07, 2011 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да что ж вы все на деньги-то переводите...
Претензий никаких абсолютно нет, просто пошутил. Не принимайте так близко к сердцу.
Масла много в улитке не видел. Ну или так смотрел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Dec 07, 2011 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До кучи, раз уж на то пошло, попробую поменять левый сальник, благо есть в наличии.
Только вот что я без съемника сделаю, не знаю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Ср Dec 07, 2011 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело ен в деньгах, а в барыгах Smile которых все больше.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Dec 07, 2011 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жизнь-то она полосатая... Сегодня в убытке, завтра в прибыли. Все в этом мире в равновесии, даже мотороллер в движении Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Dec 08, 2011 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот так помыслил, раз уж полезу в в двигатель, надо будет менять и правый сальник. Смогу ли я до него добратся с стороны диностартера?
Если да, то что еще нужно снять кроме тех вещей, которые нужно снять для замены левого сальника? Простите за каламбур, не знаю как еще сказать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Dec 08, 2011 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Левый сальник можно поменять только когда весь двигатель располовинешь, а чтобы правый поменять, нужен только съемник дины
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Dec 08, 2011 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну правый если спереди смотреть? Тогда левый (смотрим сзади!) менять не буду. Правй (который со стороны дины) буду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Dec 08, 2011 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

, еще, как на тулице в заводском исполнении открывается сидушка? А то у меня веревочка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Dec 08, 2011 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я и в юности под сиденье ключиком сзади тыкал Smile
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Dec 09, 2011 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если фантазия есть, можно не только ключиком потыкатьSmile
Серьено, как она открывается? Или я что-то не понимаю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Dec 09, 2011 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Ну если фантазия есть, можно не только ключиком потыкатьSmile
Серьено, как она открывается? Или я что-то не понимаю?

Да так и открывается, толчком язычка в щель сзади сидения. Я в 1986г мот брал новый с магазина, поэтому даю 100%, что с завода там ничего к этому язычку не привязано.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Dec 09, 2011 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно, буду пробовать... На вп150 однако прощеSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Dec 09, 2011 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще вопрос - подойдут ли по диаметру на Тулицу ручки с Тулицы-2?
Вот с Тулицы-2, то что хочу купить на тулицу





Меня смущает то, что у них разный диаметр. У большой (на дроссель) 2, 5 см, у маленькой (на левую ручку) 2 см. Погрешность 0,5 см.
Хоть одна из этих ручек по диаметру подойдет на руль Тулицы?
Я склоняюсь, что маленькая будет мала, а вот большая как раз. За 150 рублей можно и две пары взять в принципе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Dec 09, 2011 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас по 50р продают. Думаю если мылом смазать, налезут аж бегом, с другой стороны зачем ручки, которые после установки ёрзаться будут.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 26, 27, 28  След.
Страница 5 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды