Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
246 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мои красавицы (Тулица'80 & Тулица-02'87)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 26, 27, 28  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Dec 09, 2011 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дц понятно это все, я говорю про диаметр! Даже подчеркнул. Ведь если ручко будет меньше миллиметров на 50, тут уж никакое лымо не поможет Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Dec 09, 2011 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

50мм это 5см, естественно. А вот на 5мм нефиг делать, даже если пластиковые, феном прогреть, и вперёд.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Dec 09, 2011 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно, что ничего не понятно. Завтра будупробовать сдирать остатки с Тулицы и пробовать мерять те что на фото. Повесил бы их только пршлый хозяин зачем-то вдоль их порезал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Dec 09, 2011 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык не налазили... А надо было либо силиконом пшикнуть, либо в керосин, но без фанатизма, они бы мягче стали. Но тоже зависит от состава резины.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Dec 10, 2011 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Их же на заводе натянули Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Dec 10, 2011 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, начал подготовку к смене сальника. Кстати померял ручки, встают тютелька у тютельку, буду покупать 2 пары, что бы было.
Снял редуктор спидометра, улитку. Остановился на крыльчатке. Фотки вечером, надеюсь такими темпами сегодня поменяю сальник!

Е-мое я ж масло слить забыл из коробки... Надо не забыть будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Dec 10, 2011 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для замены сальника со стороны генератора, масло сливать не надо.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Dec 10, 2011 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как, с маслом что ли? Наговорили что слить надо... Ну дадно, не буду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Dec 10, 2011 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Как, с маслом что ли? Наговорили что слить надо... Ну дадно, не буду.
Сливать надо, если разбирать левую часть (по ходу), в правой части, когда снимите сальник, попадёте в камеру кривошипа (колен вала), там масла быть не должно (возможно совсем чуть-чуть, из топлива).
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Dec 10, 2011 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно, буду пробовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Dec 10, 2011 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак еще один относительно продуктивный день.
Добрался до дипастартера, в улитке действительно есть немного масла, и на раме под ней.



Установил сборную солянку из датчика включенной ередачи Т200м и датчика нейтрали.

Несмотря на качество работает как часы.

Поставил замок без ламелек, теперь Тулица заводится (пардон, должна заводиться) отверткойSmile
От скуки решил снять проверку замка на видео
http://www.youtube.com/watch?v=A-6Q_KMJihw&feature=youtu.be
Ну я закончил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Dec 11, 2011 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну улитка всегда засрана маслом, уж это никак не показатель сальника
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Dec 11, 2011 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну раз уж полез на попятую не пойду. Толком сегодня ничего не сделал, решил собрать человеческий датчик нейтрали, отобрал лучшее с моих 3-х датчиков, вот

Долгими зимними вечерами на этой неделе буду ваять. Ну и паять есстественно.
Если не найду нового или хотя бы без сколов датчика, это будет окончательный вариант.
Как грится - внимание к каждой мелочи.
Купил набор словацких лампочек, поменял во всем моте, теперь ближайшие пару сезонов про их замену вообще забуду. Особенно намучался (мягко сказанно...) с заменой в спидометре, пришлось отсоединять выключатель. Зато сейчас есть условия, а на даче, куда на лето хочу ее отвезти, будет сложнее менять. Сильно сложнее. Заодно сравним срок службы совдеповских и новых лампочек.

Про сальник - снял гайку якоря, снял ободок... и все. Без съемника как без рук. Возможно на неделе поеду за ним и другими мелочами в Сокольники.

Вот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Dec 12, 2011 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потихоньку датчик собирается. Пока занимаюсь корпусом.
Вчера обклеил живую половинку скотчем, налил жидких гвоздей, отформовал насколько это возможно, с утра подсох, разобрал:




Подготовил шнурочек к пайке

Желтый цвет - ответная часть на жгуте светло- желтого, ну а что он "выцвел" я не виноват Wink
Вечером капну на корпус черной краски, будет не отличить от нового.

Мелочь, а приятно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пн Dec 12, 2011 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Жидкие гвозди" - это ненадолго! Нет у них толковой адгезии к карболитовому корпусу датчика. Пластмассовые детали я реставрирую "Акрилоксидом". Это стоматологический пломбировочный материал. После полимеризации пилится-шкурится-окрашивается. Адгезия отменная!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 26, 27, 28  След.
Страница 6 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды