Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
237 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица 19??г. г. Воскресенск
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Dec 25, 2011 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трубу, в которой ось маятника. Не до красна, чтобы металл не отпустился. Горелка стоит рублей от 300 до 1000 и одевается на одноразовый газовый баллончик, стоимостью около 50 р. Такая горелка при разборке старой техники не заменима.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Вс Dec 25, 2011 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tracker
Надо будет прикупить такую. На что обратить внимание при покупке и в каких магазинах поспрашивать ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Dec 25, 2011 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на радиорынке покупал, в рыболовно-туристических магазинах бывает. На них написано 1200-1300 град, это шутка. Но гайку прогреть без проблем, после этого, то, что обломилось бы, отворачивается. По мощности для такой горелки прогреть трубу, в которой ось маятникового рычага, это предел.
На что смотреть? Пьезорозжиг - очень удобно, но он, полагаю, на всех. Бывают маленькие, с каким-то маленьким баллончиком - это не для нас. Труба горелки, наверное, лучше подлиннее, чтобы факел был более направленным.
И от этой конструкции с осью нужно уходить и переделывать на втулки. Недавно тема была, как это сделать http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4484&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Вс Dec 25, 2011 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tracker
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2012 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всех с новым годом !!!
А теперь вопрос Very Happy
Вот у меня есть 2 диностартера: ДС-1А и ДС-1Б. Могу ли я взять статор от ДС-1Б, а якорь от ДС-1А ? Нужно это для того, что у ДС-1Б якорь прилично изношен (точить не кому). Может кто пробовал так заменять или просто знает. В чём у них отличие ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2012 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот давай смотреть. ДС1Б выдает большую мощность за счет мелких улучшений.
Желательно конечно тщательно сравнить по размерам и устройству и статоры и роторы, но я не думаю что там есть отличие.
Однако за свои слова не отвечаю так как не пробовал так делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 08, 2012 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Срочный вопрос, т.к. ухожу сейчас в гараж. Перед закрытием половинок двигателя прокладку можно промазать литолом 24 ? Герметика нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 08, 2012 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любой густой смазкой. Я пользовался вакумной смазкой, но это штука специфическая, поэтому литол то что надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 08, 2012 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27
Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Под каким валом в коробке стоит шайба, а то 2 двигатель разобрал, а всромнить не могу ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В коробке(внутри) шайба может стоять а может и нет. Вот на моих двух запасных двигателях ничего не стояло с завода. С завода одна шайба стоит под корзиной (снаружи коробки) и на вле кикстартера и могут быть несколько тонких на коленвале под моторной звездой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik
Я про те знаю, они отдельно отложены у меня. А эта из коробки 100% На 1 движке такая была, вот не помню, куда ставил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда нужно собрать картера с коробкой ( без коленвала) и смотреть какие зазоры на каждой передаче.
П.С. Шайбы могут быть не только на первичном и вторичном валах, а иногда нужно "подвигать" и кулачковый вал (на котором вилки)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik
Спасибо.
Но неужели только у меня эти шайбы стоят ? Может знает кто точно, где она должна стоять ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton95 писал(а):
andrey_nik
Спасибо.
Но неужели только у меня эти шайбы стоят ? Может знает кто точно, где она должна стоять ?

это так сказать своеобразная настройка шестеренок коробки... я например при споловинивании не стал ставить прокладку картеров, а промазал герметиком, и шайбы легли по-другому Smile
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 5 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды