Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
144 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Восстановление резьбы.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня проблема с креплением экцентрика а не крыльчатки. Он крепится с помощью двух винтов с резьбой на 4, дак вот проблема как раз с этой резьбой в теле ротора. Эта резьба маловата чтобы ее исправлять с помощью подобных спиралей и что делать ума не приложу. Варить нельзя(упоминали про лак), сверлить опасно дабы не повредить коллектор. И что делать? У всех эта резьба живая?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

берешь идешь в магаз и покупаешь винтик М5. метчик М5 (1-ый второй и 3-ий типы есть). Так вот первым метчиком не пройдешь- очень длинный кончик. Тебе нужен второй или третий. прогоняешь ничего не рассверливая и готово.Но в площадке эксцентрика отверстие придется рассверлить.

Еще есть варварский способ- взять оську, клапан, молоток. приложить к отверстию где испорчена резьба и вдарить. резьба на выходе уменьшится в диаметре. берешь новый винт М4 и с первого раза прикручиваешь эксцентрик. Че философию разводить? Можно даже на саморез посадить, если вообще не знаешь как делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
У меня проблема с креплением экцентрика а не крыльчатки. Он крепится с помощью двух винтов с резьбой на 4, дак вот проблема как раз с этой резьбой в теле ротора. Эта резьба маловата чтобы ее исправлять с помощью подобных спиралей и что делать ума не приложу. Варить нельзя(упоминали про лак), сверлить опасно дабы не повредить коллектор. И что делать? У всех эта резьба живая?
Я же написал метчиков нет чтоли??? Shocked Shocked я 4 штуки таких делал! ! резьба старая потянулась взял метчик 5 маслом полил и прогнал новую. есть ремонтные 5,5 мм 5,75мм.. пластину крепления эксцентрика дыры тоже расточитьрасверлить чем угодно.В одном вообще повернул эту пластину и наметил новые отверстия насверлил и нарезал резьбу ВСЁ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И всё! действительно... Дольше писать тут чем сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо ребята, почему так дотошно спрашивал, потому что не хочу испортить, теперь не испорчу!!!!! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.01 секунды