Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
258 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Т-200 1959г. г. Москва
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё вопрос люлька алюминевая чем её грунтовать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Ещё вопрос люлька алюминевая чем её грунтовать?

Грунтом! Акрил! есть такой!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто я слышал что мол алюминий красят порошком, а потом сушат в печке или это всё относится к силумину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Просто я слышал что мол алюминий красят порошком, а потом сушат в печке или это всё относится к силумину.

Порошковое окрашивание это немного другое!я чуствую вы далеки от этого. Что бы мне не умничать.
На сайте у М20 Победа очень хорошо описано и показано что и как красится шпаклюется грунтуется. Почитайте на профильных сайтах по кузовному ремонту.Все встанет на свои места Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та не как красить и шпаклевать, грунтовать я знаю, тулу та вроде не плохо сделал. Просто не разу не красил алюминий а один человек сказал что мол на алюминий грунт не ляжет и всё потом отвалится в итоге. Да и видел как крышку вариатора у табурета покрасили всё отвалилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Та не как красить и шпаклевать, грунтовать я знаю, тулу та вроде не плохо сделал. Просто не разу не красил алюминий а один человек сказал что мол на алюминий грунт не ляжет и всё потом отвалится в итоге. Да и видел как крышку вариатора у табурета покрасили всё отвалилось.

Ващ человек наверное старой закалки! раньше действительно было проблема покарисить и цинк и пластик! Сейчас уже нет! Далее по ссылке! http://www.mobihel-helios.ru/ru/perecen-izdelij/gruntovki-i-vtoricnye-gruntovki/23
Я пользуюсь
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое а то я чёто затупил с этим люминием.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ещё вопрос теперь по двигателю.
Двигатель перебрал заменил подшибники КВ все сальники не где ни чего не травит и не подсасывает воздух, заводится отлично с нажатия на кик стартет, рывком тока когда холодный. Со стартера тоже, но там долгая история с АКБ. Поршневая как я и говорил без следов износа.
А теперь собственно проблема мотороллер не развивает больше 50 км/ч
Пробовал ставить сцепление с новыми дисками от муравья не помогло только стал резвее, а с места стал трогатся не хуже японского табурета, но это и понятно родные диски довольно поношенные.
При всём этом тяга отличная т.е. нет ощущения нехватки мощности.
Мои предположения это из-за отсудствия автомата опережения зажигания и родных контактов они работают с волговским комутатором искра хорошая, но если убрать комутатор и вернуть обычное зажигание то искры не будит в принципи они (контакты) уже изношенные может из-за этого тоже. Угол опережения пробовал разный, карбюратор крутил не чего не изменяется.
П.С. 50км/ч хватает но не понятно почему не развивает больше да и хочется иметь запас по скорости, не радует так же что при такой скорости двигатель молотит почти под предел как-буттто 80 едиш.
И ещё отведти по поводу предложенного мной выще крепление люльки без задней оттяжки, надёжно ли Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

снимите звук при движении. Моторы чугунки были менее оборотистые. Двухкольцовые клапанники гораздо оборотистее. Если вы говорите что мотор под предел- значит менять ведущую звезду на более большую, снизите тягу, может поедите быстрее, если момента ватит- тест быстрый. карб должен выдавать нормальный нагар на свече. Опережение должно бить в ногу при пуске. Можно рискнуть поставить октан корректор Пульсар-М классика (я сеье ставил) и покрутить им. можно поставить холла- с ним мотор шикарно работает и каждое изменение угла опережения заметнее, чем на контактах.
Видео или аудио запишите и мы подскажем, а так не очень-то и понятно, то не тянет, то мотор на пределе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тянет та он отлично но скорость болше 50км/ч не развивает т.е. даёш газу а скорость мало прибавляется как бутто сцепление буксует, но я пробовал ставить заведомо хорошое сцепление его разумеется регулировал. Звёздочка стоит та что должна стоять т.е. родная у меня есть маленкие есть с чем сравнить. По поводу звука и видео на холостых и при добавление газа всё адыкватно работает пыхтит себе.
Снять на ходу, но это токо весной, щас мотороллер законсервирован и накрыт бризентом стоит в гараже на зиму. По звуку там всё нормально.
С тульской техникой знаком давно, но с такой проблемой и с такими её условиями не сталкивался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 5:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда сцепа буксует- обороты растут а скорость нет. Если обороты также не растут- то тяги нехватает. если обороты итак высокие, то звезду больше ставь. Если поиграть 1-2 зубьями- эффект будет.
На мотоцикле тула я чуток снизил ведущую звезду- теперь на всех передачах можно ктутить двиг до отказа. На родной звезде на 4-ой раскрутиться не мог. Использую в селе. Скорость порядка 90км/час
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 6:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та не звезда у меня большая большую туда уже не поставить. Да и у Т200 максимальная скорость по паспорту 80км/ч. Дело не в звезде это точно. Такое ощущение что сцепление буксует, но я ставил ведь заведомо рабочее. Масло в коробке не трансмиссионное, обычное моторное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2012 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подниму тему. Люди туловоды и нетолько подскажите за двигатель, а то я голову сломал уже, что же не хватает та емуQuestion И за крепление с одной оттяжкой что скажете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2012 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так пришла таки весна решил достать тулу из под брезента и завести.
И тут вспомнил про вопрос Dimasа за поплавковую камеру и задумался, а действительно не правельно та она стоит уровень топлива ниже жиклёра получается, просто вспомнил один косяк когда её долго не заводили и не дай бог она это время простаяла на боковой подножке, (уклон в сторону поплавковой камеры) то заводилась она крайне тоскливо надо было основательно перелить полавковую камеру, а потом дёргать пока бензин не попадёт в цилиндр, а попадал он туда далеко не сразу. При этом если переодически заводить хотябы раз в день и не ставить на боковую подножку всё заводилось как я и говорил отлично. Потому то я и думал что всё нормально и заводится она так после стоянок потому что карбюратор древний и его надо переливать по любому хотя он по сути такой же как любой другой и работать должен без перелива.
Вобшем решил что не стоит после зимы дёргать и решил поставить камеру как надо к тому же обратил внимание что на камере есть потёртость от тяги крана, а я то думал что этой тяге будет мешать как раз таки камера, а оказалось что не кто ни кому не мешает. Просто изночально мне карбюратор достался в разобранном виде, а когда собирал чего то внимания не обратил. Вобщем как нормально поставил так сразу и всё завелось со второго нажатия на кик при этом специально не стал нажимать на утопитель. Большое спасибо Dimas,у за то что заметил хрень. Может из-за этого двигатель и не развивает скорость просто на высоких оборотах не хватало топлива.
Из-за того что камера поменяла своё положение пришлось переделать тягу утопителя изночально у меня её не было и делал я её сам по месту в результате получилось не очень она постоянно заскакивала за утопитель и не нажимала его приходилось ловить момент когда она нажимала на утопитель. А вот когда камера встала как надо уже другое дело тягу получилось сделать на много проще и работает она теперь великолепно Smile правда по всей видемости ей прийдётся пользоваться крайне редко. Фото тяги я думаю наверно кому пригодится потому как очень часто их нету. На фото думаю всё понятно.




Пружина нужна для того чтоб тяга не ездила вперёд назад латунная трубка в конце пружины что то вроде рег. шайбы после я её замнил на одну шайбу длины пружины оказалось достаточно.




Ну и прокатился разумеется погода та в выходные была замечательная, правда до осфальта где нет ГАИ проехать сейчас невозможно только если на снегоходе по этому пока не знаю изменилось ли что после перестановки камеры, а по накатанному снегу уже на второй ехать страшно.



Последний раз редактировалось: PaVel (Пн Мар 12, 2012 8:06 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2012 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не у каво нет фотографии родной тяги утопителя и особенно её крепления к бардачку. Просто в каталоге не совсем поятно как выглядит крепление. И ручка тоже интересует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 3 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды