Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
226 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2013 6:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
Народ, у всех форум последнее время очень плохо работает? У меня чуть ли не больше 50% попыток захода заканчиваются тем, что сервер не доступен...
такая же херня. вчера за весь день ни разу не пробился
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2013 6:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
Народ, у всех форум последнее время очень плохо работает? У меня чуть ли не больше 50% попыток захода заканчиваются тем, что сервер не доступен...

Да, тоже самое.

maxon от муравья укороченная или от минска, а вот по звеньям ни чего не скажу не считал.

Dim52 если не трогать, то втулка рано или поздно развалиться совсем.
Палец во втулке должен легко вращаться, но не ходить в верх в низ (радиальный люфт).

П.С. Это сообщение хотел отправить ещё вчера, но не тут то было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2013 8:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас всё должно работать нормально.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2013 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зашёл к соседу в гараж поздороваться ,а у него на полке лежит ЭТО!, вопрос -что ЭТО и может кому надо? http://s018.radikal.ru/i507/1305/35/7c628c8d0938.jpg , http://s019.radikal.ru/i602/1305/80/0e4adc8e90de.jpg .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2013 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руль вятошный. Ручки пассатижные здорово на рычаги приколхожены.Такого еще не видел Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 4:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колян, так это распространено как изолента Laughing
_________________
Хороших людей БОЛЬШЕ!!!
мой адрес - WWW.automotogarage.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 5:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос был задан в личку. Сообщения по прежнему не отправляются
отвечаю в теме.
andrey_nik писал(а):
Здравствуйте. Вообщем выделил я один день жизни)) на выяснение неполадки и допёр таки причину дохлости династартера. С приборами решил не заморачиваться, а снял у муравья(заведомо рабочий) ротор и давай пробовать все роторы из залежей по очереди. Все шесть крутили на отлично. Тогда снял с тулицы - тот тоже оказался исправным. Оставалось снять статор с муравья и поставить на тулицу. Я так и сделал. И..... нифига..(((( не крутит!!! Сразу после включения подхватывает, доходит до В.М.Т., почти останавливается, проходит В.М.Т. и опять по новой. Вообщем дело вот в чём : помимо того, что я подрезал головку под 92-й на 2мм, у меня (как я вспомнил) стоит цилиндр из новых, у которого выпускное окно ниже на 5мм чем обычное. Компрессометра не имею к сожелению и величину компрессии замерить нет возможности((Вообщем сопротивление вращению значительное. Не тянет зараза!!((
Я вот что думаю. С двумя курскими 6 мтс 9 он можно сказать, что тянет -ведь медленно, но переваливает за В.М.Т.... А если взять аккум. по мощнее, фириенный типа бош - скажем на 20 А/ч, то династартер немного веселее будет двигаться, или есть вероятность что сгорит?
П.С. Заводится впринципе с пол оборота, просто не хватает совсем чуть-чуть скорости вращения стартера...


Без прибора не обойтись.
Нужно замерить прибором просадку напряжения на аккумуляторе т.е. на сколько меньше напряжение на аккумуляторе при включении стартера, если на аккумуляторе больше 10-11 вольт то мощный аккумулятор не спасет, не хватает мощности стартера, а сгореть, стартер точно не сгорит.
Провода до стартера должны быть не менее 4,0кв/мм
и качественные соединения. проверять при включенном стартере примерно так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня стоИт цифровой вольтметр на приборке, подключенный к замку зажигания. Напряжение аккумумуляторов показывает 12.3-12.4 в. При включённом стартере показывает в районе девяти вольт. Мне проверить ещё напряжение именно на клеммах аккумуляторов?
П.С. Николай, спасибо за ответ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неделю назад ехал по трассе со скоростью 55-60км/ч. Вдруг загорелась лампочка контроля зарядки и начала беспорядочно моргать. До гаража доехал с этой цветомузыкой. В гараже снял династартер, очистил от графитовой пыли, промыл, прочистил ламели, в реле-регуляторе почистил контакты. После запуска двигателя лампочка погасла. Спустя сотню км опять лампа загорелась, но уже не моргает. Понимаю, что где-то контакт хреновый, но может еще кто скажет на что обратить внимание. Вроде и сам всё знаю, могу с закрытыми глазами разобрать и собрать, а вот тут не докопаюсь до причины.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2013 6:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно какая-то щетка подвисает в гнезде, а заодно проверить пружинки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2013 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда промывал ротор, все щетки проверял - еще не изношены, в держателях не клинят, пружинки не прослабли. Rolling Eyes
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2013 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как-то было выбивал предохранитель генератора из-за КЗ в фаре. Там провода и тросики при езде такое танго танцуют!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2013 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Когда промывал ротор, все щетки проверял - еще не изношены, в держателях не клинят, пружинки не прослабли. :roll:

Правильно пишет slaw У меня такая же беда была, еще и у стартера была мертвая точка. Два раза снимал колокол, проверял щетки, оказалось щетки болтаются в направляющих и водно при перекосе зависают, направляющие из тонкой жести, нашел со старого мотороллера более качественные и дефект пропал.

А предохранитель лучше припаять на переходник, как то так.

Если перегорит удобно будет намотать на выступы проволочку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2013 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну допустим, одна или две щетки имеют излишний люфт в держателях и стерты не перпендикулярно, а под углом к плоскости коллектора ротора. Но ведь раньше все было нормально. Истерлись, разболтались? И еще, вот начинаю набирать обороты, зарядка не появляется. Тогда ключом на мгновение включишь стартер и лампочка гаснет и тогда всё работает как надо. Сбрасываю обороты и опять раскручиваю движок - зарядка есть. Остановлюсь, заглушу, постоит он немного и все повторяется.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2013 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте дорогие форумчане! купил 2 новых 6МТС-9 и поставил на свой мотороллер, соединил аккумуляторы параллельно чтоб в цепи оставить 12В, т.к. мотороллер еще полностью не готов к эксплуатации постоянно приходится заводить что то настраивать да и обкатывать надо+еще недели 2 стояла на сигнализации и аккумуляторы разрядились(( Измерил мультиметром, выдает 10,5В, взял отцовское зарядное устройство для автомобилей и подключил один аккумулятор. Аккумулятор сразу же после включения стал кипеть достаточно сильно и я отключил от зарядки, испугавшись что что то случится, да и еще стрелка амперметра зарядного устройства начала показывать с середины шкалы, а не с 0 как обычно было((. поставил второй - заряжается нормально, кипит конечно но не сильно)) постоял минут 5 - уже выдает 12,2В. долго не думая заново поставил "кипящий" акб, постоял так же по времени. отключил. снова меряю - а она не зарядилась. как было 10,5В, так и осталось. В итоге один акб зарядил а второй нет(( Расстроился, ну что поделать, поставил обратно на мотороллер. но не тут то было. после подключения аккумуляторов тот который кипел при зарядке сильно, стал и тут кипеть. По моему мнению она таким образом получает заряд от второго заряженного акб, т.е. выравнивается на обеих акб? Уже второй день так кипит маленько. Слышно как кипит если тока сильно прислушаться. тестером заново мерил - показывает 11,4В. Отключив от цепи не проверял! Что случилось с моим акб? Жду помощи друзья Very Happy . Может у кого то такое уже случалось? или я один такой неудачник((((


http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/845361/

http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/845360/

http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/845359/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 111, 112, 113  След.
Страница 68 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды