|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
226 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1081 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Пт Май 24, 2013 6:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
gessor писал(а): | Народ, у всех форум последнее время очень плохо работает? У меня чуть ли не больше 50% попыток захода заканчиваются тем, что сервер не доступен... | такая же херня. вчера за весь день ни разу не пробился |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Май 24, 2013 6:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
gessor писал(а): | Народ, у всех форум последнее время очень плохо работает? У меня чуть ли не больше 50% попыток захода заканчиваются тем, что сервер не доступен... |
Да, тоже самое.
maxon от муравья укороченная или от минска, а вот по звеньям ни чего не скажу не считал.
Dim52 если не трогать, то втулка рано или поздно развалиться совсем.
Палец во втулке должен легко вращаться, но не ходить в верх в низ (радиальный люфт).
П.С. Это сообщение хотел отправить ещё вчера, но не тут то было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Май 24, 2013 8:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас всё должно работать нормально. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Пт Май 24, 2013 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Руль вятошный. Ручки пассатижные здорово на рычаги приколхожены.Такого еще не видел |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAF Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 08, 2012 Сообщения: 744 Откуда: Moskow oblast
|
Добавлено: Сб Май 25, 2013 4:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Колян, так это распространено как изолента _________________ Хороших людей БОЛЬШЕ!!!
мой адрес - WWW.automotogarage.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Сб Май 25, 2013 5:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос был задан в личку. Сообщения по прежнему не отправляются
отвечаю в теме.
andrey_nik писал(а): | Здравствуйте. Вообщем выделил я один день жизни)) на выяснение неполадки и допёр таки причину дохлости династартера. С приборами решил не заморачиваться, а снял у муравья(заведомо рабочий) ротор и давай пробовать все роторы из залежей по очереди. Все шесть крутили на отлично. Тогда снял с тулицы - тот тоже оказался исправным. Оставалось снять статор с муравья и поставить на тулицу. Я так и сделал. И..... нифига..(((( не крутит!!! Сразу после включения подхватывает, доходит до В.М.Т., почти останавливается, проходит В.М.Т. и опять по новой. Вообщем дело вот в чём : помимо того, что я подрезал головку под 92-й на 2мм, у меня (как я вспомнил) стоит цилиндр из новых, у которого выпускное окно ниже на 5мм чем обычное. Компрессометра не имею к сожелению и величину компрессии замерить нет возможности((Вообщем сопротивление вращению значительное. Не тянет зараза!!((
Я вот что думаю. С двумя курскими 6 мтс 9 он можно сказать, что тянет -ведь медленно, но переваливает за В.М.Т.... А если взять аккум. по мощнее, фириенный типа бош - скажем на 20 А/ч, то династартер немного веселее будет двигаться, или есть вероятность что сгорит?
П.С. Заводится впринципе с пол оборота, просто не хватает совсем чуть-чуть скорости вращения стартера... |
Без прибора не обойтись.
Нужно замерить прибором просадку напряжения на аккумуляторе т.е. на сколько меньше напряжение на аккумуляторе при включении стартера, если на аккумуляторе больше 10-11 вольт то мощный аккумулятор не спасет, не хватает мощности стартера, а сгореть, стартер точно не сгорит.
Провода до стартера должны быть не менее 4,0кв/мм
и качественные соединения. проверять при включенном стартере примерно так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Май 25, 2013 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня стоИт цифровой вольтметр на приборке, подключенный к замку зажигания. Напряжение аккумумуляторов показывает 12.3-12.4 в. При включённом стартере показывает в районе девяти вольт. Мне проверить ещё напряжение именно на клеммах аккумуляторов?
П.С. Николай, спасибо за ответ)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Сб Май 25, 2013 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Неделю назад ехал по трассе со скоростью 55-60км/ч. Вдруг загорелась лампочка контроля зарядки и начала беспорядочно моргать. До гаража доехал с этой цветомузыкой. В гараже снял династартер, очистил от графитовой пыли, промыл, прочистил ламели, в реле-регуляторе почистил контакты. После запуска двигателя лампочка погасла. Спустя сотню км опять лампа загорелась, но уже не моргает. Понимаю, что где-то контакт хреновый, но может еще кто скажет на что обратить внимание. Вроде и сам всё знаю, могу с закрытыми глазами разобрать и собрать, а вот тут не докопаюсь до причины. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вс Май 26, 2013 6:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно какая-то щетка подвисает в гнезде, а заодно проверить пружинки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вс Май 26, 2013 8:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Когда промывал ротор, все щетки проверял - еще не изношены, в держателях не клинят, пружинки не прослабли. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вс Май 26, 2013 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как-то было выбивал предохранитель генератора из-за КЗ в фаре. Там провода и тросики при езде такое танго танцуют! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вс Май 26, 2013 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Когда промывал ротор, все щетки проверял - еще не изношены, в держателях не клинят, пружинки не прослабли. :roll: |
Правильно пишет slaw У меня такая же беда была, еще и у стартера была мертвая точка. Два раза снимал колокол, проверял щетки, оказалось щетки болтаются в направляющих и водно при перекосе зависают, направляющие из тонкой жести, нашел со старого мотороллера более качественные и дефект пропал.
А предохранитель лучше припаять на переходник, как то так.
Если перегорит удобно будет намотать на выступы проволочку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вс Май 26, 2013 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну допустим, одна или две щетки имеют излишний люфт в держателях и стерты не перпендикулярно, а под углом к плоскости коллектора ротора. Но ведь раньше все было нормально. Истерлись, разболтались? И еще, вот начинаю набирать обороты, зарядка не появляется. Тогда ключом на мгновение включишь стартер и лампочка гаснет и тогда всё работает как надо. Сбрасываю обороты и опять раскручиваю движок - зарядка есть. Остановлюсь, заглушу, постоит он немного и все повторяется. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
Добавлено: Вс Май 26, 2013 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте дорогие форумчане! купил 2 новых 6МТС-9 и поставил на свой мотороллер, соединил аккумуляторы параллельно чтоб в цепи оставить 12В, т.к. мотороллер еще полностью не готов к эксплуатации постоянно приходится заводить что то настраивать да и обкатывать надо+еще недели 2 стояла на сигнализации и аккумуляторы разрядились(( Измерил мультиметром, выдает 10,5В, взял отцовское зарядное устройство для автомобилей и подключил один аккумулятор. Аккумулятор сразу же после включения стал кипеть достаточно сильно и я отключил от зарядки, испугавшись что что то случится, да и еще стрелка амперметра зарядного устройства начала показывать с середины шкалы, а не с 0 как обычно было((. поставил второй - заряжается нормально, кипит конечно но не сильно)) постоял минут 5 - уже выдает 12,2В. долго не думая заново поставил "кипящий" акб, постоял так же по времени. отключил. снова меряю - а она не зарядилась. как было 10,5В, так и осталось. В итоге один акб зарядил а второй нет(( Расстроился, ну что поделать, поставил обратно на мотороллер. но не тут то было. после подключения аккумуляторов тот который кипел при зарядке сильно, стал и тут кипеть. По моему мнению она таким образом получает заряд от второго заряженного акб, т.е. выравнивается на обеих акб? Уже второй день так кипит маленько. Слышно как кипит если тока сильно прислушаться. тестером заново мерил - показывает 11,4В. Отключив от цепи не проверял! Что случилось с моим акб? Жду помощи друзья . Может у кого то такое уже случалось? или я один такой неудачник((((
http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/845361/
http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/845360/
http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/845359/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|