Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
218 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 68, 69, 70 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2013 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Ну допустим, одна или две щетки имеют излишний ........И еще, вот начинаю набирать обороты, зарядка не появляется. Тогда ключом на мгновение включишь стартер и лампочка гаснет и тогда всё работает как надо. Сбрасываю обороты и опять раскручиваю движок - зарядка есть. Остановлюсь, заглушу, постоит он немного и все повторяется.
Реле регулятор электронный или механический?
Если электронный то нужна схема.
Напишите разберемся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2013 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_rasul_ писал(а):
....

В аккумуляторе замыкание в одной банке.
На одном элементе свинцового аккумулятора как раз 2,0вольта вот их и нет.
А сразу закипели потому что заряжены, разряженные аккумуляторы при зарядке номинальным током не кипят.
Ничего не поделаешь
Если аккумулятор на гарантии сдайте.
Если не крутить стартером одного аккумулятора достаточно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2013 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, у меня было подобное. Тоже ни с того ни с сего. Менял разные реле, чистил коллектор, нифига.. Потом случайно обнаружил, что в одной из щёток (причём щётки стояли ещё заводские), провод немного шевелился в самой щётке. Ещё попробуй пропаять ушки на проводках щёток..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
riga-mini
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 10, 2012
Сообщения: 231
Откуда: ст.Новопокровская.Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Май 27, 2013 6:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!Вчера возил сено на своём 2м. Не доезжая до сеновала произошёл выстрел.Мотороллер у меня на магнето.Проверил искру слабая.Мотороллер работал через такт.Магнето стоит ровно и не перекошено.Ещё она сильно нагрелась.Помогите!В чём причина поломки магнето и что делать?
_________________
2 муравья 2м01. Рига 13.Рига-24"Дельта".Ява 638-1-03.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Май 27, 2013 6:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реле-регулятор механический - РР-121. Вот вчера как в гараж вернулся - решил всю проводку перебрать. У меня уже и поворотник один когда-то переставал моргать, кинул провод параллельно. Сейчас всё сделаю как положено. И еще, есть подозрение, что на ходу кипят аккумуляторы. Признаки следующие: на рабочих оборотах звук сигнала изменяется в высокую сторону, и из аккумуляторов течет электролит - весь полик в белом налете. В регуляторе напряжения нужно уменьшить или увеличить зазор в контактах? Щётки либо еще раз пере проверю, либо заменю на новые.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Май 27, 2013 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перезаряд аккумулятор а идет получается, раз кипят Smile жесть Smile в авто как это реализовано, ведь в дальних поездках ничего не закипает Smile отключение значит какоето предусмотрено Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пн Май 27, 2013 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
Перезаряд аккумулятор а идет получается, раз кипят Smile жесть Smile в авто как это реализовано, ведь в дальних поездках ничего не закипает Smile отключение значит какоето предусмотрено Smile
У авто (равно, как и у мото) за зарядку АКБ отвечает реле-регулятор. И чего мучиться при перезаряде АКБ на мотороллере?! Купить новый реле-регулятор - и проблема решена! Конечно, если руки не кривые и соображалка работает, то можно попытаться отрегулировать старый реле-регулятор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Май 27, 2013 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие вы все простые! Иди купи его сейчас. Да где бы найти только, и гарантии качества где? Я же задал вопрос: уменьшить или увеличить зазор в контактах регулятора напряжения? Извольте-с. Не ответите - сам пойду крутить и по вольтметру определю в какую сторону убавить напряжение. Twisted Evil
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пн Май 27, 2013 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотя бы сюда гляньте - http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=5078
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Май 27, 2013 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот за это спасибо! Laughing Я раньше читал, но не помешает освежить в голове
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Май 27, 2013 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
.... Я же задал вопрос: уменьшить или увеличить зазор в контактах регулятора напряжения? Извольте-с. Не ответите - сам пойду крутить и по вольтметру определю в какую сторону убавить напряжение. :twisted:
Напряжение регулируется не зазором, а натяжением пружинки.
Точно отрегулировать механическое РР121 невозможно, (по крайней мере мне это не удавалось) уж слишком много факторов влияющих на его поведение.
Стояли на мотороллере герметичные аккумуляторы НКГЦ11, то раздуются от перезаряда, то не заряжаются.
Выбросил все катушки поставил электронную схему и с тех пор, а это уже лет 7-8 вопросов к реле регулятору ни разу не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Май 27, 2013 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай, может поставить электронное реле от Тулицы? Сначала попробую это отрегулировать.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Май 27, 2013 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Николай, может поставить электронное реле от Тулицы? Сначала попробую это отрегулировать.
Если есть электронное ставь и на парься с регулировкой.
Хорошо бы проверить электронное реле на столе, если есть такая возможность.
нарисую схему проверки и выложу.


Для механического РР это тоже годится, только блок питания для него надо помощней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Май 27, 2013 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот огромное тебе человеческое СПАСИБО! Любую полезную информацию из уст Николая сохраняю на комп для пользы!
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Вт Май 28, 2013 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
_rasul_ писал(а):
....

В аккумуляторе замыкание в одной банке.
На одном элементе свинцового аккумулятора как раз 2,0вольта вот их и нет.
А сразу закипели потому что заряжены, разряженные аккумуляторы при зарядке номинальным током не кипят.
Ничего не поделаешь
Если аккумулятор на гарантии сдайте.
Если не крутить стартером одного аккумулятора достаточно.


Николай, а как можно определить какая именно банка замкнута?? Я тут почитал что у замкнутой банки кислота будет коричневого или черного цвета, это так?? Если так то я каждую банку смотрел, кислота чистая)
Я не думаю что номинальным током, это самодельное зарядное устройство и даже автомобильный акб после подключения начинает кипеть( Вольтметром проверял, заряжает током 15,5В((
К сожалению покупал на рынке, да и после покупки прошло околоо месяца, вряд ли возьмут обратно Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 68, 69, 70 ... 111, 112, 113  След.
Страница 69 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды