Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
227 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В день фестиваля машины стоят по периметру Кремля. Надо только успеть занять место.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

боюсь что могу не успеть Smile поэтому вариант ищу запасной Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно у Чукчи машину оставить. Там гаражный кооператив, так что всё спокойно.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или я дурак или че, сегодня снял цилиндр и там на дне коленчатого вала немного масла обнаружил. Так и должно быть или опять сальник течет ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 7:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Можно у Чукчи машину оставить. Там гаражный кооператив, так что всё спокойно.

Как-то нехорошо получается по отношению к Сане Чукче. Этот любезный товарищ не так давно саркастически о нем отзывался, а теперь мы ему предлагаем машину оставить в том самом клаб-хаусе, о котором он так яро интересовался, почему он в продаже. Rolling Eyes

Серго, по поводу масла. Возможно это не масло, а бензомасляная рабочая смесь, на которой двигатель и работает. Например, если смесь слишком богатая, или двигатель долго работал на холостых, то вот она и может там накопиться, чуть-чуть на донышке. Обрати внимание на уровень масла в коробке, он не должен убавляться.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не серчайте, если уже было, но не нашел я ответ на следующий вопрос.
- Есть 2 тульских мотороллера и на каждом одна и та же проблема: во время работы двигателя на средних оборотах и выше, контрольная лампочка зарядки аккума начинаем тускло загораться, особенно это заметно ночью, при этом чуть выше холостых лампа гаснет и не загорается вплоть до оборотов выше среднего. Стартер работает, зарядка есть. На одном из мотороллеров стоит РР 121, на втором электронное реле с длинным числовым обозначением. В чем причина и не сигнал ли это грядущей кончины важных узлов мотороллера?


Последний раз редактировалось: NITROUS (Вт Апр 30, 2013 12:20 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 8:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Андрей"]
Hakuna писал(а):
Можно у Чукчи машину оставить. Там гаражный кооператив, так что всё спокойно.

Как-то нехорошо получается по отношению к Сане Чукче. Этот любезный товарищ не так давно саркастически о нем отзывался, а теперь мы ему предлагаем машину оставить в том самом клаб-хаусе, о котором он так яро интересовался, почему он в продаже. Rolling Eyes

Андрей, не преукрашивай Smile просто интерес, пчему продается и все Smile
А то не приеду на автостраду из-за тебя Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
А то не приеду на автостраду из-за тебя Smile

Не уделяй столько много чести моей скромной персоне. Хочешь приехать - приезжай.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подкиньте контакты Александра Чукчи в личку )) Чум далеко находится от Кремля?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день! на головке цилиндре (чугунном) сорвалась резьба под свечу, в гараже уже давно валялось головка от тракторного пускача (Т-40) с исправной резьбой под свечу, т.к. к токарю ехать далеко решил поставить за место родного эту головку. все подошло но камера сгорания или как там правильно называется, незнаю, отличается от родного.
Повлияет ли данная разница на работу двигателя?? и как правильно ставить такую головку, на старом была надпись "выхлоп", а на этом ничего Sad
Вот родная головка

http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/819611/
Вот от пускача

http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/819610/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец то понял почему не заводиться муравей. Это все из-за воздухофильтра. Однажды он у меня взорвался на ходу, треснул, внутри все тоже поломалось, но я его промыл бензинов, прочистил, обмотал изолентой. Все думаю готов, дунул в него воздух проходит свободно. Ладно поставил я его на место завожу работает, нмного поработает отключаю и вот тут то все не заводиться пока не снимешь воздуховильтр. Почему так ? Это из-за того что внутренняя конструкция нарушена ?. Подскажите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_rasul_ писал(а):
Добрый день!
Важно поставить новую головку от пускача так, чтобы воздух от вентилятора шел вдоль ребер. Теоретически ты можешь ее поставить в двух положениях(либо в одном, либо в перевернутом на 180 градусов), но только, чтобы воздух проходил по ребрам.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergoQW писал(а):
Почему так ? Это из-за того что внутренняя конструкция нарушена ?. Подскажите.
Вероятно фильтр забит. А если нет, то смесь богатая, она и душит горячий мотор. Регулировать карбюратор нужно скорее всего.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорошо завтра попробу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как только не настраивал карбюратор на нейтралке все обороты держит хорошо, даже высокие обороты. Как только поедешь, без разницы на какой скорости, на высоких оборотах начинает чихать в карбюратор. Фильтр снимал, не помогает. Где еще копать, подскажите ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64 ... 111, 112, 113  След.
Страница 63 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды