Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
237 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Куплю поршень на Чезета 501/502

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Барахолка мотороллерная - Архив

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
харизматик
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 20, 2009
Сообщения: 313
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2012 8:35 pm    Заголовок сообщения: Куплю поршень на Чезета 501/502 Ответить с цитатой

Куплю поршень на Чезета 501/502, диаметр 58,7 (четвертый размер).
Желательно конечно с пальцем и кольцами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2012 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не иначе новый проект готовится. Confused
Если будет как Вятка-то я выставляться не буду Crying or Very sad
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2012 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так 501 или 502 это разные поршни !
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
харизматик
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 20, 2009
Сообщения: 313
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
Так 501 или 502 это разные поршни !

Мне нужен на 502, но поршени отличаются пальцем как я понял на 501 15ый, а на 502 18ый, так что 501 через втулку можно сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там еще одни отличаются тем, кажется, что у поршня ЧЗ-501 идет перемычка окна, а у поршня 502-ой - нет. И замки, возможно, не так располагаются: у 501-ой же два канала на выхлоп, у 502-ой - один. Хорошо бы, если б Ростик разъяснит.
У меня есть поршень, но он, кажется, второго ремонта. Я посмотрю диаметр. И он, сдается, от 502. Rolling Eyes
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
харизматик
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 20, 2009
Сообщения: 313
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Там еще одни отличаются тем, кажется, что у поршня ЧЗ-501 идет перемычка окна, а у поршня 502-ой - нет. И замки, возможно, не так располагаются: у 501-ой же два канала на выхлоп, у 502-ой - один. Хорошо бы, если б Ростик разъяснит.
У меня есть поршень, но он, кажется, второго ремонта. Я посмотрю диаметр. И он, сдается, от 502. Rolling Eyes


А может еще мотоциклетный подходит ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, по сути поршни мотороллера "Чезета" - это те же, что и на каких-то старых моделях мотоцикла CZ. Вот каких - не знаю. Надо глянуть на каталожный номер в каталогах Wink
А лучше дождаться разъяснений Ростислава. Я ему как-то больше доверяю, чем бумаге. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!
поршня чезета 501 это поршень от ява-чз 356
главное отличие от чз 502 или чз 450 это розмер пальца 15 и 18 соответственно и ещё то что замки для колец расположены по разному прочём у чз 501 они расположены симетрично под углом в 120 градусов и именно по этому на поршнях чз 501 вы никогда не найдёте стрелки напревление поршня ставь как хочеш!
На счет перемычек в оригинальных поршнях они всегда присуцтвуют только новоделы без перемычек!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
харизматик
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 20, 2009
Сообщения: 313
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
Спасибо!
поршня чезета 501 это поршень от ява-чз 356
главное отличие от чз 502 или чз 450 это розмер пальца 15 и 18 соответственно и ещё то что замки для колец расположены по разному прочём у чз 501 они расположены симетрично под углом в 120 градусов и именно по этому на поршнях чз 501 вы никогда не найдёте стрелки напревление поршня ставь как хочеш!
На счет перемычек в оригинальных поршнях они всегда присуцтвуют только новоделы без перемычек!


Спасибо за подробную информацию. А в новоделе отсутствие перемычки критично или нет ? А вот про отличие замков для меня вообще темный лес Embarassed что за замки ? зачем замки ? Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замок для кольца поршневого-такая штучка которая в канавке для кольца стоит.
вот на фото

_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
харизматик
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 20, 2009
Сообщения: 313
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Замок для кольца поршневого-такая штучка которая в канавке для кольца стоит.
вот на фото


а это я видел, не знал что замком называется, а функция какая у замков ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так чтобы кольцо не крутилось и не попало в окна цилиндра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
харизматик
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 20, 2009
Сообщения: 313
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Так чтобы кольцо не крутилось и не попало в окна цилиндра.


ну вот теперь понял, спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я правильно понимаю, что у поршня 502 замки смещены в сторону, противоположную окну выхлопа и расположены несимметрично: среднее и правое близко друг к другу, крайнее левое - поодаль от них обоих. Это чтоб не попасть еще и во впускное окно.
ЗЫ. У меня поршень 58,45.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 8:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, Ростик. Я покупал в Чехии для своей 501-ой оригинальный ремонтный поршень. Вот не помню, была там стрелка или нет, но кажется, что была.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Барахолка мотороллерная - Архив Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды