Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
253 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

про конденсатор

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2012 10:23 pm    Заголовок сообщения: про конденсатор Ответить с цитатой

прочитал все 5 страниц, ответа на свой вопрос не нашёл, а вопрос вот какой- собираю муравья,в эл.схеме нарисован кондёр ,а у меня его не стоит , когда мне его привезли в газели то он заводился с ключа хотя 1,5 года простоял,(ездить не пробовал), старый хозяин говорит ,что ездил и на наличие кондёра внимания не обращал, так может и мне не парится, а если он всё же нужен то какой и от чего подходит. мотор Т200м.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2012 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конденсатор нужен чтобы контакты прерывателя не обгорали, там вроде 2 мкФ надо, если верить цветному альбому.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купил жигулёвский К-42-18-15 , 35рэ пока не стивил, завёл без него но вылезла новая беда, очень сильно греется и дымит провод от РР к генератору, незнаю что делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2012 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дина выдает слишком большой ток, надо лезть в рр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2012 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

куда лезть и что делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2012 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

забыл уточнить рр121
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2012 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала лезть в библиотеку- там есть инструкции- в одной из них подробно описано чтокуда подключить. куда что крутить и где мерить и что какой винт регулирует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2012 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Явно кз не кислое где то крышку снимете наверно увидете, могут с зади резисторы с массой соприкосатся или ещё с чем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2012 12:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подсоединял всё по схеме, да и до этого всё было в норме,а про контакт реле с "чем нибуть" возможно, реле положил на перчатки, и что из-за этого может грется? так, завтра пойду приделаю всё на место, и отпишусь. пробовал заводить на секундочку,всё в норме, не нагрелось,но для уверенности до завтра!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2012 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
купил жигулёвский К-42-18-15 , 35рэ пока не стивил, завёл без него но вылезла новая беда, очень сильно греется и дымит провод от РР к генератору, незнаю что делать?

Какой провод, их там 4 шт?
РР121 должно быть надежно соединено с массой.
Больше так не делайте спалите ДС!
Кондер подходит и от ИЖей и от жигулей, но и с родными в продаже проблем нет!
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

провод тот что с предохранителем, с массой был соединён, но лежал на перчатках(они то и завоняли) и пружинка сзади и провод этот оооочень нагрелись, потом поставил на место и завёл на 1минутку ,вроде не нагрелся,а проверить времени пока нет,но сразу отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2012 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну и чё, завёл я его, зарядка пошла нормально (лампочка погасла) провод не греется ,но вдруг загорелась и всё, больше не гаснет , я вскрыл РР там на вид всё нормально, чисто ,сухо горелым не пахнет, сзади пружинки и палочки целы, ЧТО СЛОМАЛОСЬ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2012 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
ну и чё, завёл я его, зарядка пошла нормально (лампочка погасла) провод не греется ,но вдруг загорелась и всё, больше не гаснет , я вскрыл РР там на вид всё нормально, чисто ,сухо горелым не пахнет, сзади пружинки и палочки целы, ЧТО СЛОМАЛОСЬ?

Глянь щетки, может заело в держателе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2012 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как к ним подобратся(в инструкцию уже смотрел-не понял)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды