Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
273 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка ВП150М 1973г.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2012 2:53 pm    Заголовок сообщения: Вятка ВП150М 1973г. Ответить с цитатой

В общем на днях дошли у меня руки до Вятки, которую обсуждал тут http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2402&postdays=0&postorder=asc&start=15
Отмыл двиг (ибо был кусок грязи), отмочил тросики, установил охлаждение... После продолжительной стоянки, завёлся с 4 кика. После некоторого колдовства, удалось немного проехать. Выяснил, что поршневая вроде бы в нормальном состоянии (поршень горбатый), так как на 1й и 2й (3ю не включал, улица быстро кончается Smile )едет без каких-либо усилий, слегка подгазовывая. Надо разбираться с карбюратором, так как при движении не хватает топлива, провернул его влево (по ходу), ситуация стала лучше, но если после остановки кран не закрыть, бенз капает, и заливает цилиндр. Ситуацию также омрачили масляные пробки, на обеих сорвана резьба (даже выкрутить не смог), поэтому долго кататься побоялся. Порадовало, что спидометр работает (а поэтому скорее всего пробег родной 1500), и практически весь крепеж на родных гайках и шурупах, которые даже не ржавые. Поиздевались над ним конечно пионеры....
В общем накапал в цилиндр масла, и поставил его. Сижу теперь в раздумьях..., что с этой Вяткой делать. Сарай забит, в другом Тулица и скутер сына, ковыряться с ней негде, разбирать, что бы всё валялось по разным углам не хочу. Вот такие дела....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2012 3:09 pm    Заголовок сообщения: Re: Вятка ВП150М 1973г. Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
3ю не включал, улица быстро кончается Smile

А фотку улицы скинь, на которой электрон до 3-ей не разогнать
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2012 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извольте


Только аккуратно, полноразмерная картинка 12Мб.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2012 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При хорошей тяге тут на тулице можно третью воткнуть, а потом правда самомув дерево воткнутьсяSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2012 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Вятки передаточное число другое. Я например на Тулице по нашей улице (во блин стихи...), на 2й спокойно еду (звезда самая большая), а вот на Вятке на 2й немного быстрей, и по гравию страшновато.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды