Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
238 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Продам новые карбюраторы К-55 на ВП-150
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Барахолка мотороллерная - Архив

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Dec 26, 2012 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да проблема у всех старых карбюраторов одна это золотник, ещё игла с распылителем изнашивается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Dec 26, 2012 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, да. Иглы - дефицит.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Ср Dec 26, 2012 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Да проблема у всех старых карбюраторов одна это золотник, ещё игла с распылителем изнашивается.




Вот и я говорю , берите пока есть. Да все думают что типо дорого. Но оно того стоит.
Приятно когда поставишь НОВЫЙ карбюратор и мотор запоет. А с старым так на мудохаешся что слов нету.

Ладно кузовщину б/у не грех поставить но деталь с сердца мотора б\у ставить Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Dec 27, 2012 7:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дед Мороз писал(а):
PaVel писал(а):
Да проблема у всех старых карбюраторов одна это золотник, ещё игла с распылителем изнашивается.




Вот и я говорю , берите пока есть. Да все думают что типо дорого. Но оно того стоит.
Приятно когда поставишь НОВЫЙ карбюратор и мотор запоет. А с старым так на мудохаешся что слов нету.

Ладно кузовщину б/у не грех поставить но деталь с сердца мотора б\у ставить Crying or Very sad

Да именно так, была бы у меня вятка взял бы Wink

Карбюратор не ЦПГ с ним особо ничего не сделаеш.
Я свой К28г оставил в покое не течёт и то хорошо, а мотор с ним не очень хорошо работает, изношен он уже Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 27, 2012 7:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт "ничего не сделаешь" - неверно. В Европе в среде реставраторов популярны мастерские, в которых восстанавливают карбюраторы. Восставнавливают, прежде всего, внутрянку, но и внешний вид тоже.
Льют и новые карбюраторы. Реплики карбор Amal или Graetzin продаются по 300-500 евро. И покупают же! А тут, по сравнеию с заьбугорными ценами - халява. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Чт Dec 27, 2012 7:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Насчёт "ничего не сделаешь" - неверно. В Европе в среде реставраторов популярны мастерские, в которых восстанавливают карбюраторы. Восставнавливают, прежде всего, внутрянку, но и внешний вид тоже.
Льют и новые карбюраторы. Реплики карбор Amal или Graetzin продаются по 300-500 евро. И покупают же! А тут, по сравнеию с заьбугорными ценами - халява. Smile




Ну ты Павел сравнил Laughing Это там а это тут.
Востановление наверно это когда очень и очень РЕДКИЙ карбюратор или не найти уже новый.
Да и цена реставрации наверно в 500 евриков выйдет ? А это стоимость целого мотороллера. Для нас по крайне мере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Dec 27, 2012 7:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Насчёт "ничего не сделаешь" - неверно. В Европе в среде реставраторов популярны мастерские, в которых восстанавливают карбюраторы. Восставнавливают, прежде всего, внутрянку, но и внешний вид тоже.
Льют и новые карбюраторы. Реплики карбор Amal или Graetzin продаются по 300-500 евро. И покупают же! А тут, по сравнеию с заьбугорными ценами - халява. Smile

Да отливка новых золотников и восстановление внутрянки это единственный способ, но очень сложный и можно сказать для нас не доступный. Иголки и распылители можно выточить, но тут видно тоже не так всё просто ибо уже давно бы делали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, я конечно понимаю - зима, форум спит... кому надо - телефон в профиле. А то себе оставлю Wink
_________________
Вятка ВП-150 1964 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в., Тула Т-200, 1961 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIMAN писал(а):
Народ, я конечно понимаю - зима, форум спит... кому надо - телефон в профиле. А то себе оставлю Wink

Вятку что ли купить под такое дело Smile , тут вроде тоже раздавали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На все тутошние Вятки карбюраторов может не хватить!
Или наооборот! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2013 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один карб в Питер отправите? Нужен.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
happy_hippie
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 28, 2011
Сообщения: 39
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один карб возьму! Телефон недоступен, лс без ответа.мой номер 8 926 896 23 08
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телефон фурычит, СМС не получал. Sad
Но и карбов у меня пока нет. Они пересылаются мне почтой из другого города. Будут через недельку.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Эйджи
Человек с ключом


Зарегистрирован: Jul 16, 2012
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2013 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел Валерьевич, мне один карбюратор отложите. Мои координаты прежние.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже желаю приобрести такой карбюратор.
Данные разведки: Карбюраторы со дня на день будут у Павла.
Один резервирую.
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!


Последний раз редактировалось: caddy (Пт Май 10, 2013 9:28 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Барахолка мотороллерная - Архив Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды