Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
241 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Не работает В-150М
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stason
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2012
Сообщения: 37
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2013 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, думаю 2924, переходник готов уже, сегодня сделал. а почему подбирать жиклёры сразу. Я ставил его (правда не 2924 а 2926) на минск, работал как часы, расходовал минимально, правда на одно деление иглу опустил, ТЖ стоял 115 - это самый большой какой ставится на "Йиков"
Если рассуждать так? возьмём карб 2924, у него диффузор 24мм он ставился на Явы350-360 у которых ниже степень сжатия чем у 350-634 и топливные жиклер там стоит 98 (кстати на к36р стоит 165). Йиков расчтиан на 175см. обьёма (цилиндры по очереди работают) думаю на 150 см. будет как раз, думаю максимум что придётся поиграть иголкой.
Буду контролировать по цвету свечи.
Переходник сделал точнее не переходник а новую приёмную трубу. внуренним диаметром 24мм, сответственно и новые фланцы, правда придётся снять цилиндр и немного проработать над впускным окном с дрелью и шарошкой, совместить трубу с цылиндром, убрать ступеньку

у кого какие мысли???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2013 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробуй.Потом поделишься опытом.Йиков пару штук лишних лежит да и двигатель запасной есть.В любом случае опыт будет не лишним.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stason
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2012
Сообщения: 37
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2013 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поставил я явовский карб, дрык - с пол тыка, подрегулировал, холостой нормальный, прёт как танк.
Собрал чехол всё закрыл.
На следуюший день утром не завёлся, опять с толкача, потом раз двадцать с ножки заводил всё гуд, а вечером опять не заводится Twisted Evil Twisted Evil
Опять поставил роднеой карб, всё продул, новая свеча, проверил зажиганий. Нифига, только с толкача, и на холостых опять не работает!

Имеет меня этот мотороллер как хочет! Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса!
Продаю! Отправлю в любую страну, хоть в Африку! У меня с педальным дырканом небыло проблем таких как с этой чудо техникой!
Кто сколько даст?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2013 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один аллах ведает, куда девается искра у этого выродка в славной семье двигателей унутреннего изгорания! Laughing
Может еще чего-нибудь там подкрутить? Wink

У меня тоже так бывало, хотелось в овраг нахрен его спустить.......
Понимаю......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2013 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позвольте встрять. Зажигание какое? Если электронное, то тут где-то писали, что датчик индуктивный может на массу пробивать иногда, и поэтому мот живёт своей жизнью.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2013 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по настроению хозяина этого драндулета (теперь уже с чешским карбюратором) вместе им быть недолго осталось. Laughing

Поэтому каждый из них скоро будет жить своей жизнью! Laughing

Прошу не банить......

Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2013 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот я и говорю, какой толк менять карбюраторы???Может автору стоит взять паузу, маленько остыть и перетереть проблему с Отцом Основателем?Чего сразу продавать то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2013 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Третий раз посоветую. Поменяй коммутатор.
Если у тебя на датчике провода отваливались, то где гарантия, что на коммутаторе не так?
Есть еще вариант - слабые магниты на роторе генератора. Но это больше для контактного зажигания критично.

Кстати, углу опережения 29 градусов соответствует 4,6мм до ВМТ. (Это если в Электроновском двигателе такой же угол, как и на ВП-150).

P.S. Я когда-то тоже намучался с тем, чтобы мотор нормально заводился. Когда всё приведешь в порядок, проблема уйдет.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2013 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык не хочет приводить в порядок!!!Ставит заграничные карбы, а потом продавать собирается)))Терпения надо набраться.А все что можно уже посоветовали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stason
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2012
Сообщения: 37
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2013 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пока наверное ничего не буду делать, заброшу его на пару месяцев. Ну нет желания и всё! задрал он! извеняйте друзья моторолершики
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 5:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и правильно, отдохни пока.Запчастей прикупи, форум почитай.А продать всегда успеешь Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sanyushka52
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 11, 2013
Сообщения: 3
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2013 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго дня всем! Возможно проблема в другом. Судя по описанию работы двигателя, это может быть износ поршня. Если память не изменяет, зазор между поршнем и цилиндром у новой 0.1мм, допустимый зазор не более1мм (вроде так по книге). Если износ большой, то резко падает наполняемость цилиндра, и как следствие-плохая работа двигуна,неустойчивые холостые обороты.глохнет и т.д.Замена колец,мучание карба не поможет. Но это советы на расстоянии. Могу прислать(при желании) книгу ремонта пузатой,ВП-150М и Тула. Там всё достаточно подробно описано, читай и крути!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2013 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanyushka52 писал(а):
Доброго дня всем! Возможно проблема в другом. Судя по описанию работы двигателя, это может быть износ поршня. Если память не изменяет, зазор между поршнем и цилиндром у новой 0.1мм, допустимый зазор не более1мм (вроде так по книге). Если износ большой, то резко падает наполняемость цилиндра, и как следствие-плохая работа двигуна,неустойчивые холостые обороты.глохнет и т.д.Замена колец,мучание карба не поможет. Но это советы на расстоянии. Могу прислать(при желании) книгу ремонта пузатой,ВП-150М и Тула. Там всё достаточно подробно описано, читай и крути!


у нас в библиотеке есть все книги, скачай и читай.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Stason
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2012
Сообщения: 37
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2013 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит потехоньку разбираемся, для начала выяснил что датчик зажигания должен иметь сопративление 29-30 Ом, у меня же оказалось 26, незнаю критично ли это, датчик перемотал проводом 0.18мм, теперь имеем норму 30 Ом., в наличии имеется несколько комутаторов, один взял отдал на работе (есть такая служба у нас тиристоршики их называем) пацаны обешали позаниматся.
Инаконец всял на пробу карбюратор якобы с рабочего "Электрона", нужно разобратся с уровнем топлива в поплавковой камере, т.к. у меня имеется кроме того карба что у меня стоит ешё один неукомплектованый, и ешё к36ф, хотя корпуса у всех одинаковые и поплавки тоже а вот расположение их на штоке разное, а по камасутре уровень во всёх карбах должен быть 21мм.
Я не думаю что проблема с компресией, поршень новый стоит. а цилиндр хоть и б/у но выробатки практичиски нет, кольца новые, у меня минск с поршневой вобше в хлам а заводился с пол тыка., и это чудо когда заведётся прёт ка дурное. на первой передаче 25км\ч., на второй почти 50, на третей 70 легко разгоняется.
Да и заводится он как то странно, хочу завожусь с пол оборота, а хочу хоть убей, только с толкача.
Ладно буду потихоньку мучать его, посмотрим что выйдет, должен же ктото победить или он или я Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2013 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый поршень и кольца не показатель хорошей компрессии.Цилиндр изнашивается не равномерно.Пока новые кольца не притрутся и не лягут по всей окружности цилиндра,нормальной компрессии не будет.Можно проверить это предположение заливкой 1кубика масла под свечу,затем заводить киком.От масла увеличится компрессия и всос топлива произойдет нормально,должно завестись.Конечно при условии,что остальные системы работают нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды