Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimchik-76 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 23, 2013 Сообщения: 13 Откуда: С.Петербург
|
Добавлено: Чт Апр 04, 2013 11:13 am Заголовок сообщения: Помогите с зажиганием на Т-200Т |
|
|
Простите плиззз за создание похожей темы... (господа модераторы после... удаляйте если мешает на форуме...). ВОПРОС: есть двигатель т-200-т есть катушка от него и конденцатор. плюс работающее магдино и полуубитые кулачёк с прерывателем. Нет коммутатора и аккумулятора.Нет полностью электропроводки.(только один снятый двигатель...) ОЧЕНЬ НАДОБНО : изготовить или (и) преобрести систему дабы двигатель заводился. давал подзарядку на аккумулятор и был свет хоть на 1 выход около 12 вольт...Размер новой системы не волнует. Согласен купить фуоз от ваза (механически пристроить его в район крыльчатки думаю смогу). Писал Николаю но он ооочень редко заходит на сайт... Ждать бандероль от Сарумана с Украины думаю не вариант...А мне припёрло... (схемы сам не паяю. Соответственно готов матерьяльно потратится...) Спасибо огромное за помощ !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Апр 04, 2013 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
А на куда мотор будит прикручен, может проще поставить магнето если это например мотоблок и свет не нужен.
А так для получения искры вам нужна только катушка, контакты, конденсатор и АКБ.
Чтобы получить свет от генератора вам нужно реле регулятор родное или схема с РР от машины (ВАЗ) и рабочий генератор (живые обмотки, ламели ротора, щётки это всё нужно проверить)
Чтобы получить нормальную и стабильную искру дождитесь лучше Николая, не реклама. Но для этого нужна исправная электрика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimchik-76 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 23, 2013 Сообщения: 13 Откуда: С.Петербург
|
Добавлено: Чт Апр 04, 2013 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Павел простите схемку подключения без генератора не накидаете ? и не понял сколько без подзарядки проехать смогу.... ? Какой аккумулятор нужен... ? Это вроде как батарейное зажигание получается читоли... Магнето тракторное новое за полторы тысячи просят. б/у ищу неделю... нетути... колхоза рядом нет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1081 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Чт Апр 04, 2013 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
покупай магнето и не парься. думаю, аккумулятор, реле-регулятор и вся приблуда для зажигания выйдут дороже, чем магнето. а б/ушное магнето в барахолке кинь клич, найдёшь недорого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Апр 04, 2013 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimchik-76 ещё раз пееспрошу на чём мотр стоять будет, если это скажем мотоблок где свет не нужен, то ставте магнето только советское, новое г... ну вы поняли.
Если это муравей то свет как ни как нужен будет, тогда имет смысл восстановить родную электрику.
Без генератора, АКБ 50а/ч от машины по моим прикидкам точно должно хватить на месяц, просто не знаю как много вы будите использовать мотор.
Как подключить чтобы была искра от АКБ:
Катушка на ней есть клемма "КЗ" или "Б" или "+Б" это одно и тоже озночаает "+" и соответсвенно просто "-".
"+" катушки подключаем к + АКБ, минус катушки к проводу контактов прерывателя и проводу конденсатора, конденсатор прикручиваем к мотору вместе с катушкой; минус АКБ прикручиваем к мотору.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimchik-76 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 23, 2013 Сообщения: 13 Откуда: С.Петербург
|
Добавлено: Чт Апр 04, 2013 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Паша... Двигло енто на каракате стоит за рыбкою ездить буду... магнето у меня 3 штуки тракторных но убиты сильно и искра есть ооочень слабая и только на оборотах таких какие я киком не накручу... Тогда ставлю аакум от авто катаюсь потихоньку и жду выхода на сцену Николая ?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Апр 04, 2013 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот за магнето сдесь посмотрите
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=5188
Просто они не убиваемые и их можно починить из 3х одну собрать, сам так делал.
Причины плохой искры это контакты можно взять наиболее живые из 3х, скорее всего сбит (не правельно установлен) эксцентрик (кулочёк) контактов, плохой конденсатор можно взять от жигулей, окислился или пробивает контакт-гнездо в которое вставляется ВВ провод. Впринципе это всё что может в ней отказать. Катушку пробить не реально если только она в болоте не пролежала лет надцать.
А свет на каракате я бы всё же сделал, а то мало ли затемно возврашаться домой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimchik-76 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 23, 2013 Сообщения: 13 Откуда: С.Петербург
|
Добавлено: Чт Апр 04, 2013 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я ужо и прокладки бумажные поменял... и провод высоковольтный напрямую припаял к выходу катушки... зазор минимальный ставлю а она ни искрить как надобно... Сосед обещал сегодня подогнать аккум на 50 амп.часов думаю на пару раз сьездить мине хватит... а там и лёд растает...и Николай проснётся... Не торопился бы если бы не весна красна... жалко своих трудов... пару месяцев в холодном гараже яйца морозил чудо собирал... хочется наконец то выехать. Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Апр 05, 2013 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда понятно. Туда обратно должно хватить, сколько хоть км ехать надо то?
Фото зверя та не покажете, интересно сам хотел построить, но решил с гусеницей делать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimchik-76 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 23, 2013 Сообщения: 13 Откуда: С.Петербург
|
Добавлено: Пт Апр 05, 2013 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кондёр РС4108 12 v две не подписанные клеммы. Катушка 4 выхода 1) свеча 2) ВКБ 3) ВК 4) не подписан. куда мине чаго блин подсоединять то ?? пробую тыкаю... искры на свечке нет... и не нравится что аккум постоянно (кроме момента разрыва контактов)замкнут...так что ли ?? Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Пт Апр 05, 2013 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Примитивная схема зажигания
_________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimchik-76 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 23, 2013 Сообщения: 13 Откуда: С.Петербург
|
Добавлено: Пт Апр 05, 2013 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Василич спасибо. Я так и делаю только с выходами катушки не разобраться... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Апр 05, 2013 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К не подписанной клемме (это "-") подключить прерыватель и конденсатор, к клемме "ВК" подключить "+" от АКБ.
Собственно на моём фото выше такая катушка с тремя выводами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimchik-76 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 23, 2013 Сообщения: 13 Откуда: С.Петербург
|
Добавлено: Пт Апр 05, 2013 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
подбирал-подбирал... искра появилась но к тому времени аккумулятор окончательно сдох. вот я думаю может я посредством своих переподключений его закоротил от чего он и разрядилси... он ведь хоть и через катушку но всё-же постоянно закороченный... ? Неужели у меня одного такая катушка... как бы с выходами то разобратся... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Апр 05, 2013 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В момент когда контакты прерывателя замкнуты ток идёт через катушку, сопротивление обмотки мало и АКБ фактически закорочен. Потому когда мотор не работает зажигание надо выключать иначе можно спалить катушку или посадить АКБ.
За выводы написал выше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|