Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
251 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Муравей грузавой 2м02.

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Max161rus
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 12, 2013
Сообщения: 10
Откуда: каменск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 9:34 am    Заголовок сообщения: Муравей грузавой 2м02. Ответить с цитатой

Привет всем!Итак проблема такая.Сначала не заводился,смог завести закрыв рукой на воздухане отверстие всасывания воздуха рукой.потом я прочистил карбюратор,все норм вроде стало.потом я заметил что он как то странно жужит и рывками притормаживает когда я сбрасываю ручку газа.Я подумал что это сцепление начал раскручивать движок.короче раскрутил все че можно,но движок не колол,подрегулирывал диски на сцеплении и собрал.жужать не перестал но перестает когда на сцепление нажимаю.Потом сгорел предохранитель,починил.Горит контрольная лампа,гаснет только на высоких оборотах,примерно когда можно уже переключать передачу.После того как я акум зарядил уже не заводиться совсем,че я только не делал,прерыватель менял,свечу,бенз лил сразу в целинд,стреляет и все!зажигание стоит на в.м.т. 0.4 ранние 3.Извиняюсь че все сразу написал,прост устал уже лазить по инету может тут попадется знаток.а и ещё на поршне чуть есть нагар с одной стороны,но я ездил с таким,отец сказал че он еще послужить может.Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Надо учиться писать грамотно, проверка орфографии есть как браузере, так и в редакторе.
2. Не кидаться из крайности в крайность, а заняться в начале одной проблемой, потом другой, от самой простой к сложной и так далее, постепенно, только систематизируя свои действия, Вы добьётесь результата.
3. На Ваши вопросы, уже есть ответы, читайте в этой ветке...
4. Зайдите в библиотеку сайта, и скачайте инструкцию по вашему мотороллеру.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды