Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Stason Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 05, 2012 Сообщения: 37 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Июл 07, 2013 7:36 pm Заголовок сообщения: Плохо работает Т-200М |
|
|
Ув. моторолершики, у меня проблема, точно незнаю куда обратится но думаю что по адрсу
Суть в чем, сделал самодельную машину типа БАГГИ, задний мост от муравья, передок от "инвалидки" ну и мотор Т200м
Мотор достался холявный, т.к. никогда дела с ни не имел наше знакомство не ладится
Перделал движок под магнето. опережение ставлю 3мм до ВМТ
Ешё интерестный момент у движка косой фланец крепления карбюратора????
Я сделал переходник и установил Явовский Йиков.
поменял кольца, компресия вроде хорошая, но заводится плохо и сильно плюётся в карбюратор, мотор не тянет, машина едит очень очень тупо.
Что может быть??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Июл 08, 2013 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну Вы же сами написали- поменял карбюратор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Июл 08, 2013 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У Jawa есть только ближайшие карбы на 175 и 250 кубиков. А тульский мотор - 200. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stason Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 05, 2012 Сообщения: 37 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Июл 08, 2013 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Б карбюратор не менял, его просо небыло.
Какой родной карбюратор (модель) должен стоять???
я чтото не видел карбов с косым фланцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Июл 08, 2013 3:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На этом двигателе должен стоять карбюратор К-28Г или К-36Г. И что-то я не помню, чтобы там был косой фланец. Давно к такой технике не присматривался... _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stason Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 05, 2012 Сообщения: 37 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Июл 08, 2013 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
меня тоже это немного удивило, фланец чтандартного карбюратора но развернуб гдето на 45 градусов, тоесть каб становится под углом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пн Июл 08, 2013 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В моей Тулице карбюратор крепится через переходник, который меняет угол крепления карбюратора к цилиндру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Июл 08, 2013 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Переходник-завихритель. СтоИт на алюминиевом бесклапанном цилиндре. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Июл 08, 2013 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если фланец под карб повёрнут, а выхлопной патрубок крепится на шпильки, это ЦПГ от пускача. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stason Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 05, 2012 Сообщения: 37 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Июл 09, 2013 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поршень стоит на три кольца, кольца покупал -на мотор Т200М на рынке полно.
Цилиндр круглый чугунный. глкшитель крепится накидной гайкой, фланец как я уже писал косой.
Диностартер 12 вольт. год выпуска мотора неизвестен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Вт Июл 09, 2013 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Stason писал(а): | поршень стоит на три кольца, кольца покупал -на мотор Т200М на рынке полно.
Цилиндр круглый чугунный. глкшитель крепится накидной гайкой, фланец как я уже писал косой.
Диностартер 12 вольт. год выпуска мотора неизвестен |
Цилиндр с косым фланцем - под карбюратор К-28Г, двигатель 8-9 сил (Тульские моторы кстати, крутятся против часовой стрелки). Замена колец ни о чем не говорит. И что можно ждать от багги с мотором 8 лс? |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Ср Июл 10, 2013 7:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Полностью поддерживаю, двигатель не для вездеходов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Июл 10, 2013 7:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
slaw писал(а): | Полностью поддерживаю, двигатель не для вездеходов. |
Правелнее не для багги, тихоходны маленькие вездеходы/снегоходы с таким мотором делают.
А для багги нужно уже от машины ставить или от тяжёлых мотоциклов ну крайний вариант СЗД или ИЖ Ю. ИМХО.
А косой фланец это как фото можно. Может это ранний цилиндр Т200 там если не ошибаюсь 3 шпильки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stason Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 05, 2012 Сообщения: 37 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Июл 10, 2013 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да там больше не багги а картинг, вес максимум 200килограм, моторолер же муравей ездит!
Я понимаю что она летать недолжна, ну хотябы ехать! Для ребят 16-17 лет достаточно.
А тут вобше не едит, почти прямая дорога чуть затяжной подём на первой или второй передаче, хотя заводится вроде нормально но иногда перебоями, бывает с пол тыка а бывает надо гонять стартёром. Наверное нужно вскрывать, бывает крутиш крутиш стартёром выкручиваеш свечу а она сухая., двигател лет десять пролежал в смотровой яме. может сальники коленвала уже умерли, хотя со стороны генератора сухо.
Кстати по поводу свечи, свеча с большой (не стандартной) резьбой сделал переходник.
А фланец косой, внешне как обычный мотоциклетный на две шпильки но повернут в лево.
К сожалени фото выкладывать никак не научусь |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Ср Июл 10, 2013 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй поставить переходник под свечу на бакелитовый лак. У меня так стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|