Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
209 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

генератор 43.3701
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_rasul_ надо мерить.
Мы тут можем хоть книгу написать, но без замеров напряжения все эти танцы с бубном-пустое. Причём мерить я посоветовал бы не цифровым, а стрелочным прибором. Вот когда измерите до коммутатора и после, с нагрузкой и без, тогда можно будет о чём-то говорить. В качестве бреда например, может у Вас коммутатор (причём все) садит напругу. Я например жду измерений.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 4:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замерить сопротивление всех катушек отдельно, или напряжение на каждой отдельно, если равны то надо полагать они исправны, (все сразу испортиться не могут) Отключить все нагрузки, регулятор и подключить фарную лампочку непосредственно к выходу обмоток генератора.
Проверить яркость, станет ясно, виноват генератор или внешние цепи.
Еще раз посмотреть инструкцию " На каких оборотах двигателя производитель гарантирует 12 вольт при полной нагрузке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2013 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да что вы прицепились к генератору.
Проверьте наконец потребителей.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
мишель
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 587
Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР

СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2013 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сыну на Минске свет подсоединил не через коммутатор, а на прямую - с клеммы "о" кинул провод в сеть.Так сейчас в фаре частенько галогенки перегорают...
_________________
С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2013 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мишель писал(а):
Я сыну на Минске свет подсоединил не через коммутатор, а на прямую - с клеммы "о" кинул провод в сеть.Так сейчас в фаре частенько галогенки перегорают...

Там напряжение до 100 В доходит на высоких оборотах от того и горят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет там 100в, 100в с другой обмотки клемма З, а горят, потому, что 14в, а на оборотах наверняка больше.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 7:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Нет там 100в, 100в с другой обмотки клемма З, а горят, потому, что 14в, а на оборотах наверняка больше.

Да это же с зажигания, зарядная катушка. Ошибся Embarassed.
На скутерах мерил на световых обмотках 40 спокойно набирает, генератор там тоже с магнитами как на вятке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Окт 05, 2013 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это без нагрузки.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 05, 2013 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если задаться целью можно на генератор поставить импульсный стабилизатор. Сейчас есть недорогие микросхемы ШИМ и полевые транзисторы ключи с очень низким сопротивлением насыщения например 0,04 ома. На их базе делают преобразователи, например такой.
*********************************
Технические характеристики:
Входное напряжение, В 6 … 30 (постоянное)
Выходные напряжения и ток, +12V 10A
Выходная мощность Вт 120
КПД, % 94
Размеры печатной платы, мм: 102х50 мм.
Вес: 150 г.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 8:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Это без нагрузки.

С нагрузкой, фары там постоянно горят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды