Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
200 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Электрон 1979 года
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
macknill
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 11, 2013
Сообщения: 26
Откуда: Perm

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 8:06 am    Заголовок сообщения: Электрон 1979 года Ответить с цитатой

В общем с чего началась история моего Электрона.
Предыстория.
В августе прошлого года мне пришлось переехать в другое место жительства. Примерно в то же время я сменил работу и как то так получилось, что до моей работы стало больно долго добираться(на 3 автобусах). В итоге было решено ездить на машине(всего пол часа). И тут я понял что машина это нисколечко не дешевое удовольствие. Начал каждые 3 месяца ездить на ТО, платить деньги за бензин и за все прочее. Подумал что стоит пересесть на что нибудь с меньшим кол-вом колес. Выбрал себе скутер красивый, какой мне нравится, но как ни странно денег на него у меня не оказалось. Зато хватало на китайские недорогие б/у. Выглядеть как обезьяна на табуретке не хотелось, и поэтому покупку решил отложить.

Знакомство с советскими мотороллерами.
Как то раз, будучи на сессии, я смотрел канал Драйв на кабельном, там рассказывали про старинные автомобили и мельком показали первую вятку. Я представил себя на данном чуде советского автопрома и мне стало интересно, гугл тут же поведал что это такое и указал на другие модели.
Зашел на какой то интернет аукцион, заметил там пару вяток в нормальном состоянии и за совсем не дорого. Поиски длились не долго. Недалеко (в 140 от меня), в каком то селе я нашел вятку с доками и вроде как с рабочим двигателем. Было решено его брать, осталось разобраться как его привезти. Поиск газелей и больших автомобилей за недорого был обречен на провал. Немного поразмыслив решил вывезти на своей букашечке Daewoo Matiz. Были сняты все сидения, кроме водительского конечно, все что можно проложено картоном, залил бензина на 600 рублей и отправился в путь.
Рассчитывал на 1,5 часа туда, 0.5 на загрузку и 1,5 обратно. По началу дорога была быстрой и легко, но тут внезапно она закончилась и сменилась какими то кратерами, видимо челябинский метеорит пролетал на этой "дорогой". Через 2,5 часа я все таки добрался и увидел сие чудо. Оно было полу разобранное и ржавое. Мы с хозяином договорились разобрать Вятку пополам и поместить её в салон моего миникара. И тут я снова ошибся, запланированные пол часа из-за тросиков и ржавых болтов растянулось на те же 2,5 часа.
Спина болела, желудок понял что в него на протяжении 5 часов уже ничего не поступало, на улице темнота. Я в незнакомом селе с какими то пацанами гружу, что то в машину.И как я был рад выдвинуться домой. Время было 12 ночи, наверное. Дорога так же была в пору прямой и легкой, до кратеров соответственно. Пролезая через все эти ямы со всеми скрипами и охами сзади лежащего мотороллера, я подумал что было бы наверное ужасно пробить здесь колесо, ведь запаска у меня лежит по днищем, а на днище мотороллер. Началась красивая ровная дорога, поток автомобилей начал набирать скорость. Я с облегчением вздохнул и тут откуда не возьмись дорога закончилась. Ба-бах. Скорость моя понизилась, руль стало тянуть влево и я с матом и злостью начал парковаться в грязи, её еще называют обочиной.
Осмотрев колеса подсветкой от телефона, я порадовался и огорчился одновременно. Порадовался то что пробито только одно колесо и огорчился что оно пробитое. Злой, сонный и голодный побрел в багажник. Запаску я наверное вытаскивал 20 минут, ведь он еще прикручен к днищу на 20ти сантиметровый болт. В кромешной тьме при тускло мигающих поворотниках было поменяно колесо.
Сел в машину с ожидаем теплого одеяла, которое ожидало меня дома, и поехал. Радость моя была не долгой, руль через некоторое время снова стало тянуть влево и оказалось что пробито еще и переднее колесо, просто оно не сразу сдулось.
В кармане 200 рублей, бензина чуть чуть на обратную дорогу, на телефоне 50 рублей, до дома еще 100 км, вокруг темно и страшно.

Позвонил отцу домой, и укрывшись пледом, решил ждать. Чуть согревшись мой мозг начал думать и я вспомнил что я нахожусь рядом с Кунгуром, у меня есть оттуда знакомые.
Что то история затянулась. В общем ко мне из Кунгура приехал какой то мужик на УАЗике, мы с ним съездили на шиномонтаж и к счастью у одного колеса просто погнут диск. Выпрямили, съездили, поставили. Поблагодарив этого мужика, мы с ним попрощались. Но тут несчастья меня не покинули. Оказалось, что пока я ездил в шиномонтаж, батарейка в брелке сигнализации приказала долго жить и ушла спать. Запасная батарейка у меня в сумке, сумка была оставлена дома для экономии места. И я снова один на трассе. Пришлось тормозить автомобили, что бы одолжить у них батарейку. Спасибо той женщине которая не побоялась остановиться. Я снял машину с сигнализации, сонный и уставший медленно доехал до дома, было уже 3,5 часа ночи. В итоге место 3,5 часов, на все ушло 8,5 часов.

Вот на этом мои приключения закончились, путь был не легкий, но он закончился.Правда после перенесенного я не подходил в машине 2 дня. И только на третий день достал из машины Вятку.

Вот колесо, варка обошлась мне в 740 рублей. Я мог потратить их на Вятку.


Как все лежало в автомобиле



Жизнь у моей Вятки судя по все была тяжелой. Потому что по словам прошлого хозяина, у мотороллера при приобретении отсутствовала цепь и задние тормоза были оторваны, вся правая бочина была помята. Видимо у первого хозяина как то заблокировались тормоза, из-за этого лопнула цепь и он плюхнулся на правую бочину.




Разобрал мотороллер.





некоторые части болты пришлось срезать болгаркой. Задний тормоз тоже не захотел сниматься, пришлось его жестко спилить




Купил маятник с целыми креплениями и тормоза



А вот такую я хочу сделать Вятку в будущем, надеюсь недалеком. Фотографию взял отсюда. Из конкурса.


Спасибо за внимание.


Последний раз редактировалось: macknill (Пт Апр 19, 2013 12:06 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ты молодец. не убоялся. но главное впереди. я к тому чтоб это все не затухло и дошло до своего логического конца дабы не появилась у нас очередная "пассажирская" объява типа "Продаю за ненадобностью, нехваткой сил, времени, денег, положением звезд, критическими днями, радикулитом и т.п. хренью"

Добро пожаловать на борт!
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 8:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец! Твой нелегкий путь позволяет мне говорить и видеть тебя как человека уверенно идущего к намеченной цели! Жму руку!
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
macknill
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 11, 2013
Сообщения: 26
Откуда: Perm

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что интересно. Вчера откреплял резинки, они оказались пластмассовыми и были криво прикручены. У всех так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пластиковые у всех. а что прикручены криво так это ж конвейер был. как просверлили так и прикрутили.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
macknill
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 11, 2013
Сообщения: 26
Откуда: Perm

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мда. думаю надо восстановить симметрию и сделать ровно и красиво.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
macknill
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 11, 2013
Сообщения: 26
Откуда: Perm

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересует один момент еще. У подножки пружина не съемная получается? А то там заварено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1Helsing
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 22, 2012
Сообщения: 47
Откуда: Украина, Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

macknill писал(а):
интересует один момент еще. У подножки пружина не съемная получается? А то там заварено.

Там Палец должен быть зашплинтован. Пружина должна быть съемная.

Мдааа..... смотрю на фото и свою работку вспоминаю, только у меня было все нааааамного хуже. Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дааа.... История...
Но имхо всё таки на матизе всё таки лучше добираться до работы.

Вопрос не в тему. Как матизоводу. Получается ни фига не экономная эта букашка. Говорят расход у неё под 8 литров если не тошнить.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2651

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Занятная история, в принципе все закономерно и предсказуемо, такие путешествия нельзя планировать заранее, дабы предугадать что ожидает тебя ТАМ никто еще не научился. Laughing
Однако опыт приходит с годами, я например щас отправляясь даже в небольшой (1000-1500 км) дальнобой за очередным драндулетом, стараюсь брать и вторую запаску, и запас бензина, пожрать немного, сигарет с запасом, спички обязательно, все перечислять долго, а уж без рации, шахтерского фонарика и навигатора - вообще не поеду даже за 100 км.
Тем не менее ты молодец, главное с поставленной задачей справился, значит толк будет!
Уважаю! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно. За КАДом жизни нет. По областям МО и ЛО ещё дороги есть, а дальше это пипец.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не раз повторял но могу и еще ! не перекачивайте колеса на Матизе! 1.4-1.6 и нет проблем! А то по старинке привыкли до 2 качать! вес и машинки маленький.
А для Янычара! Матиз кушает 5 литров (92_го) ! Я после Форда (2.9 литра) забывал ее заправлять!
Машина для городского цикла просто супер! Не для пробок, а имеено для коротких поездок.
Извеняюсь за отспупление Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага.теперь я знаю с кем можно поговорить насчёт з.п на дэу Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
macknill
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 11, 2013
Сообщения: 26
Откуда: Perm

СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 5:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вопрос не в тему. Как матизоводу. Получается ни фига не экономная эта букашка. Говорят расход у неё под 8 литров если не тошнить.

Любая машина дорогая когда на ней много ездишь, раньше жил в 5 километрах от дома. Ездил реже и меньше, горя не знал.
Сейчас накатываю в день по 50 километров бывает. Из-за большого пробега ТО каждые 3 месяца - это 5000-7000 тысяч. на бензин трачу 3500 в месяц. Расход 6 на трассе, 8 в городе. Когда выбирал машину, оказалось что она самая дешевая(дешевле лады 13ой), еще и с кондиционером.
Цитата:
Точно. За КАДом жизни нет. По областям МО и ЛО ещё дороги есть, а дальше это пипец.

Есть дороги, просто я проехал границы кунгурского района. Некоторые районы не следят за своими дорогами. В пермском крае еще нормальные. В Удмуртию тоже приходится ездить, там тож дороги нет. Нынче по весне все колеса себе зимние побил.

Цитата:
Не раз повторял но могу и еще ! не перекачивайте колеса на Матизе! 1.4-1.6 и нет проблем! А то по старинке привыкли до 2 качать! вес и машинки маленький
.
В мануале на машину давление написано 2.2, так и качаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 6:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже давно говорю, что машина это роскошь, а не средство передвижения. Но если купил машину то надо ездить, а не экономить. Она для этого и создана.
8 литров по городу... С ума сойти... Confused
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды