Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
240 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Плавают обороты двигателя
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 5:12 am    Заголовок сообщения: Re: Плавают обороты двигателя Ответить с цитатой

Leks31032006 писал(а):

На верху у гессора видео , звук точно такой же

У меня было один в один! Долго икал причину, два раза снимал карбюратор, поменял два зажигания, заменил сальник со стороны зажигания, оказалась дохлая свеча.
Никак на нее не думал, вывернутая работала красиво, как надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 6:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема названа неправильно.Тут ПЕРЕБОИ ПРИ ГАЗЕ.
100% зажигание.Именно так работает умирающая свеча.На днях столкнулся с похожей проблемой.Искра на тест-разрядник пробивает 9-10мм,что норма,а в цилиндре искра пропадает,причина нашлась в обрыве резистора колпачка.Провод тоже может испортится,если он угольный,уголь выгорает,лучше пользовать провод с металлической жилой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 8:08 am    Заголовок сообщения: Re: Плавают обороты двигателя Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Leks31032006 писал(а):
.. на среднем и полном газу начинает как бы задыхаться или захлебываться, не набирает обороты

Как захлебывается. пропадает выхлоп или двигатель как бы и работает но не набирает обороты?
Если выхлоп без перебоев что то с топливом или позднее зажигание.
Если пропадает выхлоп как бы временно глохнет виновато зажигание перебои искрообразования (как правило искра уходит "налево" )
Еще раз заменить свечу и провод.
При отказе зажигания, происходит как бы отсечка ( при повышении оборотов глохнет) Если при повышении оборотов перебоев нет, а просто не набирает обороты, это слишком позднее зажигании, но тогда будет плохо заводиться, может быть по каким то причинам, при повышении оборотов зажигание начинает отставать, или гулять (что легко проверяется стробоскопом) но это как правило беда контактного зажигания с разбитым подшипником.
Сможешь записать выложить звук?
Кстати да, при засоренном глушителе ни мощности ни оборотов, но это не случается вдруг, а нарастает постепенно.


У меня похожая беда на Т200 только проявляется не сразу покатаешся 9-10 км всё хорошо, а потом начинается вот такая отсечка особенно когда в горку залезаеш. Движёк просто отказывается раскручиватся и всё тут и с каждой горкой всё хуже и хуже. При этом отлично заводится. Зажгание оптическое + транзисторный коммутатор.
Движёк начинает работать как у gessor на видео, только тупить начинает на более высоких оборотах.
Грешу на старый к28г работает он по своим неведомым законам и почитав тему (и не только эту) на свечной колпачёк + свеча в цилиндре под давлением она может и не работать как на воздухе. ВВ провод у меня с медной жилой с железом не соприкасается, катушка от ВАЗ классики для контактного зажигания.
Подскажите какую свечку NGK лучше использовать для наших моторов.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 8:50 am    Заголовок сообщения: Re: Плавают обороты двигателя Ответить с цитатой

У меня старые А10 или А11 это "горячие" свечи.
После пробега 5-10км не давая работать на холостом ходу сразу заглушить и проверить свечу, она должна быть светло коричневая если темно коричневая значит слишком "холодная" Если черная неправильно работает карбюратор, смесь слишком богатая.

На карбюратор попробуйте положить мокрую тряпку, может он (карбюратор) перегревается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leks31032006
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2008
Сообщения: 37
Откуда: г.Пермь

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 9:58 am    Заголовок сообщения: Re: Плавают обороты двигателя Ответить с цитатой

Николай писал(а):
У меня старые А10 или А11 это "горячие" свечи.
После пробега 5-10км не давая работать на холостом ходу сразу заглушить и проверить свечу, она должна быть светло коричневая если темно коричневая значит слишком "холодная" Если черная неправильно работает карбюратор, смесь слишком богатая.

На карбюратор попробуйте положить мокрую тряпку, может он (карбюратор) перегревается.

Дело точно не в карбюраторе, ставили стандартный к36г, и два к65г ( один вообще новый пекаровский), работает одинаково, а проехать не получается т.к. даже в небольшую горку на первой скорости не может заехать. По поводу свечек, замена свечей результата не дало. И еще я вам на почту написал по поводу одного из зажиганий, жду ответа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 12:15 pm    Заголовок сообщения: Re: Плавают обороты двигателя Ответить с цитатой

Николай писал(а):
У меня старые А10 или А11 это "горячие" свечи.
После пробега 5-10км не давая работать на холостом ходу сразу заглушить и проверить свечу, она должна быть светло коричневая если темно коричневая значит слишком "холодная" Если черная неправильно работает карбюратор, смесь слишком богатая.

На карбюратор попробуйте положить мокрую тряпку, может он (карбюратор) перегревается.

Карбюратор не перегревается проверял, свечу проверить на цвет будет проблематично она стабильно чёрная из-за собственно карбюратора который безбожно богатит, но не думаю что из-за богатой смеси будет возникать такая отсечка причём не стабильная, а после определённого пробега.
Собственно мне интересно как будет работать с NGK т.к. наши свечи не всегда хорошего качества могут быть, а вот какую именно NGK вкручивать не знаю.

Да заметил что коммутатор даёт не кислую задержку у меня шторка должна уходить далеко от оптопары в ВМТ.
С включением на прямую без коммутатора я так и не понял Embarassed.
Опишу значит что я делал: ставлю плату вместо контактов, катушка у меня автомобильная для контактов и конденсатор тоже всё это остаётся. Выставл зажигание, завожу всё отлично ровно работает, погазую тоже всё хорошо, погазую ещё движёк начинает тухнуть и глохнет, пробивает транзистор. Я купил этих транзисторов с запасом перепаивал уже 3 раза на двух разных платах результат тот же.
Одна из плат после замены транзистора уже давно работает на муравье через коммутатор там всё нормально без отсечек как на туле.
Так же пробило транзистор на другом моторе который заводил на "стенде" с другой (но тоже от машины) катушкой и конденсаторм, работоло всё от АКБ без генератора. Изначально я думал что проблема в электрике на Т200, но тут другой мотор и другие условия.

Всё это происходило с платой на которой стоит полевой транзистор.
Имею так же плату с биполярным транзистором её на прямую не пробовал подключать, поставил на тулу всё хорошо, до определённого момента за который собственно и писал выше.
Как мне кажется это не проблема зажигния Николая это я что то не так строю Embarassed, вот только что не пойму Rolling Eyes.

Извиняюсь что забил тему, просто проблема схожая. Сейчас тулой пока не занимаюсь да и погода не подходящая, но всякий раз как выкатываю её из гаража и проезжаю свой стандартный маршрут эта проблема опять и опять приходит Sad.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Leks31032006
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2008
Сообщения: 37
Откуда: г.Пермь

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kolhoznik писал(а):
Тема названа неправильно.Тут ПЕРЕБОИ ПРИ ГАЗЕ.
100% зажигание.Именно так работает умирающая свеча.На днях столкнулся с похожей проблемой.Искра на тест-разрядник пробивает 9-10мм,что норма,а в цилиндре искра пропадает,причина нашлась в обрыве резистора колпачка.Провод тоже может испортится,если он угольный,уголь выгорает,лучше пользовать провод с металлической жилой.

Ну не может быть свеча , т.к. снял с работающего муравья и точно так же , обратно ставлю и еду все нормально, так что не свеча
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 7:47 pm    Заголовок сообщения: Re: Плавают обороты двигателя Ответить с цитатой

[quote="PaVel"]
Николай писал(а):
У меня старые А10 или А11 это ..ставлю плату вместо контактов, катушка у меня автомобильная для контактов и конденсатор тоже всё это остаётся. Выставл зажигание, завожу всё отлично ровно работает, погазую тоже всё хорошо, погазую ещё движёк начинает тухнуть и глохнет, пробивает транзистор...
Пробивает или перегревается? Если пробивает без нагрева возможно неисправен конденсатор.
Если перегревается то, неправильная шторка или катушка.
При работе совместно с коммутатором получается многократный запас мощности (практически плата работает в холостую), ничего не должно портится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2013 4:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбюратор можно исключить проверив его некоторыми действиями.Если богатит,то закрыть кран и газовать,двигатель через некоторое время выйдет на нормальные обороты.Если беднит,то нужно включить обогатитель(если он есть),опять же станет работать лучше.
Из редких причин.Бензин гомно,то есть с присадкой железа,который убивает свечу.При переходе на нормальный бензин или другой аппарат с хорошим бензином,свеча может восстановится.
Люфт в правом подшипнике колена,при газе коленвал изменяет своё место,очень заметно на кулачковом зажигании,опережение уходит значительно.
Кстати,если свеча работает на другой технике,это не показатель,что она на сто процентов исправна,просто там возможно карбюратор отрегулирован как надо,не богатит. Пистолет тестирования свечей вам в помощь,стоит не дорого,но вещь хорошая.Я проверил с полсотни свечей, выкинул половину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2013 7:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай пробивает без нагрева, попробую просто поставить новый конденсатор. Пробивало с разными катушками (обе автомобильные под каонтакты) и разными конденсаторами по виду не сильно б/у один с трамблёра открутил который когда то работал, второй просто был по виду новый. Емкость их не мерил (не чем), а так тестором проверял заряжаютсяSmile.
А с коммутатором плата просто как датчик работает. Просто раньше у меня стояли контакты с этим коммутатором и я не стал перекидывать провода. Есть сомнения по самому коммутатору, хочу попробовать без него.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2013 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Николай пробивает без нагрева,....
Немного теории, знать что для чего никогда не бывает лишним.
Катушка подключается через контакты или транзистор к источнику тока (аккумулятору) через обмотку протекает ток и максимального значения достигает не сразу а в зависимости от индуктивности, чем больше витков и толще сердечник тем медленнее нарастает, это индуктивное сопротивление, когда ток достигнет максимума это определится реактивным сопротивлением катушки, если в этот момент не отключить катушку, то начнет выделяться тепловая энергия и больше там где больше сопротивление, как правило на катушке и транзисторе (если зажигание транзисторное) это бесполезная энергия на искру не влияет.
В момент размыкания контактов, энергия запасенная в катушке переходит в конденсатор.
Запасённая в конденсаторе энергия, равна (CU^2) /2. То есть, она прямо пропорциональна ёмкости и геометрически прямо пропорциональна напряжению в конденсаторе.
При равной полученной от катушки Энергии напряжение на конденсаторе тем больше, чем меньше емкость конденсатора.
На конденсаторе малой емкости развивается слишком большое напряжение (Возможен пробой транзистора) и при передаче тока обратно в катушку собственно это и будет моментом искра образования. При перезаряде по закону ома (чем больше напряжение тем меньше ток) в первичной обмотке ток будет слабым во вторичной обмотке сила тока тоже будет ничтожной, искра будет слабой. Конденсатор подбирают под катушку чтобы напряжение на конденсаторе было в пределах 300 - 320 вольт

Слишком большому напряжению не дает развиться зазор в свече, а ток небольшой, отсюда и слабая искра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leks31032006
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2008
Сообщения: 37
Откуда: г.Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2013 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
PaVel писал(а):
Николай пробивает без нагрева,....
Немного теории, знать что для чего никогда не бывает лишним.
Катушка подключается через контакты или транзистор к источнику тока (аккумулятору) через обмотку протекает ток и максимального значения достигает не сразу а в зависимости от индуктивности, чем больше витков и толще сердечник тем медленнее нарастает, это индуктивное сопротивление, когда ток достигнет максимума это определится реактивным сопротивлением катушки, если в этот момент не отключить катушку, то начнет выделяться тепловая энергия и больше там где больше сопротивление, как правило на катушке и транзисторе (если зажигание транзисторное) это бесполезная энергия на искру не влияет.
В момент размыкания контактов, энергия запасенная в катушке переходит в конденсатор.
Запасённая в конденсаторе энергия, равна (CU^2) /2. То есть, она прямо пропорциональна ёмкости и геометрически прямо пропорциональна напряжению в конденсаторе.
При равной полученной от катушки Энергии напряжение на конденсаторе тем больше, чем меньше емкость конденсатора.
На конденсаторе малой емкости развивается слишком большое напряжение (Возможен пробой транзистора) и при передаче тока обратно в катушку собственно это и будет моментом искра образования. При перезаряде по закону ома (чем больше напряжение тем меньше ток) в первичной обмотке ток будет слабым во вторичной обмотке сила тока тоже будет ничтожной, искра будет слабой. Конденсатор подбирают под катушку чтобы напряжение на конденсаторе было в пределах 300 - 320 вольт

Слишком большому напряжению не дает развиться зазор в свече, а ток небольшой, отсюда и слабая искра.

Я тоже склоняюсь что причина в катушке и кондере (хотя пробовали поставить все новое), по этому попробуем с вазовской и коммутатором, после выходных отчитаюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды