Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2014 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь точно в Конкурсе Вятка победит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2014 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Толя желаю успехов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2014 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
minaida писал(а): | Толя желаю успехов. |
Михаил спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2014 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | Теперь точно в Конкурсе Вятка победит... |
Антон, не для конкурса всё это а для души. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2014 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
anatoliy-70 писал(а): | kotov152 писал(а): | Теперь точно в Конкурсе Вятка победит... |
Антон, не для конкурса всё это а для души. |
Это я очень хорошо понимаю, поскольку моя душа давно неравнодушна именно к "пузатеньким"..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2015 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Немного в пыли, были пробные выезды. Пока играюсь, тянет плохо, такое ощущение что его что держит не сразу газ набирает, давится, а потом стартует. Заводится с пол пинка а вот ехает не очень, во время езды может заглохнуть. Как говорил Норик надо бубен с танцами, авось проканает. Шутка конечно, даже на третьей передаче лёгкое сопротивление и обороты тухнут. Может спецы скажут своё слово.
_________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2015 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь герметичность патрубка карба и его самого! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Пт Июн 19, 2015 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ах, красавица, огонь!
Зная твою педантичность в мелочах, мне сложно даже что либо посоветовать, проблема или на самой поверхности (свеча, ВВ провод, катушка, прерыватель, конденсатор, упавшая игла в карбюраторе) или гораздо глубже (поршневая, сальники КВ, забитый глушитель).
А работает как?
Мягко, жёстко, холостые есть? Как дымит? Свеча шо говорит?
Очень часто ставят новодельный ВВ провод с одной тонюсенькой жилкой, он бывает серьёзно "глючит", у тебя какой?
Послушать бы конечно, пощупать, понюхать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Июн 19, 2015 7:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
О, точно, про глушитель совсем забыл. Эту деталь редко вычищают изнутри, а после езды на смеси "1:20 М8" там может быть черт-те-что. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
guitara56 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 30, 2011 Сообщения: 226 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пт Июн 19, 2015 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Привет Анатолий! Отличная работа! Вяточка получилась, просто конфетка. Самая трудная и кропотливая работа уже позади. Настроить, думаю, уже будет легче. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Пт Июн 19, 2015 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | Ах, красавица, огонь!
Зная твою педантичность в мелочах, мне сложно даже что либо посоветовать, проблема или на самой поверхности (свеча, ВВ провод, катушка, прерыватель, конденсатор, упавшая игла в карбюраторе) или гораздо глубже (поршневая, сальники КВ, забитый глушитель).
А работает как?
Мягко, жёстко, холостые есть? Как дымит? Свеча шо говорит?
Очень часто ставят новодельный ВВ провод с одной тонюсенькой жилкой, он бывает серьёзно "глючит", у тебя какой?
Послушать бы конечно, пощупать, понюхать... |
Приветствую. Антон, иногда эта педантичность заводит в глухой тупик, в том смысле что, да всё красиво там ладненько а техника ни ехает. Позволю себе в своей же теме немного по флудить и вспомнить один вражеский фильм который называется "Осторожно а то мама будет стрелять" момент когда мама Сильвестра Сталонне моет ему пистолет стиральным порошком и тоже считает что делает всё правильно, мол должно блестеть, а как стрелять будет ей не важно, или не понимает почему она, сделала что-то не так. Я это к чему вспомнил, умею там например счистить краску, по чухать металл от ржавчины, кое чего поварить, под рихтовать, сейчас осваиваю покраску. ну и т.д. но не понимаю я в электрике, практически вообще, не моё это, карбюратор казалось бы проще простого, всего один винт регулировки холостого хода, а не всё так просто оказывается. Но да ладно это так лирика теперь по теме:
1) Свеча стоит Советская вроде работает нормально правда выкрутил а она сухая но чёрная.
2)ВВ провод, катушка, прерыватель, конденсатор, Не понимаю, но раз искра есть значит наверное работает нормально.
3) (упавшая игла в карбюраторе) Возможно отрицать не буду, попробую поднять.
4) (поршневая, сальники КВ, Всё стоит новое.
5) (забитый глушитель). У меня их два, ставил и тот и тот как-бы по мне я давал 8 атмосфер сопротивления не увидел. Один покупал у Михал Михалыча говорил что нормально мотороль с ним работал.
6)ВВ провод у тебя какой? Стоит новый но советский.
Смотри здесь, теперь подробно по тексту; заводится практически с пол пинка, 30 сек. поработал и ни с того ни с сего может заглохнуть, но бывает и так что когда его выравниваешь, ну в смысле убираешь с подножки и ставишь ровно то работает вроде нормально. На месте даёшь прогазовку как бы ничего нет ни провалов тебе ну в общем ни чего, газ набирает нормально и так-же сбрасывает. Сел включил передачу плавно отпускаю сцепу вот тут начинается, тронутся очень сложно тяги нет, на первой так тяжело начинает идти как будто на прицепе кого-то тянешь. Самое главное когда в ходу резко даёшь газу начинает давится, кручу ручку назад и начинаю крутить постепенно по чуть, чуть, постепенно мотороллер начинает набирать обороты, переключаю на вторую, если оборотов достаточно то тяга будь здоров, мотороль прёт, а если нет тогда помогаю двигателю разогнаться, начинаю пробуксовывать сцеплением чего конечно делать нельзя но на первой насиловать тоже не хочется. А когда после второй включаю третью, то по прямой по накатанной без подъёмов, едет просто шепчет, двигатель работает тихо, тихо и самое интересное что ручка газа как-бы вообще на повышение оборотов не реагирует, но если хоть малейшее сопротивление лёгкий подъём например, он начинает тухнуть и приходится переключатся на пониженную передачу. Да вот ещё при переключении на пониженную передачу может просто заглохнуть. Я вот думал если глохнет в ходу либо топлива мало, либо искра с перебоями идёт, но почему-то он как бы давится, симптомы того что наоборот топлива много, пока ни как не пойму. Возможно зажигание позднее стоит, но заводится как по мне просто идеально. Чего думаешь обо всё этом. _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Пт Июн 19, 2015 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
guitara56 писал(а): | Привет Анатолий! Отличная работа! Вяточка получилась, просто конфетка. Самая трудная и кропотливая работа уже позади. Настроить, думаю, уже будет легче. |
Спасибо Николай. Конечно справимся, куда мы денемся. И эту дорожку протопчим постепенно.
А у тебя что нового, дело движется или как? В гараже уже был. _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Сб Июн 20, 2015 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если выравниваеш мотор и меняются обороты и работа двигателя ищи проблему с подачей бензина в карб либо уровень в поплавковой камере слишком мал! Уже писал раньше ищи не герметичность после карба!
Это всё если (при условии что зажигание установлено правильно)!
Дерзай! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Сб Июн 20, 2015 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rost_lv писал(а): | Если выравниваеш мотор и меняются обороты и работа двигателя ищи проблему с подачей бензина в карб либо уровень в поплавковой камере слишком мал! Уже писал раньше ищи не герметичность после карба!
Это всё если (при условии что зажигание установлено правильно)!
Дерзай! |
Спасибо Ростислав за помощь. Поищу может действительно воздух где то лишний, а потом пробую иглу переставить по выше а там посмотрим. Да, дело ещё в том что на этих типах карбюратора уровень топлива ни меняется. _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanuch Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2011 Сообщения: 359 Откуда: Горловка,Новороссия
|
Добавлено: Сб Июн 20, 2015 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я говорил что это карбюратор,ну не работают они нормально,на моём электроне было то же самое только не так ярко выражено.
Поставил индийский карб Пако и все стало нормально,никаких проблем,ни провалов,прет шо дурной,а раньше больше 40- ка не ехал! _________________ Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|