Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
333 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Всем Здрасте!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь точно в Конкурсе Вятка победит... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Толя желаю успехов. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minaida писал(а):
Толя желаю успехов. Wink


Михаил спасибо. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Теперь точно в Конкурсе Вятка победит... Wink


Антон, не для конкурса всё это а для души. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anatoliy-70 писал(а):
kotov152 писал(а):
Теперь точно в Конкурсе Вятка победит... Wink


Антон, не для конкурса всё это а для души. Wink



Это я очень хорошо понимаю, поскольку моя душа давно неравнодушна именно к "пузатеньким"..... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2015 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного в пыли, были пробные выезды. Пока играюсь, тянет плохо, такое ощущение что его что держит не сразу газ набирает, давится, а потом стартует. Заводится с пол пинка а вот ехает не очень, во время езды может заглохнуть. Как говорил Норик надо бубен с танцами, авось проканает. Шутка конечно, даже на третьей передаче лёгкое сопротивление и обороты тухнут. Может спецы скажут своё слово. Wink





_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2015 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверь герметичность патрубка карба и его самого!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2015 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ах, красавица, огонь!
Зная твою педантичность в мелочах, мне сложно даже что либо посоветовать, проблема или на самой поверхности (свеча, ВВ провод, катушка, прерыватель, конденсатор, упавшая игла в карбюраторе) или гораздо глубже (поршневая, сальники КВ, забитый глушитель).
А работает как?
Мягко, жёстко, холостые есть? Как дымит? Свеча шо говорит?
Очень часто ставят новодельный ВВ провод с одной тонюсенькой жилкой, он бывает серьёзно "глючит", у тебя какой?
Послушать бы конечно, пощупать, понюхать... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2015 7:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, точно, про глушитель совсем забыл. Эту деталь редко вычищают изнутри, а после езды на смеси "1:20 М8" там может быть черт-те-что.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
guitara56
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 30, 2011
Сообщения: 226
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2015 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет Анатолий! Отличная работа! Вяточка получилась, просто конфетка. Самая трудная и кропотливая работа уже позади. Настроить, думаю, уже будет легче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2015 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Ах, красавица, огонь!
Зная твою педантичность в мелочах, мне сложно даже что либо посоветовать, проблема или на самой поверхности (свеча, ВВ провод, катушка, прерыватель, конденсатор, упавшая игла в карбюраторе) или гораздо глубже (поршневая, сальники КВ, забитый глушитель).
А работает как?
Мягко, жёстко, холостые есть? Как дымит? Свеча шо говорит?
Очень часто ставят новодельный ВВ провод с одной тонюсенькой жилкой, он бывает серьёзно "глючит", у тебя какой?
Послушать бы конечно, пощупать, понюхать... Wink


Приветствую. Антон, иногда эта педантичность заводит в глухой тупик, в том смысле что, да всё красиво там ладненько а техника ни ехаетCrying or Very sad. Позволю себе в своей же теме немного по флудить и вспомнить один вражеский фильм который называется "Осторожно а то мама будет стрелять" момент когда мама Сильвестра Сталонне моет ему пистолет стиральным порошком и тоже считает что делает всё правильно, мол должно блестеть, а как стрелять будет ей не важно, или не понимает почему она, сделала что-то не так. Я это к чему вспомнил, умею там например счистить краску, по чухать металл от ржавчины, кое чего поварить, под рихтовать, сейчас осваиваю покраску. ну и т.д. но не понимаю я в электрике, практически вообще, не моё это, карбюратор казалось бы проще простого, всего один винт регулировки холостого хода, а не всё так просто оказывается. Но да ладно это так лирика теперь по теме:

1) Свеча стоит Советская вроде работает нормально правда выкрутил а она сухая но чёрная.
2)ВВ провод, катушка, прерыватель, конденсатор, Не понимаю, но раз искра есть значит наверное работает нормально.
3) (упавшая игла в карбюраторе) Возможно отрицать не буду, попробую поднять.
4) (поршневая, сальники КВ, Всё стоит новое.
5) (забитый глушитель). У меня их два, ставил и тот и тот как-бы по мне я давал 8 атмосфер сопротивления не увидел. Один покупал у Михал Михалыча говорил что нормально мотороль с ним работал.
6)ВВ провод у тебя какой? Стоит новый но советский.

Смотри здесь, теперь подробно по тексту; заводится практически с пол пинка, 30 сек. поработал и ни с того ни с сего может заглохнуть, но бывает и так что когда его выравниваешь, ну в смысле убираешь с подножки и ставишь ровно то работает вроде нормально. На месте даёшь прогазовку как бы ничего нет ни провалов тебе ну в общем ни чего, газ набирает нормально и так-же сбрасывает. Сел включил передачу плавно отпускаю сцепу вот тут начинается, тронутся очень сложно тяги нет, на первой так тяжело начинает идти как будто на прицепе кого-то тянешь. Самое главное когда в ходу резко даёшь газу начинает давится, кручу ручку назад и начинаю крутить постепенно по чуть, чуть, постепенно мотороллер начинает набирать обороты, переключаю на вторую, если оборотов достаточно то тяга будь здоров, мотороль прёт, а если нет тогда помогаю двигателю разогнаться, начинаю пробуксовывать сцеплением чего конечно делать нельзя но на первой насиловать тоже не хочется. А когда после второй включаю третью, то по прямой по накатанной без подъёмов, едет просто шепчет, двигатель работает тихо, тихо и самое интересное что ручка газа как-бы вообще на повышение оборотов не реагирует, но если хоть малейшее сопротивление лёгкий подъём например, он начинает тухнуть и приходится переключатся на пониженную передачу. Да вот ещё при переключении на пониженную передачу может просто заглохнуть. Я вот думал если глохнет в ходу либо топлива мало, либо искра с перебоями идёт, но почему-то он как бы давится, симптомы того что наоборот топлива много, пока ни как не пойму. Возможно зажигание позднее стоит, но заводится как по мне просто идеально. Чего думаешь обо всё этом. Rolling Eyes
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2015 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

guitara56 писал(а):
Привет Анатолий! Отличная работа! Вяточка получилась, просто конфетка. Самая трудная и кропотливая работа уже позади. Настроить, думаю, уже будет легче.


Спасибо Николай. Конечно справимся, куда мы денемся. И эту дорожку протопчим постепенно. Wink

А у тебя что нового, дело движется или как? В гараже уже был. Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Сб Июн 20, 2015 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если выравниваеш мотор и меняются обороты и работа двигателя ищи проблему с подачей бензина в карб либо уровень в поплавковой камере слишком мал! Уже писал раньше ищи не герметичность после карба!
Это всё если (при условии что зажигание установлено правильно)!
Дерзай!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Сб Июн 20, 2015 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
Если выравниваеш мотор и меняются обороты и работа двигателя ищи проблему с подачей бензина в карб либо уровень в поплавковой камере слишком мал! Уже писал раньше ищи не герметичность после карба!
Это всё если (при условии что зажигание установлено правильно)!
Дерзай!


Спасибо Ростислав за помощь. Поищу может действительно воздух где то лишний, а потом пробую иглу переставить по выше а там посмотрим. Да, дело ещё в том что на этих типах карбюратора уровень топлива ни меняется. Crying or Very sad
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Сб Июн 20, 2015 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я говорил что это карбюратор,ну не работают они нормально,на моём электроне было то же самое только не так ярко выражено.
Поставил индийский карб Пако и все стало нормально,никаких проблем,ни провалов,прет шо дурной,а раньше больше 40- ка не ехал!
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 8 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды