Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
216 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Всем привет !!!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ruslancrimea
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 20, 2014
Сообщения: 28
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2014 8:32 pm    Заголовок сообщения: Всем привет !!! Ответить с цитатой

Доброго здоровья всем и привет из Крыма ,зовут меня Руслан, давно мечтал приобрести мотороллер муравей для души и немного для хозяйства, сегодня мечта сбылась ,случайно оказался у одного деда во дворе и он предложил найти ему покупателя на мотороллер который, стоял в огороде накрытый шифером и разными брезентами,короче раскопали и оказалось не все так плохо, с виду даже в неплохом состоянии ,решил забрать себе,привез домой на прицепе и потихоньку
начал ковыряться. Простоял он года 2-3 по словам деда ,карбюратор продул прочистил и отстойник тоже ,залил бенза с маслом , пол дня дергал не завел ,потом завел даже проехал немного пару км , но если заглушить потом опять часа два надо мучиться чтоб завести ,искра есть работает нормально бензин есть, холостые держит ,только стоит заглушить -хрен заведеш ,последний раз когда завел проехал пару км заметил что капает бензин из воздухана (карбюратор к-65г)-что это, аппарат в целом радует буду разбираться ,с вашей помощью,только не нравится магнето хочу сделать чтоб родное все было ,стартер генератор ,благо дед капот под магнето не рихтанул отдельно мне отдал ,принимайте в ряды очень рад что есть такой клуб ,удачи всем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2014 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую! Запчасти можно приобрести здесь http://mir-moto.com.ua
А то что плохо заводится скорее из за магнето.
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2014 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую Вас, причин может быть много и воздух может сосать и карбюль переливать и зажигание и свеча и т.д. Будут вопросы задавайте чем сможем тем поможем. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ruslancrimea
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 20, 2014
Сообщения: 28
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2014 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да вот тоже на магнето грешу ,и свечи меняю и карбюратор кручу и все без толку пол дня можно дергать и не завести ,искра есть вроде постоянно ,но в один прекрасный момент можно дернут и прям с пол пинка прямо сразу заводится и работает нормально но стоит только заглушить опять 25 не заводится Sad не пойму что делать ,когда заводится едит нормально и тянет нормально все хорошо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2014 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ruslancrimea писал(а):
да вот тоже на магнето грешу ,и свечи меняю и карбюратор кручу и все без толку пол дня можно дергать и не завести ,искра есть вроде постоянно ,но в один прекрасный момент можно дернут и прям с пол пинка прямо сразу заводится и работает нормально но стоит только заглушить опять 25 не заводится Sad не пойму что делать ,когда заводится едит нормально и тянет нормально все хорошо


А свечи Вы новые ставите или старые меняете одну на другую, свечу не заливает?, если нет попробуйте открутить магнето и на месте покрутить в ту или другую сторону, а кто то пусть дёргает за заводную ручку и когда заведётся будете крутить либо влево либо вправо и обороты будут либо увеличиваться либо падать и на слух попробуйте выставить номинальные обороты. Просто с магнето по книжке зажигание выставить сложновато особенно если движок давно без ремонта и дальнейшее его использование не целесообразно. Ещё можно в цилиндр капнуть грамм 20 бензина и попробовать завести. Я же говорю причин может быть уйма, могут сальники подсос воздуха давать или где то на соединении, а воздухарь вы смотрели он чистый?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2014 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже у вас уже весна. Very Happy Приветствую на сайте. Мне кажется, что далеко пока лезть не нужно. После длительного простоя нужно время, чтобы все стало работать. Поэтому последуйте уже данному совету-заменить то, что можно заменить без разборки- свечи. Проверить высоковольтный провод, возможно где-то пробивает и т.д. не спеша.
Кстати, старые свечи имеют один фокус. Когда их проверяешь-искра есть. Завернул в цилиндр- перебои или отсутствие. Поэтому лучше новые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2014 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле все проще и я не раз с этим сталкивался. Автор, попробуйте капнуть масла в цилиндр (немного, 2-5мл), затем вкрутите свечу и заводите. О результатах отпишитесь. Должно запускаться гораздо лучше.
P.S. Советую переименовать тему и перенести в соответствующий раздел, ибо чуствую тут будет активное обсуждение связанные с восстановлением.
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslancrimea
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 20, 2014
Сообщения: 28
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы правы свечи я менял одну на другую б/у, сегодня поеду куплю новые свечи и высоковольтный провод,буду пробовать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pe4kin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 25, 2014
Сообщения: 21
Откуда: г. Раменское Московск. обл

СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 10:03 am    Заголовок сообщения: Re: Всем привет !!! Ответить с цитатой

ruslancrimea писал(а):
заглушить потом опять часа два надо мучиться чтоб завести ,искра есть работает нормально бензин есть, холостые держит ,только стоит заглушить -хрен заведеш ,последний раз когда завел проехал пару км заметил что капает бензин из воздухана (карбюратор к-65г)-.

Рад приветствовать земляка.
Если капает из карбюратора бензин, то это говорит о том что не держит игольчатый клапан, не до конца поднимается кнопка, или прохудился поплавок.
Когда мотор холодный поплавок специально утапливают, чтобы чтобы обогатить смесь, перед запуском, а горячий мотор на богатой смеси уже не завести.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ruslancrimea
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 20, 2014
Сообщения: 28
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Капает из воздухана, если его снять то брызгает из карбюратора в сторону фильтра при заводке и при работе двигателя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pe4kin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 25, 2014
Сообщения: 21
Откуда: г. Раменское Московск. обл

СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ruslancrimea писал(а):
Капает из воздухана, если его снять то брызгает из карбюратора в сторону фильтра при заводке и при работе двигателя

А у тебя глушак не забит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ruslancrimea писал(а):
Капает из воздухана, если его снять то брызгает из карбюратора в сторону фильтра при заводке и при работе двигателя

Это есть нормальная работа двухтактного двигателя!
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ruslancrimea
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 20, 2014
Сообщения: 28
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня весь день проковырялся. Заменил свечу на новую ,на всякий случай заменил конденсатор в магнето , подрегулировал карбюратор (на форуме нашел тему о регулировке карбюратора) завел ,подрегулировал магнето на слух. Работает отлично, холостые четкие,провалов нет ,скорость набирает хорошо ,тяга хорошая,все отлично НОOO ,чтоб его завести нужно пол часа дергать что на горячую ,что на холодную, если не дай бог где то заглохнуть хрен заведеш .уже голову сломал но ничего не могу сделать Sad
Еще подскажите трос обогатителя такой же как на газ или они разные ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добро пожаловать.
Попробуйте снять свечной колпачок, и завести без него.
Если сравнивать тросы которые ставил завод, то разница есть (незначительная, я сравнивал очень давно), но теперь ставят одинаковые, и я в том числе.

п.с. в коробке масло есть?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь нужно двигаться дальше.Постараться отбросить глушитель и посмотреть на результат. Если будет заводиться-прочистить глушитель. Если нет-проверить компрессию в ЦПГ. Если поршневая старая, возможно смесь плохо засасывается в цилиндр. Это при условии, что бензин поступает. Может быть проверить прокладку между карбюратором и цилиндром и подтянуть гайки на головке цилиндра. В общем поискать подсос воздуха. Кстати, после запуска дымит сильно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды