|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
266 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 10:22 pm Заголовок сообщения: Water Blasting - что за технология? |
|
|
Неоднократно сталкивался в описании продаваемой техники и запчастей за бугром, с таким термином в описании как "vapour blasted".
Кто-то что-то об этом слышал?
Вкратце, как это описано:
"Это неагресивная технология, которая удаляет лишь грязь и коррозию, но не повреждает поверхность (в отличие от других "струевых" методов).
Необходимый эффект достигается с помощью комбинации воды, ингибитора коррозии и сжатого воздуха)"
Оригинал текста и видео тут:
http://www.vapourblasting.co.nz/what-is-vapour-blasting/
После обработки детали выглядят так:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хотя правильнее наверное абразивноводоструйная) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Капризная штука для использования в домашних условиях. И ингибитор загадочная штука _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да я бы рад оплатить услуги, лишь бы такой результат был =)
Судя по видео, делается быстро =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KyKa писал(а): | Да я бы рад оплатить услуги, лишь бы такой результат был =)
Судя по видео, делается быстро =) |
КуКа берёшь наждачную бумагу, Я например это двумя видами шлифовальных машинок пользуюсь, шлифуешь всё что надо. Потом отдаёшь в анодирование и счастье не хуже будет.
Из плюсов:
Вид отменные, как будто новое
Это покрытие защитное
Из минусов:
По времени очень и очень...
Вот ещё что, думаю более простой вариант, это стеклоструй. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шлифовать не впервой - переживу, если понадобится =) Во сколько анодирование картера ВП-150 обойдется?
Про стеклоструй слышал, гнезда посадочные не разбивает?
Последний раз редактировалось: KyKa (Вт Мар 11, 2014 11:49 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KyKa писал(а): | Шлифовать мне впервой - переживу, если понадобится =) Во сколько анодирование картера ВП-150 обойдется?
Про стеклоструй слышал, гнезда посадочные не разбивает? |
Да если гнёзда посадочные не мучать, то норм будет. Уже многие делали, проверенно.
Шлифовать будешь, купи сразу самый дешёвую вибромашинку, желательно "утюжок". У меня две, и "утюжок" и "эксцентрическая". Покупал маломощные, специально для того, что бы мотороллеры.
Цена за анодирование, фиксированная, 1 подвес порядка 4000 руб. На него влезет Маятник, полозья пола, задний амортизатор, Картер из 4 частей. Корочий вся дюралька, таких примерно 2-3 комплекта. Поэтому если делать, то сразу много, так как цена будет колебаться не должна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понял, спасибо, но все же сначала узнаю есть ли во Львове абразивоводоструйная абработка)
Что дает анодирование в нашем случае? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2014 12:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я имею в виду защитные качества или может стойкость поверхности к окислению.
Просто в виду распостраненности этого "водного" метода на западе, трудозатрата все-таки в разы меньше, нежели готовить детали к анодированию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2014 12:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
KyKa писал(а): | Я имею в виду защитные качества или может стойкость поверхности к окислению.
Просто в виду распостраненности этого "водного" метода на западе, трудозатрата все-таки в разы меньше, нежели готовить детали к анодированию. |
Анодирование делается как раз для защиты металла, это не декор.
К анодированию можно и не готовить, я это делаю для красоты, что бы нос не подточить было. Так можно просто помыть и отдать, реактивы снимут всё окисление, но места где разъело будет шероховатое. Где царапина, он и останется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2014 7:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
KyKa писал(а): | Я имею в виду защитные качества или может стойкость поверхности к окислению.
Просто в виду распостраненности этого "водного" метода на западе, трудозатрата все-таки в разы меньше, нежели готовить детали к анодированию. |
Я бы не сказал этот метод распростронееный! всетаки больше экзотический . Как и чистки сухим льдом!
Реставраторы особенно мото техники предпочитают стеклоструйку.
Эффект только что отлитой детали. Анодирование плохо переносить атмосферные воздействия. _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2014 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nor писал(а): | KyKa писал(а): | Я имею в виду защитные качества или может стойкость поверхности к окислению.
Просто в виду распостраненности этого "водного" метода на западе, трудозатрата все-таки в разы меньше, нежели готовить детали к анодированию. |
Я бы не сказал этот метод распростронееный! всетаки больше экзотический . Как и чистки сухим льдом!
Реставраторы особенно мото техники предпочитают стеклоструйку.
Эффект только что отлитой детали. Анодирование плохо переносить атмосферные воздействия. |
Не буду спорить. Но после общения на производстве, как раз таки было выяснено, что если просто зачистить дюральку, она будет тускнеть и окисляться. А после анодирования уже меньше подвержена этому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2014 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nor писал(а): | Анодирование плохо переносить атмосферные воздействия. |
Нор, с чего ты это взял?
Фактически, анодирование - это создание оксидной пленки на поверхности металла.
Но она и так образуется на воздухе на любой люмишке. Просто по толщине очень мала и соответственно практически бесцветна.
Ну а то, что китайцы любят анодировать всякий хлам (в смысле состава сплава), так это уже не проблема анодирования. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|