Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
266 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Water Blasting - что за технология?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 10:22 pm    Заголовок сообщения: Water Blasting - что за технология? Ответить с цитатой

Неоднократно сталкивался в описании продаваемой техники и запчастей за бугром, с таким термином в описании как "vapour blasted".
Кто-то что-то об этом слышал?

Вкратце, как это описано:

"Это неагресивная технология, которая удаляет лишь грязь и коррозию, но не повреждает поверхность (в отличие от других "струевых" методов).
Необходимый эффект достигается с помощью комбинации воды, ингибитора коррозии и сжатого воздуха)"

Оригинал текста и видео тут:
http://www.vapourblasting.co.nz/what-is-vapour-blasting/

После обработки детали выглядят так:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел на русском - абразивоструйная технология!

http://www.youtube.com/watch?v=4p-qnoYB-ls
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотя правильнее наверное абразивноводоструйная)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
Нашел на русском - абразивоструйная технология!

http://www.youtube.com/watch?v=4p-qnoYB-ls


Капризная штука для использования в домашних условиях. И ингибитор загадочная штука Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я бы рад оплатить услуги, лишь бы такой результат был =)
Судя по видео, делается быстро =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
Да я бы рад оплатить услуги, лишь бы такой результат был =)
Судя по видео, делается быстро =)


КуКа берёшь наждачную бумагу, Я например это двумя видами шлифовальных машинок пользуюсь, шлифуешь всё что надо. Потом отдаёшь в анодирование и счастье не хуже будет.

Из плюсов:
Вид отменные, как будто новое
Это покрытие защитное

Из минусов:
По времени очень и очень...

Вот ещё что, думаю более простой вариант, это стеклоструй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шлифовать не впервой - переживу, если понадобится =) Во сколько анодирование картера ВП-150 обойдется?
Про стеклоструй слышал, гнезда посадочные не разбивает?


Последний раз редактировалось: KyKa (Вт Мар 11, 2014 11:49 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
Шлифовать мне впервой - переживу, если понадобится =) Во сколько анодирование картера ВП-150 обойдется?
Про стеклоструй слышал, гнезда посадочные не разбивает?


Да если гнёзда посадочные не мучать, то норм будет. Уже многие делали, проверенно.

Шлифовать будешь, купи сразу самый дешёвую вибромашинку, желательно "утюжок". У меня две, и "утюжок" и "эксцентрическая". Покупал маломощные, специально для того, что бы мотороллеры.

Цена за анодирование, фиксированная, 1 подвес порядка 4000 руб. На него влезет Маятник, полозья пола, задний амортизатор, Картер из 4 частей. Корочий вся дюралька, таких примерно 2-3 комплекта. Поэтому если делать, то сразу много, так как цена будет колебаться не должна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял, спасибо, но все же сначала узнаю есть ли во Львове абразивоводоструйная абработка)

Что дает анодирование в нашем случае?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.ua.all.biz/img/ua/service_catalog/181803.png
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2014 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я имею в виду защитные качества или может стойкость поверхности к окислению.

Просто в виду распостраненности этого "водного" метода на западе, трудозатрата все-таки в разы меньше, нежели готовить детали к анодированию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2014 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
Я имею в виду защитные качества или может стойкость поверхности к окислению.

Просто в виду распостраненности этого "водного" метода на западе, трудозатрата все-таки в разы меньше, нежели готовить детали к анодированию.


Анодирование делается как раз для защиты металла, это не декор.

К анодированию можно и не готовить, я это делаю для красоты, что бы нос не подточить было. Так можно просто помыть и отдать, реактивы снимут всё окисление, но места где разъело будет шероховатое. Где царапина, он и останется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2014 7:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
Я имею в виду защитные качества или может стойкость поверхности к окислению.

Просто в виду распостраненности этого "водного" метода на западе, трудозатрата все-таки в разы меньше, нежели готовить детали к анодированию.


Я бы не сказал этот метод распростронееный! всетаки больше экзотический . Как и чистки сухим льдом!
Реставраторы особенно мото техники предпочитают стеклоструйку.
Эффект только что отлитой детали. Анодирование плохо переносить атмосферные воздействия.
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2014 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
KyKa писал(а):
Я имею в виду защитные качества или может стойкость поверхности к окислению.

Просто в виду распостраненности этого "водного" метода на западе, трудозатрата все-таки в разы меньше, нежели готовить детали к анодированию.


Я бы не сказал этот метод распростронееный! всетаки больше экзотический . Как и чистки сухим льдом!
Реставраторы особенно мото техники предпочитают стеклоструйку.
Эффект только что отлитой детали. Анодирование плохо переносить атмосферные воздействия.


Не буду спорить. Но после общения на производстве, как раз таки было выяснено, что если просто зачистить дюральку, она будет тускнеть и окисляться. А после анодирования уже меньше подвержена этому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2014 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Анодирование плохо переносить атмосферные воздействия.

Нор, с чего ты это взял?
Фактически, анодирование - это создание оксидной пленки на поверхности металла.
Но она и так образуется на воздухе на любой люмишке. Просто по толщине очень мала и соответственно практически бесцветна.
Ну а то, что китайцы любят анодировать всякий хлам (в смысле состава сплава), так это уже не проблема анодирования.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды