Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
248 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Токарный станок
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мастерская

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2014 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совершенно верно, наибольшие значения там, где кондёр подключен. Я что-то не пойму, я на холостом и мерил, двиг не подключён к станку, просто на столе. Не много ему 80мФ, говорят если много, будет греться?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2014 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все правильно на холостом должно быть больше где кондер, а в накрузке должно выровнить +- незначительный разлет по обмоткам.
Каждая обмотка расчитана на напряжение 400в, главное чтобы напряжение на всех было примерно одинаковое. Тады и греться не будет и гудеть.
Самый верный способ выровнить напряжение под нагрузкой под каторой планируется продолжительная работа.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2014 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2014 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь понятно, спасибо.

Это, забыл спросить. Подскажите размер шкива на электродвигатель для токарного?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2014 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Совершенно верно, наибольшие значения там, где кондёр подключен. Я что-то не пойму, я на холостом и мерил, двиг не подключён к станку, просто на столе. Не много ему 80мФ, говорят если много, будет греться?

Приветствую. У меня на ТВ - 3 стоит такой же движок. Из личного опыта могу сказать, что конденсаторы нужно подключать из расчета 70 Мкф на 1 квт. Из этих семидесяти для работы обычно достаточно 30 Мкф и еще 40 подключаются при запуске через кнопку. При такой схеме греться ничего не должно.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за совет. Но если судить по формуле, то 70мФ это рабочий, плюс ещё столько же на пуск. Я планирую пока оставить рабочий 70мФ, на пуск поставить ещё 80мФ, так как станок будет стоять в неотапливаемом помещении, а зимой говорят пуск затруднён. В общем остальные замеры напряжения и подбор ёмкостей думаю проводить уже со станком.
Повторю вопрос, какой шкив на двигатель надо ставить?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):

Повторю вопрос, какой шкив на двигатель надо ставить?

Ради интереса замерил шкивы. Шкив на двигателе 75 мм, на валу коробки 125 мм. Тот, что на коробке родной, на двигатель взял первый попавшийся, подходящий по размерам. Станок установлен в холодной мастерской, масло И 40. Зимой запускается без проблем. Реверс сделан с помощью переключателя.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun, спасибо, 75мм это внутри клина (ручья), или внешний диаметр?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2014 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
deykun, спасибо, 75мм это внутри клина (ручья), или внешний диаметр?

Это наружный диаметр. Ремень идет на одном уровне со шкивом.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2014 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял, спасибо. Читал на chipmaker, как раз на ТВ такой размер озвучивают.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2014 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На этой неделе наверно поеду за станком, ну а пока читаю запоем chipmaker. По моему станку информации практически нет, такой же есть у 2х-3х человек, но они его ещё не восстановили. Но шарясь по chipmaker, и думая как решить вопрос с скоростями станка (так как их там нет, привод прямо на шпиндель, думаю или пром вал, или блок шкивов) наткнулся на такой же станок, и как решена проблема скоростей, честно говоря пока допёр для чего и что это, потом чуть со стула не упал, смотрите под станком.... http://www.chipmaker.ru/topic/114075/
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 5:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не плохо моторчик тульский встал =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 6:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мутант=).
На самом деле видел довольно часто применяют мото/авто КПП в не стандартных местах, но в станке в первыеSmile.
Кстати можно поставить КПП от ВАЗа или москвича ( любого другого автомобиля с задним приводом) такую коробку проще соединить со шкивом и мотором правда громоздко будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 8:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
правда громоздко будет.

Вот это и останавливает, станок небольшой, не хосется астролябию лепить, что бы она была как сам станок, пока склоняюсь к пром валу.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я понимаю, в этом станке должны быть и коробка скоростей и коробка подач.
Иначе, что это за ручки на передней бабке?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мастерская Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12  След.
Страница 6 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды