|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
262 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Чт Сен 25, 2014 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Про расход сказать не могу. Я еще на дороги общего пользования не выезжал, а мотороллер находится в городской черте, не стоит на учете, не имеет страховки и категории у меня еще нету На холостых кушает мама не горюй, а может больше вытекает, чем кушает, как найду причину утечки, так будет яснее Знакомый купил 68 на планету (букву не помню, И вроде бы), жиклеры не менял (я ставил на 125 с 62г), иглу только на одно деление ниже опустил и доволен, расход его вполне устраивает. У него муравей с планетовским движком и улиткой от инвалидки. Он тоже тут зарегистрирован, но пока вроде тему не создавал про свой тарантас... _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Чт Сен 25, 2014 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это по моему, я Вам уже писал раньше.
Был у меня в жизни вот такой прокол (прикол), в мото магазине один нехороший продавец (редиска) посоветовал мне поставить на муравей карбюратор к-68д который на иж идёт, объяснил так, что мол тяга лучше будет а ехать как зверь будет короче, что я разницы даже ни замечу, подстроишь, подрегулируешь ну и я как последний (л..) повёлся на эту лабуду. На радостях я рванул домой, поставил я его на мураху завёлся он правда сразу, подрегулировал как смог и погнал прокатица... так он зараза, разгонятся долго не хотел был сплошной провал, да и сожрал на один км. литр бензина здесь даже военный "Урал" просто отдыхает. Решил я жиклёры с к65г переставить так он даже ни быркнул не то чтобы завестись, как только я над ним ни потел. Вот такой горький опыт у меня был.
И я понял одно что надо ставить родное то что заводом предусмотрено и не придумывать себе велосипед. Существует целая сеть нормальной работы двигателя, Карбюратор это один элемент всего этого, так что причины надо искать во всём что связано с работой двигателя. Немного терпения и всё получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Вс Окт 26, 2014 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Давно не писал, да и времени особо поковыряться не было. Причина утечки топлива была в игле, точно не знаю, но почему то поплавком не перекрывалась подача полностью. Подрегулировал поплавок, уровень держит, но когда постоит, все равно начинает потихоньку переливать. Игла сама ровная, седло тоже без видимых повреждений, почему не перекрывает не понятно. Работа на прогретом стала относительно стабильной (приемлемой), едет тоже хорошо, но вот завести его это проблема. На подсосе стоял жиклер на 255, с ним был перелив сразу. Я его запаял и рассверлил сверлом на 0,9 (приблизительно, маркировки нету, штангенциркуль не показывает полный мм). С таким заводится дольше (не сразу засасывает), но нет перелива. Зато и не прогревается без подгазовки ручкой. На подсосе долго не работает, начинается перелив, а если его убрать, то появляется нехватка топлива и двигатель глохнет. Плавное перемещение манетки тоже ничего не дает, как-то резко перекрывается подача топлива. Разобраться бы с этой лабудой при прогреве и пуске и больше бы с двигателем ничего не нужно было делать.
P.S. Ставил родной к62г, с ним работа заметно хуже, оборотоы набирает дольше и дыму больше. На заводке такие же танцы с бубном. _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2014 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пришел сегодня в гараж и, как и ожидал, обнаружил переполненную поплавочную камеру камеру, а также залитый цилиндр. Видимо не все уходит через дренажное отверстие и часть попадает в картер.
Пропаял вчера жиклер на 255, затем рассверлил его на 0,5 и расширил иглой от медицинского шприца (она плотно входила в родной жиклер на 125). Разобрал карб, освободил переполненую камеру от бензина и заменил жиклер, а заодно еще немного подрегулировал поплавки. Непонятно почему не держит игла, так как ртом я продуть ее в перевернутом положении не могу.
Поставил все на место и не подавая бензин покрутил мотор без свечи секунд 10. Затем закрутил свечу и завел движку на остатка бензина в картере (это ж сколько его туда налилось то ). Протарахтел с подгазовкой секунды 3-4.
После подачи бензина завелся без подсоса (это меня удивило). Я поплавки не утапливал, только в бак дунул, чтоб быстрее заполнилась камера.
Вот видео работы http://vk.com/video152796703_170240557 Подскажите, не слишком ли высокие обороты? Если ниже делать, то работает менее стабильно. _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVK Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2010 Сообщения: 47 Откуда: С.-Петербург
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2014 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Roywalk писал(а): | Пришел сегодня в гараж и, как и ожидал, обнаружил переполненную поплавочную камеру камеру, а также залитый цилиндр. Видимо не все уходит через дренажное отверстие и часть попадает в картер.
|
А кран на бензобаке закрываете? Вообще-то при длительной остановке кран на бензобаке должен быть закрыт и держит бензин, а игольчатый клапан регулирует уровень в основном на ходу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2014 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня подозрения что кран тоже не держит. Я его не всегда закрываю, забываю, но по моему и при закрытом под карбюратором мокро. На другом карбюраторе вроде бы не переливало, но там игла другая. _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Сб Апр 11, 2015 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ох давно ничего не писал. Времени не было особо заняться мотороллером.
Настроил кое как карбюратор, вроде бы едет, свечку не коптит (но нет возможности как следует прокатится, стоит в городе). Но не работает нормально коробка передач. Вторая передача то недовключается, то пролетает на нейтралку. С чем это может быть связано? И щелчка включения не ощущается, в отличии от остальных передач. А еще буксует сцепление. Настроил так чтобы брало в самом конце, но все равно при включении передачи мотороллер глохнет и не стоит на месте, приходиться разгазовывать. Может что то с барабаном сцепления? _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Апр 11, 2015 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу передачи: не правильно стоит пружина зубчатого сектора (у меня она проявлялась почему-то так же на второй передаче), износ или болтанка на валу фиксирующего диска.
По сцеплению очень похоже на износ втулки в корзине. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2015 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем разобрал снова двигатель. Ничего из ряда вон выходящего там не нашел. Но обнаружил, что на "ромашке", на вилочном валу, имеется промежуточная канавка (фото прилагаю).
Для чего она? Если на нее попадает фиксирующий ролик, то появляется нейтраль. Видимо из за этой канавки у меня и проблемы с включением второй передачи.
Еще вопрос по свободному ходу валов - они должны сидеть плотно или должны иметь свободный ход?
По порядку:
1. Вал сцепления - имеет свободный ход, но он убирается за счет корзины сцепления (все равно гайкой притянется).
2. Вилочный вал - свободный ход около 1,5 мм. С этим еще проблема в том, что пружинный фиксатор с роликом и так на самом краю цепляет, а если убрать зазор за счет шайбы (сдвинуть вал в сторону датчика нейтрали), то ролик фиксатора вообще проваливается, но зато шестерни стоящие на вилках вала встают более симметрично по отношению к другим шестеренкам.
В итоге два вопроса:
1. Как быть с промежуточной нейтралью? Может ее просто заварить электросваркой и аккуратно обточить? Вообще для чего она? Она не ощущается при включении, нет щелчка, но тем не менее факт на лицо - передача из за нее либо недовключается (иногда), либо проскакивает на третюю.
2. Как быть со свободными ходами валов? Следует ли их убирать? В частности беспокоит только вал с вилками..... _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2015 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пропил этот действительно сделан для второй нейтрали типа чтобы как на мотоцикле было. У меня на муравье такой есть, поймать специально нейтраль между 1 и 2ой не всегда получается, а не специально она иногда включается .
Я в итоге приловчился её пользоваться и по мне на муравье 2ая нейтраль вполне удобная фишка.
Я так понял что часть этих "ромашек" допиливали сами, а часть заводского происхождения для мотоцикла тула.
За люфт 1,5 по моему многовато, хотя я уже давно не разбирал этих моторов по сему уж не помню точных чисел, надо освежить.
Цитата: | проблема в том, что пружинный фиксатор с роликом и так на самом краю цепляет |
Если не ошибаюсь то под рычажок этого фиксатора (то что качается на оси вала переключения КПП) так же подкладываются шайбы которыми и регулироваться его положение чтобы он не по краю бегал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2015 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про шайбу на валу переключения я сейчас тоже вычитал Видимо она и выпала при разборке. Самое интересное, что вал довольно таки плотно сидит, там ход небольшой. А "ромашка" сама съемная? хочу попробовать заварить ее, чтобы не было этой нейтрали. С одной стороны было бы удобно в городе (подъехал к светофору, с третьей на вторую и дальше нейтраль), но она живет своей жизнью и только мешает. _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2015 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да ромашка съёмная, стягивается двулапым съёмником можно и киянкой постучать по сторонам - сползти должна=).
А шайба на валу переключения - она как раз и нужна что бы фиксатор не гулял туда сюда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2015 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ромашка съёмная, но запрессовывается на горячую с натягом. Суть в том, сто когда снимите и поставите на холодную, может болтаться. У меня на Тулице болталась, пришлось сваркой прихватывать. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2015 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | Да ромашка съёмная, стягивается двулапым съёмником можно и киянкой постучать по сторонам - сползти должна=).
А шайба на валу переключения - она как раз и нужна что бы фиксатор не гулял туда сюда. |
Чтобы фиксатор не гулял, там есть штифт, который к сожалению зачастую болтается. Перед тем как зафиксировать диск, нужно смотреть нет ли выработки на штифте (чтобы правильно встал диск). На снятом диске штифт можно просто развернуть и расклепать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aks34aks34 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 13, 2013 Сообщения: 181 Откуда: Мурманск - город-герой
|
Добавлено: Пт Апр 17, 2015 5:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | Я так понял что часть этих "ромашек" допиливали сами, а часть заводского происхождения для мотоцикла тула.
|
В свое время, если память не изменяет, была статья в разделе "советы бывалых" журнала "За рулем" в 60-х или 70-х годах, где описан пропил под эту "вторую нейтраль". Однако там она была между 3 и 4 передачами. Цель - дать движку отдохнуть и сэкономить бензин при движении с горки. Следом, вроде, была ремарка от редакции, что не обязательно и пропил делать в "ромашке". При неразболтанных втулках тяг можно и так, не нажимая на рычаг до упора, поставить фиксатор между прорезями и получать, "нейтраль" между любыми передачами. В свое время использовал этот прием. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|