Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
201 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица 1984г. (Roywalk)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2014 5:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Более или менее настроил карбюратор. На холостых есть небольшие подергивания, но на ходу разгон плавный, хотя свеча все равно черная. Понизил уровень в поплавковой камере и иглу убрал в самый низ. В будущем воткну все таки 68д с заменой жиклеров.
Сцепление так и не удалось победить, оно до ужаса жесткое и ведет при полном выжиме, хотя ехать начинает практически после полного отпускания ручки, там запас не более 5 мм тросика. Вторая передача включается с противодействием, приходится пинать, остальные включаются плавно. Выключить первую передачу не возможно стоя на месте, пока не заглушиш, либо выключать на ходу. Все это похоже из за выработки медной втулки в барабане, ибо он сильно болтается на валу в разобранном виде (без пружин и дисков). Попробую снять барабан и выточить новую металлическую втулку (что стоит между барабаном и валом) под размер втулки барабана. Только так можно убрать перекос не заменяя сам барабан (а он дорого стоит).
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2014 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня попробовал рассверлить запасной жиклер холостого хода из китайского "чудо"-набора сверлом на 0,4мм. Заодно, раз снял карбюратор, отполировал диффузор (делать было нефиг). Сверловка результата не дала, винт качества пришлось выкрутить, так как заливал, но обороты не держались и двигатель глох. Регулировка поплавка тоже результата не дает, так же подстреливает двигатель на холостых. Свеча попрежнему черная и с глушака закапало масло, хотя лью уже в пропорции 1 к 50 (минералка, равенол для двухтактных, желтая бутылка). Похоже придется купить мешок свечей и возить их с собой, впрочем как и запасной аккумулятор, из за поздней зарядки приходиться ежедневно заряжать аккумулятор. Все никак руки не дойдут спаять электронное реле...





_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2014 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

посмотрите игольчатый клапан,скорей всего он не держит,может заусенец или перекашивает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2014 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

полировка диффузора дает что-то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2014 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
полировка диффузора дает что-то?

В данном контексте! Ничего!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2014 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
полировка диффузора дает что-то?

Я читал, что полировка впускного патрубка на 4х-тактных моторах улучшает всасываемость смеси, а полировка головки и дна поршня, обладает противопригарным свойством Smile , нагар меньше откладывается, так как цепляться ему сложнее. Про 2х-тактные не знаю.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2014 2:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я же написал: делать было нефиг вот и отполировал Smile А вообще я начал убирать заусенцы на воздушных каналах (они то уж точно мешают воздушному потоку создавая излишние завихрения), а после наждачки была шероховатость. Ее я убрал наждачкой на 600 и полирнул дремелем с пастой гои, делов то на пол часа.
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2014 5:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про наши тарантайки у меня мнение, что чем больше завихрений в данном месте- тем лучше смесь перемешается.

А вот как-то встречал карб на БУ моторе- его видать тоже полировать пытались- так вот он весь окислился, так как этот желтый налет как анодирование работает, защищая основной материал карбюратора. Так что будем посмотреть =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2014 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Угу. Мне все равно этот карб не нравиться (все мечтаю взять к68д, либо какой-нибудь иномарочный), заплесневеет - выкину на помойку Very Happy Все равно нету внятной работы на холостых. Пойду попробую прикину конденсатор к катушке (хотя сомневаюсь что это поможет). Надо бы где то раздобыть вазовскую катушку для эксперимента, так как постреливать на холостых он начинает не сразу, а когда обороты устаканиваются (после перегазовки)....
P.S. Стабильной работы на холостых нету (но не глохнет), зато наконец то не переливает, перестал дымить как угорелый и разгон стал более уверенный Smile Так и оставлю.
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2014 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все таки "задушил" я "жабу" и купил пекаровский к68Д за 1200р (показалось дешего - в инете 1500). На вид вроде как настоящий, в коробке все в комплекте (прокладка, инструкция). Отливы ровные, но регулировочные винты желтые, как в "китайскийх" ремкомплектах. Заменил топливный жиклер с 250 на 125 (от старого), а вот жиклер корректора 255 заменить не смог - он большего диаметра, от к62 не подходит. Попутно решил проверить наличие отверстий в распылителе (куда игла входит), с отверстиями там все впорядке, но вот закручивая жиклер холостого хода, удивился его легкости - свернул бошку не прилогая усилий.




Вывод: Если отливка и нормальная, то внутренности один хрен китай! Twisted Evil Обломыш выкрутил легко, на его место снова воткнул жиклер ХХ от К62. После установки порадовало только одно - при продолжительной перегазовки нет провалов и "захлеба", старый К62Г этим упорно грешил, ну и обороты более резво набирает. На холостых все так же "стреляет" (или отрыгивает, попукивает - хрен опишешь) в глушак. Короче дело было не в Карбе Very Happy
Попутно заменил свечу, сменил бенз с маслом Ravenol на бенз с обычным автолом, никакой разницы я не заметил, разве что автол выгорает лучше (нет капелек масла на свечке).
Осталось заменить бабину (катушку зажигания) на жигулевскую и бронепровод (+возможно комутатор, ибо была переполюсовка при установке, случайно перепутал провода на трансформаторе, аккума еще не было).
Ради следственного эксперимента снял с бронепровода колпачек и прислонил провод к свечке напрямую - двигатель кое как завелся, работал с перебоями, а при удалении провода наблюдалась неравномерность (как мне показалось).
К концу недели освобожусь и куплю таки бабину и бронепровод, гулять так гулять, и так уже все что можно купил, осталось ток барабан сцепления новый найти Very Happy




_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2014 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надыбал у знакомого советский бронепровод и болгарскую катушку зажигания (булькает, но рабочая вроде), опробовал все это на моторе. Результат тот же - не работает стабильно на холостых, да и оброты хуже набирает. Попутно навернулся новый замок зажигания от м412 (с ним и купил тырчик), пока не снимал, но он вроде как не разборный. Осталось проверить только одно - сделать другой модулятор. У меня сделанный на глаз и в процессе доводки сточен до 180°, вместо положенных 120°… Дал задачу бате и начертил в кореле эскиз нужных мне размеров, токаря должны выточить…
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2014 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roywalk писал(а):
он вроде как не разборный

Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделали мне модулятор на 120˚ (2 шт). Ничего не изменилось - все так же стреляет в глушак на холостых. Попробовал снять головку, протереть и притянуть по-сильнее, стало еше больше стрелять в глущак. Подкладка дополнительных прокладок результата не приносит (у меня их 3: родная, медная и 2 алюминиевые). Попробовал снова залить чистый бенз (ибо дымит сильно и с глушака густая лужа накапывает махом) - дымит так же как на бензе с маслом.
Завтра с батей покумекаю и, наверное, продам его ко всем чертям, ибо другой движок я покупать не хочу, а этот половинить в 4-й раз я уже не желаю..
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roywalk писал(а):
продам его ко всем чертям, ибо другой движок я покупать не хочу, а этот половинить в 4-й раз я уже не желаю..

Вот так мы и теряем соратников... Smile

Вы не торопитесь. Я читаю Вашу тему, и ваши действия (без обид) носят хаотический характер. Типа буду делать это, а не получается, тогда это... Любая техника требует вдумчивого, методического подхода, а не сунул, что попало, и должно работать.
Если у Вас дымит на чистом бензине, то либо слишком много масла под колен валом (как посмотреть я писал, и если лили чистый бензин, а масло есть, то подумайте откуда) и оно просто не выгорело, либо пробит левый сальник, либо утечка масла между половинок из коробки.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2014 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я бы не сказал, что я кидаюсь от одного к другому. Я все так же ищу причину "прострелов"в глушак, а на это может влиять и зажигание, и качество смеси и подсос воздуха. На другое я пока и не обращал внимание. Сегодня нашел частичную причину - похоже поведена головка цилиндра и подсос идет оттуда. Проверял мыльным раствором прыская из шприца, показалось что засасывает. Попробовал подтягивать - результата нет. На пробу промазал тонким слоем высокотемпературного герметика алюминиевую прокладку и запустил, стало немного лучше, но все равно где то идет подсос. Снял цилиндр полностью, в картере все сухо (ну хоть с этим порядок), нижняя прокладка мокровата (садил на герметик), и на кольцах великоват зазор, до этого, при установке, меньше был. После замера вышло 0,85 мм, думаю что это много. Похоже мне дали кольца стандартные, а не ремкомплектные. Может из за этого быть неравномерная работа? В понедельник заеду на "тучу" и куплю новые кольца.
P.S. Спаял реле регулятор по схеме Николая, все работает, на холостых 12,1~12,2V, на высоких - 13,3~13,4. По идее должно быть больше, но я перед этим как раз хорошо погонял аккумулятор и он у меня в простое 12,6 выдает. Very Happy
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, 14, 15  След.
Страница 4 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды