Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
257 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица 1984г. (Roywalk)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2014 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а я как упертый баран пытаюсь сделать из говна конфетку...

Вот это и я понимаю-ПАЦАН!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2014 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй вообще слить масло и завести. На нейтрали с коробкой ничего не случится - масляная пленка никуда так быстро не денется.
Зато сможешь оценить - идет ли дым.

Кстати, а зачем мазалась герметиком пружина на сальнике? Она ведь после этого не сможет нормально работать.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2014 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roywalk писал(а):
а я как упертый баран пытаюсь сделать из говна конфетку...

И я думаю Вам это удастся... Я просто жду, когда Вы всё таки увидите пропускающий левый сальник, или пробитую прокладку. Когда мне говорили, что сальник, я носом крутил, типа вы чё, да я их столько поставил..., а оно оказалось, что бывает и на старуху проруха...
Hakuna кстати нормальный метод предложил, если это действительно сальник или прокладка, без масла беднить смесь должно, не сразу конечно, пока не выгорит.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2014 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Попробуй вообще слить масло и завести. На нейтрали с коробкой ничего не случится - масляная пленка никуда так быстро не денется.
Зато сможешь оценить - идет ли дым.

Кстати, а зачем мазалась герметиком пружина на сальнике? Она ведь после этого не сможет нормально работать.

Не, сальник герметиком я не мазал. Я в 4-х точках приклеил пружинку к сальнику клеем "момент".
В четверг попробую слить масло и завести.
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2014 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roywalk писал(а):
Я в 4-х точках приклеил пружинку к сальнику клеем "момент".

Нельзя этого делать, так как при вращении пружина постоянно растягивается и сжимается, на микроскопическое расстояние конечно, но всё таки...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2014 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Roywalk писал(а):
Я в 4-х точках приклеил пружинку к сальнику клеем "момент".

Нельзя этого делать, так как при вращении пружина постоянно растягивается и сжимается, на микроскопическое расстояние конечно, но всё таки...

Да он там не держался на клее толком, я чуть капнул и сразу пружинку одел.
Сегодня слил масло, снял крышку и попробовал потарахтеть, заодно прыснул WD-40 в область сальника. Двигатель дымит, но дым стал белым, а был темно серый. масло слилось около 500 грамм, соответственно 350-400 было скушано и вытекло через подтекающий сальник датчика нейтрали (поменять не долго). Не хочу половинить снова двигатель. Попробую поменять сальник "варварским" методом, раздолбаю подшипник...
Вот ссылка на видео, правда снимал на сотовый ибо зеркалку снова не взял в гараж.... http://www.youtube.com/watch?v=TLTb-qgfTaQ
P.S. В конце видео, перед использованием Wd-40 отчетливо слышно детонацию в глушаке (подсос воздуха)...
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2014 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что и требовалось доказать.
Вы только это..., когда подшипник тянуть будите, не переусердствуйте, что бы половинка не лопнула, постукивать надо...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2014 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел тему с варварской разборкой! Завтра пойду пытать... А если просто просверлить сепаратор тонким сверлом и вкрутив саморезы вытянуть его съемником? Может так проще? У меня крайник подшипник легко запресовывался, к тому же я феном строительным нагреть могу))
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2014 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно и так, главное, что бы подшипник не перекосило, тут методы не важны, а важен результат, можно даже усилием воли Smile Только лицо берегите, шурупы иногда летают...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2014 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Методом саморезов фокус не удался. Их закрепить сложнее, а обойма(сепаратор) не так крепка как хотелось бы. После 5-ти минут я понял, что нужно идти по опробированному пути и спустя еще 15 минут я вытянул подшипник за тросы. К сожалению я маленько попортил вставыш сальника вкручивая саморезы (у меня сальник стоит в обойме из алюминия), но это дело исправит герметик, кто му же там не на всю толщину риска. Вытащил сальник все теми же саморезами. Правда вылез он изрядно помятым и с наполовину выпавшей пружинкой, не могу сказать свалилась она раньше или при вытаскивании, но... другого нет у нас пути - в руках у нас винтовка Very Happy В понедельник попробую приобрести сальник и подшипник, надеюсь мне ничего не помешает (сегодня запарился паять тройник в медный водопровод, чтобы поставить бойлер)... Smile
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dinamik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2010
Сообщения: 108
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2014 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ставь нормальные сальники, по мне комплект нормальных сальников не может стоить 100 р. Себе подбирал кортековские в эксисте. Про подшипники за 80 р. тоже самое могу сказать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2014 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня сальник был ещё с времён СССР в запасе, а вот подщипник я брал за 250р., по моему производство Калуга (может ошибаюсь).
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2014 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я ставлю вот такие 25*38 - 160руб, от тойоты http://s43.radikal.ru/i101/1405/e9/b00ac70c4589.jpg , http://s43.radikal.ru/i101/1405/64/98707dd074ae.jpg .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Сб Май 31, 2014 1:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
я ставлю вот такие 25*38 - 160руб, от тойоты http://s43.radikal.ru/i101/1405/e9/b00ac70c4589.jpg , http://s43.radikal.ru/i101/1405/64/98707dd074ae.jpg .

Дак он там там как г*** в проруби болтаться должен Very Happy Разница в 4 мм. У меня в обоих половинках стоят одинаковые сальники 25х42х8. На работе в экзисте пороюсь, может найду какие аналоги от тойоты сальников и подшипников...
P.S. Ток залез в гугл и сразу нашел:

Правда он однобортный, но думаю со своей задачей справиться. Если в магазинах не найду, то закажу в экзисте, там он есть, ждать только долго Sad
P.P.S. Заказал на экзисте сальник Payen NF846, заказал его из за короткого срока доставки и подшипник SNR 6205.C3. Вообще не понимаю отчего тот сальник не держал, ладно с одной стороны слетела пружинка, но стороной к звезде он целый был и плотно сидел. Как бы вообще дело в вставыше не оказалось, хотя я его на герметик садил...
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Май 31, 2014 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит сальник берите двубортный. Лет 20 назад мордовался я с Муравьём, сальники были дефицит, поставил однобортный, и пока не поменял сальник на двубортный дело не сдвинулось. На Тулице у меня тоже слетела только одна пружина, и сальник уже не держал. Не забывайте, что там давление.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 13, 14, 15  След.
Страница 6 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды