Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
238 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Несколько технических вопросов Турист М
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амортизаторы от Муравья подходят без проблем, но найти в хорошем состоянии или новые, большая проблема, по крайней мере в Украине. Продают в магазине китайские - 200 грн пара. По виду они совершенно другие и качество скорее всего будет соответствовать цене. Я тоже столкнулся с проблемой тульских амортизаторов и кое-что могу посоветовать. Сальники подходят от ИЖа. Шток восстанавливать дело неблагодарное, лучше выточить новый. Для этого подходит шток амортизатора крышки багажника ВАЗ 08-09, потому что диаметр этого штока такой же как у тульского. Без токаря конечно не обойтись, но работы ему будет немного: нарезать 2 резьбы и лыску под ключ. Поверьте, это гораздо легче чем вытачивать новый шток полностью и покрывать его потом хромом до заветной толщины в 10 мм. Я пошел именно этим путем, потому что у меня наверное есть штук 15 тульских амортизаторов и все с убитыми штоками. И еще - на передних амортизаторах легковых мотороллеров пружина тоньше чем на задних амортах.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересный вариант. Я почему-то считал, что штоки Жигулей полые. Если там 10 мм металла-буду пробовать, т.к. самого амортизаторы замучили. Кстати, втулку с внутренним диаметром 10 мм нашел в магазине по ремонту электроинструмента.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот вариант мне предложил токарь. Мне кажется штоки не могут быть полыми, потому, что это ненадежно. Штоки делают из мягкого металла, чтобы они не лопались при ударах и покрывают сверху хромом для износостойкости. Хотя в наше время запчасти бывают разные, особенно на ВАЗ Wink
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2014 6:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо Labuh за информацию по амортизаторам, теперь есть от чего отталкиваться

Последний раз редактировалось: olegf (Вт Апр 29, 2014 6:45 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2014 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
slaw прав на 100%. На Муравьях все амортизаторы одинаковые, на Тулицах и Туристах сами амортизаторы одинаковые (внутренности), а вот пружины передние тоньше. На фото вятская вилка и амортизаторы, либо Электрон, либо ВП-150М, можно ли их поставить на Тулицу надо смотреть по месту. Попробуйте лучше найти амортизаторы с Муравья, и поставить свои пружины. Китайские тоже можно, вот только надо смотреть опять же толщину пружины (жёсткость), ну и по креплению...
Доказательство


Но и я ошибся, гидравлическое сопротивление тоже разное.


Если мне память не изменяет, то в том же цветном альбоме написано, что на Муравье амортизаторы разные и спереди и сзади.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2014 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем.

Купил амортизаторы от муравья, штоки целые, но масло нужно заменить потому как есть пропуски.

и вот вопрос, какое количество масла нужно заливать в амортизатор?

В теме ремонт амортизаторов Т-200
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=11

Написано 22мл, а сколько заливать в муравьиные? И какое масло туда лучше залить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2014 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я лил ATF Toyota WS, просто было под рукой, можно веретёнку, вот моя тема http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=97457&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE+%E0%EC%EE%F0%F2%E8%E7%E0%F2%EE%F0%FB#97457

Вот ещё http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=1380&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE+%E0%EC%EE%F0%F2%E8%E7%E0%F2%EE%F0%FB#1380

Я масло заливал так, налил почти до верху, вставил шток с поршнем, и закрутил гайку, но не до конца, начал постепенно задавливать шток, лишнее масло через резьбу выходит, когда шток упёрся, гайку затянуть, с отпущенной гайкой шток не вытягивать, иначе попадёт воздух.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2014 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло амортизаторное. Насчет количества, я например заливаю некоторое количество в цилиндр, опускаю медленно шток, но пока не до конца, лишнее масло при этом выходит наружу, выливаясь из цилиндра в корпус амортизатора. Затем накручиваю гайку, но не затягиваю. Шток опукаю почти до конца, масло при этом начинает выливаться сквозь резбу гайки( так как гайка не затянута). Когда шток почти утоплен,0 закручиваю гайку до упора. Готово.
П.С. Эх опоздал с ответом, стирать не буду))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2014 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, спасибо, завтра попробую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб Май 10, 2014 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такс, с амортизаторами разобрался.

Ещё вопрос, на двигателе есть только часть кожуха железного (возле катушки зажигания). Слева от цилиндра кожух отсутствует. Насколько это критично?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб Май 10, 2014 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ещё вопрос, какую свечу правильную нужно поставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Ещё вопрос, на двигателе есть только часть кожуха железного (возле катушки зажигания). Слева от цилиндра кожух отсутствует. Насколько это критично?


Без него охлаждение двигателя значительно слабее, потому как кожух одеваемый непосредственно на цилиндр, удерживает воздух идущий от вентилятора вокруг цилиндра, а также направляет этот воздух вниз на выдув. Без этой части кожуха поток воздуха от вентилятора будет рассеиваться и не так эффективно обдувать горячий цилиндр.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2014 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
И ещё вопрос, какую свечу правильную нужно поставить?

Любую аналог А11, у меня стоит NGK, MADE IN JAPAN. Уже 2 год или третий ключ свечной не достаю.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2014 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

8 лет отъездил на одной свече, откапиталил мотор, а свечу старую воткнул. NGK.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2014 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, разобрался.

Сегодня завел лялечку Smile но пока не выехал потому как начал бежать бензин с карбюратора.

Уже стоит К62Г, так же в придачу есть родной карб.
Какой из карбюраторов целесообрание чинить и поставить?

Так же скажите как снять спидометр, не могу разобратся. Нужно добраться до проводки сверху.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
Страница 3 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды