Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CZ-502-1963 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 06, 2014 Сообщения: 16
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2014 7:29 pm Заголовок сообщения: Моя ЧЗ-502 Change Style г.Днепропетровск |
|
|
Итак моя очередь...Я- Павел. Я из Днепропетровска. Вот описывал на форуме, что стал обладателем ЧЗ 502 за 20$ Ее хотели сдать в лом. Я был против. Вот такой она мне досталась
Буду признателен господам у кого есть:
- Документы.
- Боковые крышки.
- электрика, реле , катушка и т.д.
Готов купить
Мой телефон +38098-447-12-десять
Кстати на фоне (кто-то спрашивал) сие чудо ... Но он продан
А вот вкратце мой опыт
Было это
стало это
еще есть это...
ну и со мной
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2014 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Павел, привет!Вполне хороший аппарат.Какие боковые крышки тебе нужны?На боковые дверки или на двигатель?Если на дверки, то они не обязательны.Реле, катушка от Явы подойдут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CZ-502-1963 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 06, 2014 Сообщения: 16
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2014 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
STRK писал(а): | Павел, привет!Вполне хороший аппарат.Какие боковые крышки тебе нужны?На боковые дверки или на двигатель?Если на дверки, то они не обязательны.Реле, катушка от Явы подойдут. |
Извини не правильно выразился ...Мне надо дверки. Вернее левая дверка.
Что сделано сегодня: Был снят двигатель от Ява то ли 250 то ли больше...Я еще не эксперт. Такой же двигатель как для мотороллера но головка цилиндра огромедная и занимает все пространство без обдува.
Хотя у меня есть оригинальный двигатель ЧЗ с обдувом и у него головка намного меньше.... Все таки на днях сделаю фото
Так вот. сейчас оригинальный 175 кубовый двигатель вымыт внутри и снаружи проверены сальники и он готов быть установлен.
- разобран сам агрегат и вымыт керхером с даймером. грязи смыто не меньше 20 кг !!! Продолжаю диФФФектовать и разбирать.
Сразу скажу что в оригинал она превращаться не будет . Есть ряд интересных стилистических решений... Но пока это только на бумаге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanuch Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2011 Сообщения: 359 Откуда: Горловка,Новороссия
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2014 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет! Классный сохран,я свою брал почти в таком же состоянии.
Кстати у меня есть обе дверки в хорошем состоянии,интересно было бы поменяться на резинки полика _________________ Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nickolay Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2012 Сообщения: 297
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2014 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Павел, я уже писал ранее в параллельной теме, что у меня есть и дверцы, и накладки на них в отличном состоянии. если надо тел 0506445943. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Пт Апр 18, 2014 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чз просто сказка! Да ещё нехаляву!
Отличный экземпляр для реставрации и доведения до оригинала!
Если есть вопросы то мой телефон в профоле открыт!
Есть и части и доки !
Только просьба делать фото чють по качественее ! Ну и конечноже по больше и в разных ракурсах и даже с низу чтоб можно было глянуть на комплектность и состояние ! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
CZ-502-1963 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 06, 2014 Сообщения: 16
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2014 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так продолжим. Начинаем с концепта будущего аппарата. Результатом посиделок с карандашами и бумагой появился сей концепт. Я уже упоминал, что в 100% оригинал я восстанавливать не буду... Собственно вот концепт.
При разборке данного аппарата был обнаружен ребус...
1-е был найден двигатель. Но он был без обдува, хотя низ был со шкивом. Головка какаято большая и выхлоп в сторону. Есть подозрение, что это 250 ЯВА а может в моей модификации ЧЗ которая по шильдику ЧЗ 503.5. О чем это говорит ? Даю фото сравнения родного 175 кубового и этого не понятного движка ...
Значит двигатель который с большой головкой имеет следующее состояние:
- Поршневая на 4+
- Коленвал с люфтом в нижнем сепараторе
Остальное не могу оценить. СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТОТ МОНСТР БУДЕТ ПРОДАВАТЬСЯ, посему кому нужен движок - звоните...Думаю это 250 кубовый. Кстати там 6 вольт.
. Второй двигатель в хорошем состоянии но поршневая скорее всего четь посже на замену.
Ну и вот фото с более высоким качеством
Пока все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nickolay Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2012 Сообщения: 297
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2014 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы убедиться в том, что объем двигателя 250 куб см., достаточно снять головку и измерить номинальный диаметр цилиндра (поршня). Если он будет ф65 мм, то "диагноз" подтвердился. Вообще-то раньше такие слухи ходили что была немногочисленная модификация с V= 250 куб.см.
Несколько вопросов по проработке концепции:
-мотороллер теперь будет одноместным?
-по бокам от задних колёс - это кофры?
-сверху на руле дополнительная фара?
После доработки объем подседельного багажника уменьшится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CZ-502-1963 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 06, 2014 Сообщения: 16
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2014 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. мотороллер будет 2-х местным. Сидение по задумке около 60 см. Что для наших 5-х точек достаточно. Мы не крупные.
2. Да кофры. Вопрос какие пока не решен
3. Фара обязательно.
Кому движек 250 см3 !!! Налетай.... Моща !!!
п.с. Пошел вскрывать двигатель.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
CZ-502-1963 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 06, 2014 Сообщения: 16
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2014 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На задке запаска. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2014 5:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
одна неудачная мысль я думаю присутствует! при низкой посадке сидока как ногой скорости переключать?
И все таки дизайн не продуман до конца! вернее не до думан! Пропорции у CZ своеобразные! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2014 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что сделано сегодня: Был снят двигатель от Ява то ли 250 то ли больше...Я еще не эксперт. Такой же двигатель как для мотороллера но головка цилиндра огромедная и занимает все пространство без обдува.
[/quote]
Движок, который стоял не от Явы, а от Чз. Поршневую померяй, если диаметр цилиндра 66 мм, то это от мотоцикла Чз 250. Если 58 мм, то от Чз 175. Очень неплохое состояние у мотороллера жаль если пойдет под переделку. Слишком редкая вещь, чтоб так легко решиться на уродование. Это мое мнение, но думаю его поддержат многие. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nickolay Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2012 Сообщения: 297
|
Добавлено: Вс Апр 27, 2014 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Идея переделки чем-то напомнила мне опытный Москвич 408 Турист.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2014 7:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эх жаль он в серию не пошел как и кабриолет.
408 сам по себе очень классный, ну а этот концепт просто шикарен.
Когда уже перестанут люди из них импалы пилить, у нас тоже были достойные машины...
Концепт мотороллера мне чем то напомнил
мотороллер пежо (модель не помню).
Кофры ИМХО будут как то колхозно (наляписто) выглядеть, вот если это будут части кузова крылья например как у Т200 было бы красивее.
Последний раз редактировалось: PaVel (Пн Апр 28, 2014 11:46 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2014 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
ЧЗ с моторами 250 кубиков действительно встречались. Я знаю человека у которого в 70-х был такой мотороллер, а еще один мужик в Киеве сейчас продает такой мотор. _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
|