Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
271 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

сбор/расбор мятников Турист

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
turist73
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 06, 2010
Сообщения: 47
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2014 2:44 pm    Заголовок сообщения: сбор/расбор мятников Турист Ответить с цитатой

Друзья, разбирал Туриста пять лет назад и из головы напрочь вылетели этапы сборки подвески (передний и задний маятники+навешивание звездочки и колес). Начал собирать и уперся в очередность сборки.
Поделитесь, плиз, источниками информации коль такие имеются.
Ну если кто может (недвано собирал/собирает) выложите этапы сборки желательно с фото.
Заранее спасибо (результаты обязательно выложу в ветке "реставрация".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2014 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фоток нет, но так рассказать могу.
Передний: Снимаем колесо. Отсоединяем нижние концы амортизаторов. Отворачиваем гайку оси маятника и выбиваем ось переднего маятника. Сборка производится в обратной последовательности.
Задний: (На Туристах-М возможно придется снимать глушитель и капот) Снимаем колесо. Снимаем крышку ведущей звездочки. Расстегиваем замок цепи и снимаем цепь с ведущей звездочки, не вытягивая ее из картера. Отворачиваем гайку крепления картера цепи и снимаем его вместе с цепью. Отсоединяем нижние концы амортизаторов от маятника. Отворачиваем гайку крепления оси маятника и выбиваем ось заднего маятника.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
turist73
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 06, 2010
Сообщения: 47
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2014 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вроде бы все просто получается, в выходные ревизию проведу, но по-моему там немного больше запасных частей+зачем расстегивать цепь, она же снимается после кожуха?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2014 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не получится по-другому никак. Маятник проходит между ветвями цепи. Не снимешь кожух с застегнутой цепью с маятника.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.01 секунды