Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Июл 16, 2014 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
byzzz писал(а): | такое ощущение, что прерыватель перевернут на 180 градусов. |
А контакты повернуть на 180 не...? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
byzzz Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2014 Сообщения: 66 Откуда: Бурятия
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2014 1:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дык мысль то пришла во время написания поста, а время позднее, что б вернуться к борьбе с Муравьем.
Друзья, а не будет ли у кого фото как располагается контактная группа в Муравье. У моего решетка не сьемная, а цельнолитная. Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2014 6:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
для начала выставь контакт на самое сильное размыкание и проверь зазор в контактах, а то может у тебя ответная часть контакта смещена и тогда никогда не поймаешь. подвижный контакт на основании контактной группы регулируется в очень большом диапазоне
Крышка тоже целиковая с решеткой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
byzzz Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2014 Сообщения: 66 Откуда: Бурятия
|
Добавлено: Вс Июл 20, 2014 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas спасибо, но боюсь я не понял . В общем ставил подвижный контакт и слева и справа. Справа стреляет в глушак и не заводится, слева - с толкача завелся. С кикстартера никак и с ключа никак тоже. И почему то перестала идти подзарядка на акум. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вс Июл 20, 2014 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вращай всю площадку с контактом и ловои момент когда контакт с проводом отведется максимально в сторону от своего положения. Это не сложно заметить. В момент максимального отклонения выставь зазор между контактами 0,7мм.
Далее выкрути свечку, выставь метку поршня в 3мм не доходя до ВМТ. И вращай площадку с контактами вокруг кулачка. В момент когда контакты начнут размыкаться, это и будет правильное положение площадки.
Дальше по лампочке подрегулируй точное положение момента искры.
Надеюсь понятно написал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вс Июл 20, 2014 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): |
Крышка тоже целиковая с решеткой
|
Вот на фотке видно в принципе выпуклось на кулачке сверху, это и есть зона размыкания контактов когда должна быть искра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
byzzz Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2014 Сообщения: 66 Откуда: Бурятия
|
Добавлено: Пн Июл 21, 2014 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарю, Скайлайн! При поиске макс. разрыва кулачок в каком положении должен быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Июл 21, 2014 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
byzzz писал(а): | Благодарю, Скайлайн! При поиске макс. разрыва кулачок в каком положении должен быть? |
на моей фото это место сверху.
Кулачки развозятся резко, когда башмак кулачка находит на резкий подьем на эксцентриковом валу- его сразу видно. Он резко поднимается и затем плавно спадает. Вот в момент резкого поднятия и должны разомкнуться- тут и надо ловить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
byzzz Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2014 Сообщения: 66 Откуда: Бурятия
|
Добавлено: Пн Июл 21, 2014 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Димас, благодарю! Вечером полезу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
byzzz Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2014 Сообщения: 66 Откуда: Бурятия
|
Добавлено: Пн Авг 04, 2014 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зажигание выставлено. Бак промыт, но при езде такое ощущение, что не хватает горючки, начинаешь на ходу подсасывать бензин-бодрее бежит. В чем может быть причина? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пн Авг 04, 2014 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Любопытно как это ты его на ходу подсасываешь))))
Если ты уверен что причина именно в нехватке бензина, то проверь уровень топлива в поплавковой камере. Он должен быть 26мм. Меншьше карб беднит, больше богатит и заливает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пн Авг 04, 2014 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вся проблема в топливной системе - от крышки бака до поплавковой камеры карба. засрано все. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пн Авг 04, 2014 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
фильтр врежь в магистраль, прозрачный. с сеточкой и по его наполнению увидишь где проблема. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
4964110437 Интересующийся
Зарегистрирован: May 25, 2014 Сообщения: 7 Откуда: г.Куровское
|
Добавлено: Сб Авг 09, 2014 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="byzzz"]Не могу найти сальник вторичного вала (на котором ведущая шестерня), старый без подтеков был-может его оставить?[/quote
от ваз 2101 с полуоси лично ставил,не понаслышке.по лучше китайца с жёваной кромкой будет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
4964110437 Интересующийся
Зарегистрирован: May 25, 2014 Сообщения: 7 Откуда: г.Куровское
|
Добавлено: Сб Авг 09, 2014 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
byzzz писал(а): | Не могу найти сальник вторичного вала (на котором ведущая шестерня), старый без подтеков был-может его оставить? |
от ваз 2101 с полуоси лично ставил,не понаслышке.по лучше китайца с жёваной кромкой будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
|