|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
228 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Май 21, 2007 4:10 pm Заголовок сообщения: Открытие сезона 2007 |
|
|
20.05.07 Прокатились с женой на Чердакли. Естественно, на Вятке Вот маленький фотоотчет.
Приезд.
А теперь Вятку оставим здесь, а сами спустимся к воде.
Пейзаж
По каменистому склону выкарабкивался в одиночку.
Перед стартом домой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пн Май 21, 2007 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:48 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Май 22, 2007 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне тоже понравилось _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Май 22, 2007 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А мне-то как понравилось
Интересно, что и первое ТО и первый выезд Вятки в 2007 году состоялся только вечером субботы. В техобслуживание входила заливка бензина, подкачка шин, долив масла в коробку и разборка/сборка переднего аммортизатора. Поскольку детали там видимо совсем изношены, простая замена сальника и заливка МГП-10 год назад эффекта не дала. пришлось теперь разобрать его еще раз и залить маслице погуще. В результате амморт наконец заработал как надо. Прекратились постоянные пробои передней подвески при торможении передним тормозом, да и при проезде неровностей мотороллер перестал прыгать на каждой кочке и начал вести себя гораздо солидней.
В воскресенье часов в 11 наконец выбрались в дорогу. Не успели доехать до выезда из города, как случилась первая (к счастью - и последняя) неисправность. Двигатель вдруг стал терять мощность и вскоре заглох. Открыл лючок и увидел, как с бензокраника стекает вниз струйка бензина Сначала легкий шок, потом понимаю, что растворилась очередная прокладка под отстойником. Как назло с собой не оказалось ни резины, ни ножниц, поэтому пришлось варганить эрзац-прокладку из изоленты, смотанной с какого-то запасного провода.
На ближайшей заправке заливаем на всякий случай литра три бензина - и в путь.
Вокруг красота - весна, солнышко, теплынь. Скорость держу около 50, хотя Вятка может и больше. Цель поездки, как я уже писал, - посещение Чердакли, или микро-каменных могил. Сие образование представляет собой остатки древнего горного хребта, который сейчас превратился в живописную россыпь каменных валунов, протянувшуюся в приазовских степях на десятки километров. Одно из ущелий, образовавшихся в этих породах было использовано при сооружении старокрымского водохранилища, питающего водой Мариуполь. В прошлом году мы с товарищем на велосипедах проехали (а большей частью прошли) часть берега этого водохрана и обнаружили замечательное место для отдыха, немаловажным достоинством которого является полная уединенность, обусловленная невидимостью с дороги и невозможностью подъезда на автомобиле.
На мотороллере ехать к самой воде тоже рискованно, поэтому оставляем его скрытым за каменным валуном, а сами идем открывать купальный сезон. Далее следуют обед, фотоохота, снова купание, ловля загара, обследование местности, сбор растений и камней для домашнего альпинария... и т.д. и т.п.
Часа в три решаем возвращаться домой. Самый крутой участок бездорожья преодолеваю в одиночку, а дальше Адка садится на штурманское место и вперед - домой. Вперед, потому что едем не той же дорогой, которой приехали, а замыкая круг возвращаемся через пустынные районные дороги.
С полей дует суховей, моментально выдувая полученный на воде заряд свежести, поэтому первое, что делаем, добравшись до цивилизации - покупаем и распиваем литр фанты. А уже через несколько минут я заруливаю к себе домой. Выключаю зажигание, откидываю подножку, закрываю бензокраник. Похлопываю Вятку по глазастой руль-фаре. Поездка окончена, мотороллер показал себя молодцом.
P.S. Фактически, если не считать отказов по вине собственного рас3.14здяйства, начиная с 2005 года Вятка никаких хлопот не доставляла. Обслуживай по инструкции, и будет тебе счастье. Ну а если проворонить утечку масла из коробки, воздуха из колес, или прокладки из бензокрана, то наградой за это естественно будут задранный шток сцепления, перегрев мотора и течь бензина.
Да и то, если вдуматься, то до сих пор из всех возможных последствий моих выходок, случались лишь самые легкие. Так что динозаврик еще послужит. Советско-итальянский гибрид получился исключительно надежным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вт Май 22, 2007 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Красота: люблю природу и ... мотороллеры _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 7:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
А от Ростова-на-Дону к нам, кстати, не так уж и далеко... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
А у нас в Калининграде мой знакомый "отрыл" в гараже своих родственников "Электрон" в очень приличном состоянии. Поставили его туда лет 10-15 назад в рабочем состоянии и с тех пор не ездили. Я пообещал ему приехать, помочь завести мотороллер. Думаю, потихоньку заведет и будет ездить . В т.ч. на пробеги _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 8:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята я просто "балдю" от езды на мотороллере, сезон открыл 12. апреля, что для Омска очень рано, участвовал в открытии сезона местного байкер клуба ("мустанг" и я были гвоздем программы не ожидал) по телеку аткрытие сезона начали показывать с меня, жаль не подготовился и не с фотографировал. На сегодняшний день уже проехал 2000 км.
А недавно завел свой старенький Электрон "кузнечик" вот оторвался после Тулици, пришлось заново привыкать к управлению. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Аналогично
После упомянутой поездки вместо маршрутки стал ездить на работу на Вятке. Какой же кайф вместо того, чтобы полчаса трястись в духоте в забитом автобусе, домчаться до работы за 15 минут. При этом большую часть дороги я еду вдоль моря, а не по пыльной бетонке мимо свалки, как маршрутка.
В общем, супер. Единственный недостаток в том, что Вятка не любит плохих дорог, а таковые на моем пути к сожалению встречаются.
Вчера вот пришлось ездить на машине.... На мотороллере лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Езжу на мустанге в любую погоду, передвигаюсь в любую точку города за полчаса, если на машине средняя скорость передвижения 30-40 км\ч, то я еду 60-70, мотроллер вообще хорошее средство от "пробок", ну типа штопор.
В этом году привел в порядок внешний вид, так теперь ДПСы останавливают и первый вопрос: "Ты что новый купил", вообще в городе я один езжу на старом мотороллере, уже привык к вопросам: какого года" и "продай". _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Главным условием для повседневной езды IMHO является наличие гаража непосредственно рядом с домом. А у меня раньше гараж находился на расстоянии семи км.
В прошлом году наконец купили свой дом. Ну и появилась возможность держать Вятку под боком. Правда гараж, который на участке, по хорошему, надо переложить заново, но пока лето и нет дождей, Вятка живет во дворе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Главным условием для повседневной езды IMHO является наличие гаража непосредственно рядом с домом. А у меня |
Могу поспорить, "мустанг" сезон езды находится все время под открытым небом. У меня гаража вообще нет. Рядом с домом частный сектор с друзьями, ночует у них во дворе, дождь ему не страшен. Когда работал сторожем в школе: загонял прямо в школу. Если злоупотреблю "зеленым змием" загоняю прямо в помещение "Клуба" (я работаю в клубе собаководства". К стати зимой мустанг там и живет. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну хорошо, не гаража. Безопасного места стоянки.
Хотя в качестве места стоянки я предпочитаю именно гараж |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
А еще проблема - где-то оставлять свой мотороллер, если приехал на работу. Ну, а я на рабочем месте долго не сижу, минимум раза два в днь куда-то выезжаю. Т.е. и на работе могу найти место, где поставить мотороллер, и его никто не уронет, не разобьет стекло спидометра, не угонит. А как быть, когда едешь куда-то, где, моет быть, мотороллер придется оставить "за углом" на полчаса-час? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пт Май 25, 2007 9:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | А еще проблема - где-то оставлять свой мотороллер, если приехал на работу. |
Мужики у вас какойто "дикий запад". Оставляю где угодно на работе, у банка, у магазина, вобщем влюбое время и везде - могут подойти, только посмотреть, а потом вопросы "сколько лет", "продаешь" и т.д.
И так уже много лет. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|