|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
242 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2017 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Схему принципиальную покажешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2017 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так в начале темы всё есть. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2017 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Леш, вопрос для гуру. Все три обмотки генератора подключены последовательно в Вятке?
У меня есть мопед импортный с подобным генераторо-недоразумением, там пять шесть катушек. Одна на CDI, остальные поделены на два контура 3 последовательно + 2 последовательно. Все это идет в реле регулятор который по совместительству реле поворотов. Вот и думаю соеденить эти два контура в один и реле регулятор по этой схеме с Вятки взять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2017 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так эта схема регулятора как раз и взята со скутерных форумов. Я на её авторство не претендую. Вот схема зажигания сделана специально для Вятки.
По идее, должно работать, если генератор однофазный, т.е. на освещение идет только два провода.
Да, и на Вятке в цепи освещения две катушки, а третья отвечает за зажигание. В родной схеме они параллельны. У меня соединены последовательно.
Если ты в своем скутере все обмотки соединишь последовательно, может будет слишком большое напряжение. Возможно, там один контур для головного света, а другой - для остальных потребителей. Точно - не знаю. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2017 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По ходу два контура, свет с поворотами, и зарядка акума с бортовиком и сигналом. В каждом контуре выход по 25-30В переменки. И все это в один регулятор заходит. Ещё и подключена одна пара обмоток прямиком на + акума без каких либо випрямителей. Подозреваю что внутри регулятора на минусе сидит управляемый полупроводниковый ключ и зарядка акума полупериодная.
Такая какая-то кастрированная схема на современном итальяшьке(( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2017 8:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Здесь ничего толком подсказать не смогу - со скутерами практически дела не имел. Стоит все-таки разобраться, что к чему. Наверняка на профильных форумах есть информация.
Дело в том, что сейчас во многих случаях ставят трехфазные генераторы, а там схема регулятора сложнее. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2017 8:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так то да, трехфазник стоит на больше кубатурной модели. Внутри регулятора выпрямитель, лишнее на массу скидывает, выход выпрямленного напряжения сразу на плюс. Схема понятна, регуляторы в продаже есть.
Буду что, думать. Скорее всего придется разнести схему на три устройства - реле поворотов и два реле регулятора, чтобы не кромсать всю проводку скутера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
terehslav Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 16, 2014 Сообщения: 45 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Май 15, 2018 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Используя схему в начале темы собрал реле регулятор в навесном монтаже. Отрегулировал на 13,5v. Симисторы и диодный мост на термопасте. Всё залил полиэфиркой.
_________________ День пропал не зря
Последний раз редактировалось: terehslav (Вт Май 15, 2018 3:02 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Май 15, 2018 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо получилось. Я тоже сначала думал заливать. Потом решил подождать до ходовых испытаний. Так до сих пор и катаюсь
P.S. Напряжение лучше бы все-таки чуть больше. Хотя, если без аккумулятора использовать, то нормально. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
terehslav Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 16, 2014 Сообщения: 45 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Май 16, 2018 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Требуется помощь знатоков!!! Собрал реле поворотов
При подключении к АКБ светодиоды моргают чуть медленнее привычного. Когда подключаю к генератору моргает очень часто и как-то импульсно, с повышением оборотов частота мигания растет. Хотя светодиоды напрямую светят ровно. Пробовал включать к генератору АКБ, ни чего не меняется. Мультиметр аналоговый стоит как вкопанный на любых оборотах. На цифровом показатели напряжения скачут, но он у меня сильно уставший. Куда рыть??? _________________ День пропал не зря |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Ср Май 16, 2018 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что за аппарат, какой стабилизатор стоит? Пардон, полистал немного раньше, вопросы отпали. _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Ср Май 16, 2018 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вероятно требуется конденсатор по питанию, микрофарад на 1000, если не поможет возможно влияние помех от симисторов (симисторы-тиристоры очень шумные устройства) _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
terehslav Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 16, 2014 Сообщения: 45 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Май 16, 2018 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
templer писал(а): | Вероятно требуется конденсатор по питанию, микрофарад на 1000, если не поможет возможно влияние помех от симисторов (симисторы-тиристоры очень шумные устройства) |
В реле регуляторе стоит на 1000. Или надо еще и в реле поворотов тоже ставить? _________________ День пропал не зря |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Май 16, 2018 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй поставить электролит на питание самой микросхемы, то есть между выводами 4,8 и 1. Ставь 1000 мкФ.
Возможно таймер перезапускается от помех по питанию. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Ср Май 16, 2018 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
От помех прямо на ноги питания микросхемы кондёр на 0.1 мкФ подпаять. _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|