Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Сб Июл 12, 2014 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gosha-nn писал(а): |
Антон, объясни как специалист почему искры не должно быть с этим маховиком? И еще несколько вопросов. Зачем эти хромированные петельки и крючочки?
|
Такая конструкция маховика (в алюминиевое тело залиты магниты) применялась ориентировочно до 1959 года, однако иногда встречаются Вятки более поздних выпусков с таким же зажиганием, видать ставили как то особенно/выборочно на заводе....
У них только одна "болезнь" - они перестают возбуждать катушку зажигания, видимо магниты теряют свои свойства в алюминии.
Насчет петелек и крючочков даже не знаю че сказать, видимо нужны были дедушке, может удочки привязывать или сачок для бабочек....
Вид у них вполне "фирменный", однако ни разу таких не видел.
Что касается колпаков на колеса, могу сообщить только одно - на виденных мною однажды, была выдавлена надпись "ВМЗ", но и твои выглядят не хуже, хрен знает, может и родные.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пн Июл 14, 2014 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nor писал(а): | Guy писал(а): | Колпаки самодел 100%, так как вятские другие, да и крепёж родной тоже другой. |
Аргументы есть? С виде изделия или фотографий? |
Конечно есть. Снятых колпаков и крепежа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gosha-nn Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Jun 04, 2011 Сообщения: 234 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Июл 14, 2014 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): |
С таким маховиком искры не будет 99%, один процент оставляю тебе на везенье.....
Пусть тебе повезет! |
Спасибо за пожелание! Мне как раз этого одного процента и хватило. Сегодня завел старушку! На удивление завелась довольно быстро со второго или третьего нажатия на кик. На газ отзывается отлично, холостые держит еще лучше. Была проблема с переключением скоростей, смазка в тросиках со временем загустела и от этого туго поворачивалась ручка. Разобрал, промыл, смазал заново и получил приятный мягкий ход при переключении скоростей. Завтра попробую разобраться с электрикой и проехаться немного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gosha-nn Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Jun 04, 2011 Сообщения: 234 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Июл 14, 2014 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Guy писал(а): |
Конечно есть. Снятых колпаков и крепежа. |
Выложи пожалуйста фото, интересно очень. Я думаю, что колпаки могли быть и оригинальные, а вот крепление переделали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эйджи Человек с ключом
Зарегистрирован: Jul 16, 2012 Сообщения: 212
|
Добавлено: Пн Июл 14, 2014 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gosha-nn, как Вам моё предложение об обмене флажка крыла на воздушный фильтр или пассатижи? |
|
Вернуться к началу |
|
|
gosha-nn Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Jun 04, 2011 Сообщения: 234 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Июл 14, 2014 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пассатижи не меняю, сам давно искал такие. Они кстати без каких либо опознавательных знаков. А по поводу фильтра подумаю.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
gosha-nn Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Jun 04, 2011 Сообщения: 234 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Июл 15, 2014 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вятка не перестает удивлять! Под кронштейном аккумулятора нашел вот такую интересную штуку, старинный манометр и в рабочем состоянии!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вт Июл 15, 2014 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
gosha-nn писал(а): | Вятка не перестает удивлять! Под кронштейном аккумулятора нашел вот такую интересную штуку, старинный манометр и в рабочем состоянии!
|
Хорошая штука, такой же лежит. Очень мне нравится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Июл 15, 2014 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Guy"] gosha-nn писал(а): | Вятка не перестает удивлять! Под кронштейном аккумулятора нашел вот такую интересную штуку, старинный манометр и в рабочем состоянии!
Хорошая штука, такой же лежит. Очень мне нравится. |
Аналогично. На Москвиче таким колесики промеряю. Увидел бы где еще такой же - купил бы. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вт Июл 15, 2014 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже купил-бы
У моего деда был такой в старом гараже. Нет уже того гаража... и деда нет....
Есть такие новодельные... и даже цыфровые. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
gosha-nn Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Jun 04, 2011 Сообщения: 234 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Ср Июл 16, 2014 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня был первый выезд, жаль только на видео поснимать не кому было. Впечатления непередаваемые! Заводится со второго рывка кика, холостые держит ровно, тянет как танк! Только вот на третьей скорости иногда в моторе что то побренькивает.Буду потом разбираться.
Все обратили внимание на лампочки на руле? Две крайние, я как и думал, это повторители поворотов, а вот средняя за что отвечает? Догадаетесь? Какие мнения будут? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Ср Июл 16, 2014 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проще всего сделать дальний.
Или нейтраль. Но это сложнее.
Сигналка-секретка.
Красный цвет-дублёр стопака. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Последний раз редактировалось: Yanychar (Ср Июл 16, 2014 10:50 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Ср Июл 16, 2014 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Предположу два варианта:
Аварийная сигнализация или.....
Ну пусть будет совсем невероятное:
Когда на подножке центральной стоит - лампа горит, чтобы не забыть ее убрать.....
Правда для этого нужно (как минимум) завести мотор.
Как максимум - аккумулятор поставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Ср Июл 16, 2014 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лампа зарядки аккумулятора? |
|
Вернуться к началу |
|
|
gosha-nn Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Jun 04, 2011 Сообщения: 234 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2014 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Янычар угадал! Это лампочка нейтрали!
Как это сделано не могу понять, только видно что к ручке переключения внутри идет один проводок. Очень удобная вещь оказалась. Когда дергаешь кик, лампочка начинает загораться и сразу видно , что магнето работает. Очень хорошо сделана подсветка во всех лючках, открываешь и все видно как днем. Переноска так же очень удобна, постараюсь вечером видео снять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|