Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
244 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 72, 73, 74  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вс Dec 27, 2015 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laziz писал(а):
Про лыську на валу который должен быть развернут к венцу шестерни я в курсе а дальше я тупо лупил через проставку и все безтолку.


Там то и держать больше нет чему, разве если только в картер каким то образом попала влага и подшипники прикипели к валу и Вы их никак не можете с места сдвинуть. Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Laziz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 15, 2014
Сообщения: 36
Откуда: Солнечная долина

СообщениеДобавлено: Вс Dec 27, 2015 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Движок расколол звездочку и шестерни снял и не целый день а ударов 10 было точно но всему есть предел боюсь картер лопнит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Laziz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 15, 2014
Сообщения: 36
Откуда: Солнечная долина

СообщениеДобавлено: Вс Dec 27, 2015 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще как тут зараза выложить фото???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вс Dec 27, 2015 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laziz писал(а):
Движок расколол звездочку и шестерни снял и не целый день а ударов 10 было точно но всему есть предел боюсь картер лопнит.


Тогда так, картер надо поставить так, что бы он полностью всей плоскостью стоял на чём то твёрдом, но, чтобы под валом было пространство,(пустота) далее на резьбу вала накручиваем гайку (скрываем резьбу) и без проставки бьём по валу пару раз но крепко, предварительно совместив лыску с косозубой шестернёй. Если там прихватила ржавчина то через проставку бить будет бесполезно. За резьбу не переживайте от нескольких ударов резьба не должна забиться, я сам так много раз делал. Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;


Последний раз редактировалось: anatoliy-70 (Пн Dec 28, 2015 5:01 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Laziz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 15, 2014
Сообщения: 36
Откуда: Солнечная долина

СообщениеДобавлено: Вс Dec 27, 2015 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За резьбу на вале я не переживаю хочу заменить его на новый (он у меня есть) я по поводу картера он не лопнит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пн Dec 28, 2015 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laziz писал(а):
За резьбу на вале я не переживаю хочу заменить его на новый (он у меня есть) я по поводу картера он не лопнит?


Не должон. Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Laziz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 15, 2014
Сообщения: 36
Откуда: Солнечная долина

СообщениеДобавлено: Пн Dec 28, 2015 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анатолий спасибо - выбил ура!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пн Dec 28, 2015 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laziz писал(а):
Анатолий спасибо - выбил ура!


Поздравляю. Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Ev21M
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 16, 2015
Сообщения: 37
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Dec 28, 2015 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день! Вопрос по рукояткам В-150 М.
На левой ручке такой хромированный воротничок должен быть? Выглядит заводским, приварен.
[img][/img]
[img]
[/img]
На ручке газа такого нет, ни у кого больше таких не видел. Голубые резинки одинаково разложившиеся были на обеих рукоятках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ev21M
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 16, 2015
Сообщения: 37
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Dec 30, 2015 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И попутно еще вопрос, если кто-то знает. Как на такую рукоятку с ободком новую резиновую ручку надеть, чтобы она под этим кольцом хромированным оказалась? Ее на заводе как, интересно, собирали? Приваривали хром воротничок после натягивания голубой резинки? Потому ка под нее в узкую щель новая резинка не залезет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Ср Dec 30, 2015 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, что хромированный воротничок тут лишний, однако на 100% не уверен в этом. Константин из Москвы точно должен знать, Костя, как ты считаешь? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ev21M
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 16, 2015
Сообщения: 37
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Dec 30, 2015 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и мне кажется что лишний. Подождем Константина Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m401
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 30, 2009
Сообщения: 111
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2016 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!
Коллеги, подскажите пж, как снимаются рукоятки с руля Электрона?
Еще интересует опыт устранения люфта правой рукоятки- переключателя передач, у кого есть опыт? Люфт именно рукоятки относительно внутреннего вала.
_________________
Электрон, Т-200, ВП150, Иж-Ю, ИЖ-П.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Laziz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 15, 2014
Сообщения: 36
Откуда: Солнечная долина

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2016 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

m401 писал(а):
Добрый день!
Коллеги, подскажите пж, как снимаются рукоятки с руля Электрона?
Еще интересует опыт устранения люфта правой рукоятки- переключателя передач, у кого есть опыт? Люфт именно рукоятки относительно внутреннего вала.
Переключение передач этоже на левой рукоятки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2016 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понял там втулка в конце(начале) вварена. Болгарка и токарь помогут. Иначе никак. Я после сборки проверки и смазки шкивы тросов сваркой приххватил у себя. С возможностью подрезать сварку если вдруг приспичит разобрать. А то там эти винтики с пазами не внушают доверия. Может с нова они и держали но по мере износа там все разбивает и хоть их зазакручивайся потом Люфтить будет постоянно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 72, 73, 74  След.
Страница 21 из 74

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды