|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
256 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
turasovnm Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 25, 2015 Сообщения: 7 Откуда: г.Киржач
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2015 4:12 pm Заголовок сообщения: Холстой ход |
|
|
Здравствуйте Всем.Собрал двигатель от Муравья.Завелся нормально,но ХХ примерно 2000об. и не могу отрегулировать.Завел без глушителя(приемная труба шланг на улицу),воздушного фильтра тоже нет. Карб К65г-китай. Иглу опустил полностью. Дроссель не перекрывает диффузор примерно 1-1.5мм(ниже не опускается).На регулировку винтом качества откликается(если повернуть на 0.5 оборота,то обороты двигателя увеличиваются еще больше.Если закрыть рукой воздушный патрубок - двигатель глохнет(подсоса видимо нет). Как победить холостой ход? |
|
Вернуться к началу |
|
|
lamaster87 Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 22, 2013 Сообщения: 57 Откуда: г.Куйбышев, НСО
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2015 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Самое простое попробовать, другой карбюратор (не китай).
Но скорее всего гдето есть подсос воздуха. Это можно проверить пробрызгав все стыки водой из пульверизатора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2015 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Без глушителя как и без фильтра двигатель будет работать непредсказуемо. Лучше уж собрать все как положено, тогда и пробовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
turasovnm Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 25, 2015 Сообщения: 7 Откуда: г.Киржач
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2015 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lamaster87 писал(а): | Самое простое попробовать, другой карбюратор (не китай).
Но скорее всего гдето есть подсос воздуха. Это можно проверить пробрызгав все стыки водой из пульверизатора. |
Карбюратора родного нет проверить нечем.Подсоса похоже что нет т.к. когда закрываю ладонью воздушный патрубок на карбе то двигатель глохнет резко,если б где то сосало то обороты бы упали,но движок бы продолжал работать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
turasovnm Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 25, 2015 Сообщения: 7 Откуда: г.Киржач
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2015 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Без глушителя как и без фильтра двигатель будет работать непредсказуемо. Лучше уж собрать все как положено, тогда и пробовать. |
Так вот я и решил спросить у знающих людей,наверняка кто-то заводил двигатель без фильтра или с прямоточным глушителем(может кому-то пришлось добираться с пробитым глушителем и т.д.)
Зажигание стоит магнето,на "раньше" "позже" на высоких оборотах не заметно.Бензин 92 разведен штилевским маслом. Заводится при -10 с третьего пинка.
Карб купил новый, жиклеры стоят китайские, на глаз жиклер ХХ примерно в двое меньше чем топливной.(130)
А какие жиклеры должны стоять на 65Г ,на форуме нашел только размеры топливного,а обогатителя и жиклера ХХ нет,хотя в карбе эти жиклеры присутствуют. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2015 6:43 pm Заголовок сообщения: Re: Холстой ход |
|
|
turasovnm писал(а): | Завел без глушителя(приемная труба шланг на улицу),воздушного фильтра тоже нет. Карб К65г-китай. Дроссель не перекрывает диффузор примерно 1-1.5мм(ниже не опускается). Как победить холостой ход? |
Вот все ваши проблемы. Ищите причину "неопускания" дросселя. Без глушителя обороты могут быть повышенными. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
turasovnm Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 25, 2015 Сообщения: 7 Откуда: г.Киржач
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2015 7:07 pm Заголовок сообщения: Re: Холстой ход |
|
|
[/quote]
Вот все ваши проблемы. Ищите причину "неопускания" дросселя. Без глушителя обороты могут быть повышенными.[/quote]
Т.Е заслонка должна полностью закрывать диффузор со стороны цилиндра или как в инструкции 1.5-2.0 мм.? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2015 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При закрученном до конца болте ХХ, заслонка должна закрываться до конца. Посмотрите внимательнее, может там заусенец или попало что-нибудь в паз по которому заслонка ходит. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2015 10:01 pm Заголовок сообщения: Re: Холстой ход |
|
|
Цитата: | Т.Е заслонка должна полностью закрывать диффузор со стороны цилиндра или как в инструкции 1.5-2.0 мм.? |
1,5 - 2 мм это теоретически возможный зазор. На практике все моторы и все карбюраторы разные. Ставьте на место глушитель и опускайте заслонку. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2015 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
turasovnm писал(а): |
Так вот я и решил спросить у знающих людей,наверняка кто-то заводил двигатель без фильтра или с прямоточным глушителем(может кому-то пришлось добираться с пробитым глушителем и т.д.)
Зажигание стоит магнето,на "раньше" "позже" на высоких оборотах не заметно.Бензин 92 разведен штилевским маслом. Заводится при -10 с третьего пинка.
Карб купил новый, жиклеры стоят китайские, на глаз жиклер ХХ примерно в двое меньше чем топливной.(130)
А какие жиклеры должны стоять на 65Г ,на форуме нашел только размеры топливного,а обогатителя и жиклера ХХ нет,хотя в карбе эти жиклеры присутствуют. |
Глушитель ставьте на место сразу же, без глушителя двухтактный вообще работать толком не должен, если все правильно настроено.
Карб китайский хлам конечно, лучше заменить б.у. ссср. Но для настройки покатит, хотя ходить не будет.
1. Проверь уровень уровень топлива в поплавковой камере.
2. Жиклер обогатителя 250. (можно обойтись без него сейчас)
3. Жиклер ХХ - 50
На глаз ничего работать не будет, китайские жиклеры вообще не в размере.
То что дросель не опускается ниже 1,5-2мм это вообще не проблема. Причина скорее всего или в большом жиклере ХХ или в большом уровне топлива в камере. (Если исключить технический брак китайского карбюратора) |
|
Вернуться к началу |
|
|
turasovnm Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 25, 2015 Сообщения: 7 Откуда: г.Киржач
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2015 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Глушителя пока нет,придется подождать. Попутно вопрос как должен уплотнятся стык цилиндр-приемная труба.(соединение фланцевое,гайки нет).
Поплавки опускал на 1мм. эфект 0.
В чем основной не устраняемый дефект китайских карбов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2015 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
turasovnm писал(а): | Глушителя пока нет,придется подождать. Попутно вопрос как должен уплотнятся стык цилиндр-приемная труба.(соединение фланцевое,гайки нет).
Поплавки опускал на 1мм. эфект 0. |
В идеале прокладкой, но можно и красным герметиком.
Поставь жиклер топливный советский 50ку сначала. С китайскими будешь долго возиться.
turasovnm писал(а): |
В чем основной не устраняемый дефект китайских карбов? |
Главный дефект - качество изделия. Через месяц эксплуатации посмотришь что с ним будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
turasovnm Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 25, 2015 Сообщения: 7 Откуда: г.Киржач
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2015 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | turasovnm писал(а): | Глушителя пока нет,придется подождать. Попутно вопрос как должен уплотнятся стык цилиндр-приемная труба.(соединение фланцевое,гайки нет).
Поплавки опускал на 1мм. эфект 0. |
В идеале прокладкой, но можно и красным герметиком.
Поставь жиклер топливный советский 50ку сначала. С китайскими будешь долго возиться.
turasovnm писал(а): |
В чем основной не устраняемый дефект китайских карбов? |
Главный дефект - качество изделия. Через месяц эксплуатации посмотришь что с ним будет |
топливный жиклер 50ку- имеется ввиду топливный жиклер хх?
Спасибо всем кто ответил,потеплеет буду продолжать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2015 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да ХХ |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2015 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
turasovnm писал(а): | Попутно вопрос как должен уплотнятся стык цилиндр-приемная труба.(соединение фланцевое,гайки нет). |
Только шнуровой асбест. Намачиваем шнурок длинной 20-30 см и аккуратно укладываем виток за витком на кольцо колена, обматывая вокруг торчащего в этом месте(примерно на 2мм) выступа трубы колена. Затем аккуратно прикладываем к цилиндру, накидываем фланец и прижимаем гайками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|