|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
233 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Air Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2010 Сообщения: 206 Откуда: Kazan
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2015 8:09 pm Заголовок сообщения: Кто качественно растачивает и хонингует цилиндры? |
|
|
Коллеги подскажите, кто на просторах нашей Великой Родины качественно расточит, а после хонингует цилиндр моего мотора. И какой тепловой зазор вы порекомендуете сделать, как рекомендует производитель в пределах 0,09-0,11 или еще меньше или больше учитывая современные ГСМ. _________________ Айрат |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2015 8:21 pm Заголовок сообщения: Re: Кто качественно растачивает и хонингует цилиндры? |
|
|
Air писал(а): | Коллеги подскажите, кто на просторах нашей Великой Родины качественно расточит, а после хонингует цилиндр моего мотора. И какой тепловой зазор вы порекомендуете сделать, как рекомендует производитель в пределах 0,09-0,11 или еще меньше или больше учитывая современные ГСМ. |
У нас в Минске вроде товарищ хорошо делает. Уже два раза заказывал у него работу.
Сам в военной организации работает, на серьёзном оборудовании. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2015 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зазор всегда прошу сделать 0.05. Обкатывать такой зазор желательно по холодку. Можно и так как рекомендует производитель. Тогда и обкатывать легче будет. Точнее при таком зазоре можно сразу эксплуатировать в щадящем режиме.
Тут важен другой момент : купить поршень качественный как по материалу так и с правильной геометрией. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2015 5:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
на чугунном цилиндре делали мне 0,06- полет отличный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Air Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2010 Сообщения: 206 Откуда: Kazan
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2015 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
я на своей Вятке сделал 0,1, компрессия отличная и двигатель на обкатке не грелся так сильно _________________ Айрат |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1081 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2015 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
у Волкова в книге написано, если мне память не изменяет, зазор должен быть 0.04-0.06. а десятка после расточки-это дохрена. когда уйдут гребни после обкатки, оставшиеся после расточки, зазор будет 0,125-0,15, а это уже следующий ремонт. у вятки его, к сожалению, нет. а вот на тульском двигателе из-за специфической выработки при зазоре 0,15-0,18 уже невозможно расточить следующий размер, и приходится делать сразу 2-ой ремонт. у нас делает мужичёк, осенью я узнавал-800 руб. но, как правильно сказали, он сразу запрашивает поршень, под который будет растачивать |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2015 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
olegf писал(а): | но, как правильно сказали, он сразу запрашивает поршень, под который будет растачивать |
Моё мнение такое, если поступать правильно, то новый ремонтный поршень при расточке цилиндра должен присутствовать обязательно, а иначе расточник не угадает по размером с моих слов, даже если я скажу размеры оного поршня до сотых. Поршня вроде бы одной группы и одинаковые на вид и по размерам, но не факт что они все одной группы влезут одинаково, в расточенный цилиндр. Я не раз видел как некоторые люди приходили в мото магазин с расточенным цилиндром под определённый размер и очень долго пытаются подобрать себе поршень и часто бывает что уходят с магазина ни с чем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1081 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2015 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
совершенно верно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Air Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2010 Сообщения: 206 Откуда: Kazan
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2015 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
olegf писал(а): | у Волкова в книге написано, если мне память не изменяет, зазор должен быть 0.04-0.06. а десятка после расточки-это дохрена. когда уйдут гребни после обкатки, оставшиеся после расточки, зазор будет 0,125-0,15, а это уже следующий ремонт. у вятки его, к сожалению, нет. а вот на тульском двигателе из-за специфической выработки при зазоре 0,15-0,18 уже невозможно расточить следующий размер, и приходится делать сразу 2-ой ремонт. у нас делает мужичёк, осенью я узнавал-800 руб. но, как правильно сказали, он сразу запрашивает поршень, под который будет растачивать |
Вы ошибаетесь, как раз у Волкова как раз 0,09-0,11
_________________ Айрат |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1081 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2015 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо.значит память подводить стала. но всё же десятка много даже для старого мотороллера. я бы сделал поменьше |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|