Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
252 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Дымиться новое реле 121А

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
waganoff
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 04, 2015
Сообщения: 5
Откуда: Тутаев, Ярославская облас

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 12:20 pm    Заголовок сообщения: Дымиться новое реле 121А Ответить с цитатой

Ку всем. Перерыл весь форум, однако хоть какого то ответа к сожалению не нашел. Вопрос в следующем:
Мотороллер Тулица. Перебрал полностью проводку, все ок, ну кроме того что дине не хватает мощи крутить КВ со свечей. Зарядка на средних как и должна в районе 13В. Катушки и ротор прозвонили, замыканий и прочего не обнаружено.
НО, при работающем двигателе, установленное мною новое РР121А реле странным образом дымиться, понять что дымиться не представляется возможным, однако предполагаем, что обгарают вставки сзади на реостатах. Так ли это? стоит беспокоиться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снять и посмотреть при работающем двигателе, только обязательно соединить с массой корпус реле. Это не реостаты, а резисторы (сопротивление), они и должны греться.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
waganoff
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 04, 2015
Сообщения: 5
Откуда: Тутаев, Ярославская облас

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну то есть по факту резисторы греются, и есть вероятность что на новом реле обгарают они?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
waganoff
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 04, 2015
Сообщения: 5
Откуда: Тутаев, Ярославская облас

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за совет, будем наблюдать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды