Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
245 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

д-8 новый и запы на ригу-13

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Барахолка немотороллерная

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
timurka
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 07, 2011
Сообщения: 230
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2015 8:42 am    Заголовок сообщения: д-8 новый и запы на ригу-13 Ответить с цитатой

я в казани
пересыл есть
связь в тему или в личку или по моб телу 8950три266688 либо 89375два37390

про сам двигатель д-8, купил на авито в калининграде за 5000. новый, по звезде и цилиндру, было видно , что он ни разу бенза не нюхал. около 1,5 года лежал в гараже, пылился. потом отдал его товарищу, вместе с рижанкой, он его установил, проехал максимум 200 метров и мопед заглох. с тех пор так он и не притрагивался к нему. на днях позвонил он мне и предложил опять забрать у него, что я и сделал. пущу на донора для своей риги-11. двиг мне не нужен, так как на рижанке стоит рабочий движек, и в запаснике есть еще один отрегулированный двигатель.
2ой день пытаюсь его завести. вчера он только "шипел" - воздух подсасывал, думал из под свечки, оказалось из под головки, там кольцо со смещением было установлено. сегодня подправил, подтянул головку, шипение прекратилось, но завести я его не смог. только "пердел и чихал" , начинал работать и сразу глох, это когда я с ним по гаражу бегал туда - сюда, одним словом устал бегать. может зажигание сбилось. как сделаю, ценник подрастет.
продаю по цене 3500, так как завести не смог его. фото прилагаю.




про запчасти:
рама 300
бак с крышкой и краником 300
крыло перед 150
крыло зад 150
багажник 150
сидушка 400
сигара с патрубком 400
вскоре еще позиции добавятся. фара и другое...
мелочевку смогу отправить почтой, крупняк только тк.
наложки нет, предоплата на карту сб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
timurka
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 07, 2011
Сообщения: 230
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2015 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сидушка пока забронирована.
фото остальных деталющек ближе к вечеру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
timurka
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 07, 2011
Сообщения: 230
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2015 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добавлю еще на продажу новодельную инструкцию на иж корнет
фото запчастей здесь https://fotki.yandex.ru/users/mintim77/album/230950/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Барахолка немотороллерная Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды