Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
199 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

непонятки с двигателем тмз
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
вик69то
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 01, 2010
Сообщения: 17
Откуда: Украина Донецкая обл.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2015 2:05 pm    Заголовок сообщения: непонятки с двигателем тмз Ответить с цитатой

Люди, нашел движок дома, похож на тмз, пересыпал его, вроде не первый двиг на моей памяти лично перебранный.... Но тут по какой то причине 3 скорости... И нет отверстия в картере того куда входят провода династартера.... Что может быть? Просто помню когда то в детстве катался на туллице или туле с трехскоростным двигателем, мож это такой и есть, в чем у их визуальное отличие???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2015 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала фотки хотябы выложи ,а трёх скоростные были только Вятки.
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
вик69то
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 01, 2010
Сообщения: 17
Откуда: Украина Донецкая обл.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2015 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sanuch писал(а):
трёх скоростные были только Вятки.
а внешне они похожи имею ввиду движки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вик69то
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 01, 2010
Сообщения: 17
Откуда: Украина Донецкая обл.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2015 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот такой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2015 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все правильно,это ТМЗ ,все жизнь они были 4-х скоростными,и визуально они отличаются сильно с вятскими.
А как ты определил что он трёх скоростной?
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
вик69то
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 01, 2010
Сообщения: 17
Откуда: Украина Донецкая обл.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2015 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sanuch писал(а):

А как ты определил что он трёх скоростной?
Да никак.... Собрал, все на месте, все правильно а включаются три и нейтраль... Пипец какой то, я уже три раза его сегодня разбираю и собираю и нифига..., хотя другой двиг и опять же сегодня, разобрал, собрал, все как часы... Да я тут залез в сарайчик.... там моторов штук пятнадцать нашел, вот и решил их все в порядок поприводить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2015 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит неправильно собрал механизм переключения,у нас на форуме где-то есть видео инструкция по разборке и сборке мотора,пересмотри и увидишь свою ошибку.
А вообще зачем тебе столько моторов?
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
вик69то
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 01, 2010
Сообщения: 17
Откуда: Украина Донецкая обл.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2015 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sanuch писал(а):

А вообще зачем тебе столько моторов?
Да как то с годами подсобралось чуток.. Very Happy Говорю ж, другой двиг без проблем получился.. Спасибо, буду еще танцевать с бубном... Кстати есть вопрос. эти движки без прокладок собирать можно или никак?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2015 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только с прокладками. Движок, что на фото , от мотоцикла Тула. Даже поршень стоит родной под узкие кольца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
вик69то
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 01, 2010
Сообщения: 17
Откуда: Украина Донецкая обл.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2015 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Только с прокладками. Движок, что на фото , от мотоцикла Тула. Даже поршень стоит родной под узкие кольца.
Спасибо! Тогда есть еще вопрос.... по поводу колец и всего другого... Если ставить чугунный цилиндр менять нужно поршень....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2015 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кольца бывают 2 и 2.5 мм высотой. Узкие соответственно -2., обычные -2.5. У узких замок как у явы, у обычных как у ижа.
Поршень трехкольцовый без овального отверстия сразу под кольцами, двухкольцовый- с отверстием. Трехкольцовый идет как раз на чугунок.
В принципе работать будет с любым поршнем, но лучше по науке..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
вик69то
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 01, 2010
Сообщения: 17
Откуда: Украина Донецкая обл.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2015 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="andrey_nik", но лучше по науке..[/quote] Спасибо, понял.... Будем пробовать. Просто оно по науке хорошо, только зачем платить лишнее если есть что ставить.... спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2015 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дырка под провода слева вверху.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вик69то
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 01, 2010
Сообщения: 17
Откуда: Украина Донецкая обл.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2015 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Дырка под провода слева вверху.
Я это понял... Вопрос по поршням открвт остался...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2015 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вик69то писал(а):
Я это понял... Вопрос по поршням открвт остался...

andrey_nik писал(а):

В принципе работать будет с любым поршнем, но лучше по науке..

По моему ответ исчерпывающий. Под чугунный цилиндр (по науке) Вам нужен 3Х-кольцовый поршень.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды