Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
216 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Провалы на туле
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
anmix2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 19, 2015
Сообщения: 15
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2015 9:09 am    Заголовок сообщения: Провалы на туле Ответить с цитатой

Может кто сталкивался: мотоцикл тула, на холостых работает отлично, но когда даешь газу возникает провал(пытается заглохнуть) отпускаешь нормально работает. Пробовал заменить карбюратор, сальник. Для чистоты экспериментов установил магнето(временно). Иглу в карбюраторе опустил до минимума. Свеча мокрая (в бензине), воздушный фильтр пробовал и снимать и ставить, также был заменен клапан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2015 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у тебя его заливает, иглу подымай, а не опускай. К тому же у нас есть на форуме отличная тема по настройке карбюратора, там эти все вопросы описаны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anmix2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 19, 2015
Сообщения: 15
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2015 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо, обязательно попробую. Рад любому совету. отпишусь во-вторник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopengagen
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 26, 2015
Сообщения: 13
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2015 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня мучался с такой же неприятностью. На холостых работает, а даешь газу глохнет. Заменил карбюратор, поменял 2 катушки, заменил 3 свечки, заменил в/в провод и колпачек, а оказалось конденсатор на катушку.
Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2015 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была такая проблема, вот видео
https://youtu.be/jCqs1nhIFsQ
Решилось заменой конденсатора. Подходит от Жигулей вот такой http://avtopasker.ru/goods/3017.htm
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
anmix2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 19, 2015
Сообщения: 15
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно проблема именно такая. В выходные попробовал все что написали. Поднял иглу в карбе(помогло частично пропала мокрая свеча). Сначала обрадовался вроде помогло, но через несколько минут началась опять такая же ерунда. То нормально то нет(периодами) Замена конденсатора результатов никаких не принесла. Вот еще что появилось: после того как он заглох открутил свечу из целиндра вышли выхлопные газы(зажигание установлено правильно) Заводится плохо вроде схватывает и глохнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anmix2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 19, 2015
Сообщения: 15
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может кольца заменить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anmix2 писал(а):
Действительно проблема именно такая. В выходные попробовал все что написали. Поднял иглу в карбе(помогло частично пропала мокрая свеча). Сначала обрадовался вроде помогло, но через несколько минут началась опять такая же ерунда. То нормально то нет(периодами) Замена конденсатора результатов никаких не принесла. Вот еще что появилось: после того как он заглох открутил свечу из целиндра вышли выхлопные газы(зажигание установлено правильно) Заводится плохо вроде схватывает и глохнет.


Подкинь ещё заведомо исправную свечу сначала, потом провод, потом катушку.
У меня один раз было подобное, на холостых свеча дает искру, а когда газуешь давление увеличивается в цилиндре и свеча не искрит. Какой-то китайский БОШ был. Вкрутил старую валявшуюся на полу сразу как рукой сняло.
Кста мокрота на свече могла быть от пропусков, так что когда заработает нормально игру возможно придется снова опустить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anmix2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 19, 2015
Сообщения: 15
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

свечи и провода в первую очередь заменил и проверил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подкидывай катушку другую можно автомобильную например, Б117А
Ко всему убедись в изоляции кулачка зажигания. Может на оборотах пропуски из-за него. Я думаю, что косяк в зажигании всё же.

У меня прошлой зимой поржавело основание площадки под кулачком, из-за этого контакт с минусом стал плохим. Начал заводить, не заводиться. Дрыгалкой толкаешь, есть искра, даже начинает схватывать. Только чуть оборотов, все глохнет. Пока не разобрался всё зажигание и не пересмотрел, завести не смог.


Последний раз редактировалось: Skyline (Вт Сен 22, 2015 11:42 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anmix2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 19, 2015
Сообщения: 15
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо. Щас сижу родной генератор перебираю. Но думаю что сразу на двух магнето одного косяка быть не может. Попробую родное поставить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аа у тебя магнето, блин я забыл. Но все равно смотри зажигание, симптомы на него говорят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anmix2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 19, 2015
Сообщения: 15
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2015 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

родное зажигание было отреставрировано(искра сильная и белая). В результате не заводится. Если налить бензин под свечу, то делает пару оборотов потом глохнет. Мысли только что мне продали бракованный карбюратор(в магазине Пекар) Даже если заводится то как болты не крути регулировки не поддается, только если воздушный болт крутить обороты немного меняются. Может есть кто из города Ярославля у кого я бы мог проверить свой карбюратор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2015 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас есть тема о настройка карбюратора, я вылаживал, что- за что отвечает и как отстраивать. Сам возился два месяца пока не отстроил.
Отстраивал новый советский СССР. Сходу тоже не заработал. Зато теперь почти как часы.

Если позле заливания 30гр бензина в цилиндр, подхватывает, то дальше настраивай карб и будет тебе счастье.


Последний раз редактировалось: Skyline (Вт Окт 13, 2015 5:27 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anmix2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 19, 2015
Сообщения: 15
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2015 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо. Сейчас попробую найти тему
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды