Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
227 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Как подготовить деталь под хромирование?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2016 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Окей. Даже если конечный результат окажется не идеальным, хороший экскурс по шлифовальным материалам - это тоже очень полезно.

И пожалуйста, загружай фотографии в нашу галерею.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2016 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Человек должен понять что в каком виде он отдаст часть на покрытие в таком его ему и вернут а возможно даже и хуже потому как можно что пропустить а можно и незаметить настолько маленькие раковины что при покрытии химия сделает своё дело и из невидимого эта раковинка превратится просто в кошмар Shocked Shocked Shocked
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2016 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как вам цена перехромировки в 60 000? Или цена в 20 000 со словами -что уберется то уберем, а что глубокое так за хромируем. ? 20-ку я зарабатываю в месяц и лучше за эти деньги помудохаюсь потратив сумму на оборудование и материалы затратив только свое время, в дальнейшем когда будет стоять выбор между "опять мудохаться" и "отдать" выберу первый, поскольку можно выкинуть деньги, а получить то же что и сам смог бы сделать. Получается я месяц жизни отдам за железки которые мне и не гарантируют отдать в идеальном виде. Думаю что получится у меня не уже, чем у тех кто делает это не для себя.


За 20ку мастер пишет следующее----

"ржавчина на некоторых деталях видно что глубокая, уберем но могут остаться раковинки будем стараться их убрать но незнаю"

Человек который уже доверил подготовку дядям пишет следующее - "покрывалось 3 слоя никель медь и хром! лучше самому подготовить!
я не готовил сам! они готовили. у меня запчасти были в хорошей коррозии- они не очень получились! вот те которые хорошие были, они отлично!"

Думается после этих слов вам уважаемый понятно что хромировка это выкидывание денег с получением результата как получится, либо вариант выкинуть зарплату за пару месяцев вперед и получить идеал. Я не дочка миллионера и не помешанный на этом деле на столько чтобы водой питаться. Пилим сами, отступать некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотря что за часть и в каком оно состоянии изначально , когда стравливают старое покрытие оно потом ещё хуже становится открываются все поры что потом нужно сполировать! Если толщины материала хватает то можно пилить о пилить а если нет то ложить меди тону что тоже 2 рубля не стоит Very Happy Very Happy Very Happy
Реставрация не дешовое удовольствие!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странный у вас спор! Каждый о своем! и у каждого своя правда!

Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот сдесь можно ПОДСМОТРЕТЬ!
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=134961&highlight=#134961
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2016 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel Вы себе огромный геморой устроили и в конце идеала так и не получите...
Самый дешовый и отличный вариант Вам указал gosha-nn, я так-же убирал коррозию с вала гидроцилиндра-результат Супер, но Вы своей дорогой идете...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2016 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SerKld писал(а):
obitel Вы себе огромный геморой устроили и в конце идеала так и не получите...
Самый дешовый и отличный вариант Вам указал gosha-nn, я так-же убирал коррозию с вала гидроцилиндра-результат Супер, но Вы своей дорогой идете...

А что не так? часть работ по подготовке деталей человек взял на себя что бы сэкономить деньги !я тоже готовлю делали под гальванику сам! только с другой проблемой столкнулся! там где будут делать гальванику не занимаются подготовкой деталей!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2016 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv понятно дело. Имеет представление как подготавливать детали но не делает это в силу видимо того, что в той темке на которую дал ссылку показал свой высокий класс мастерства и готов повторить это за деньги. Его я понимаю, зачем учить тех кто возможно станет его клиентом.

SerKld вашу позицию я не понимаю. Вы либо сами прошли через это (то прошу поделиться что и как а не обходится советом которому я без подробностей не последую) либо просто отписались выразив свое не чем не подкрепленное мнение, ну либо тоже с этого имеете себе на жизнь.

Надо сказать что без такого ответа не один труд не проходит. Интернет все таки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2016 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тем же кто не имеет кило зеленых либо тех кто любит себя в бить в грудь со словами "сам сдела" я продолжу сегодняшний опыт.


Первый испытуемый


Взял лепестковый круг с зерном на 40 и пошло дело. Фактически на таких деталях думать не надо за исключением тго что болт не плоский а шарообразный. Нудно было выбирать как шлифовать. Я шлифовал поворачивая болт от одной грани к другой, потом следующая пара граней которые напротив друг друга, потом следующие. При таком шлифовании получается что болт остается по прежнему шарообразный но появляются грани от углов к центру. Сошлифовать х легко, просто прикладывем к кругу и прокручиваем пару раз болт и он у нас уже без граней на шляпке. Торцы, где эти болты ключом крутятся на 40 шлифовать опасно, лучше это делать 80 кой. К бокам нет болшых требований поэтому все получается чики пуки. После 40 ки я прошел эти болты кругом лепестковым который ормой как "колесо у теплохода" зерном 60. Минусы этого круга по таким деталям в том что при задивании граней он быстро стачивается. Вобщем риски крупные убрал. Дальше бы более мелкими зернами а их нема, заказал и придут они только через 10 дней. Дефектовать рытвины не сложн. На оне блеска четко видно черные точки, но лучше после грубого зерна пройтись мелки и придать блеска, на блеске все точки видно было, после 40 го зерна груба риска точки мелкие скрывала. Получилось вот что


Мог заполировать это дело кругами вот такой машинкой поскольку там все зерна у меня есть но не стал, долго это очень. Ей хорошо только дерево шлифовать или грунт снимать с плоской поверхности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2016 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вторая железяка была посложнее. Тут и формы круглые и толщина не та.




Начал с 40ки лепестковым кругом. Тут он мало годится. Очень легко наделать граней, заменил его на 60 или на 80 ку и вращательными движениями крышки начал задевать об круг. Там где были рытвины довольно бистро из сошлифовал. Потом поставил бараьбан" на все те же 40 зерно. Тут он у меня стал расходываться поскольку я задевал им края. Суть проста. Прижымаем крышку бака к барабану и вертим ее мебленно чтобы сошлифовать крупные риски от абразива. Если не приживать то фактически он полирует но не буирает риску. Поэтому надо приживать. Далее на торце крышки в низу насечек тоже были рытвины. Там убрал ну прям без проблем. Подставил под краешек счетки и крутанул. Крутить надо по всему диаметру поскольку если шглифовать только там где рытвины, может остаться ямка. Рытвины были видны на протяжении всего процеса черными точками на блеске. В дальнейшем когда при шлифовании мелким зерном если что то проглядел,Ю перешлифую. На все дело 15 минут времени

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2016 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




Гадкая вещь.

Шлифовал ее лепестковым кругом прижимая ее по всей площади и вращал.. Минус в том что рабочая поверхность такого круга не больше 2 см. Приживал к низу круга там получается что шлифует по 4-5 см. Давльно бистро убрал мелкие риски. Не убиралась пара точек. Шлифовал долго и в какой то момент метал посинел. Перегрел подумал я. Оказалось что почти шлифанул до дырки. Коррозии с двух сторон привела к тому что в одном месте 2 точки были сквозные. Ну тут уже ничиего не сделать. В общем когда металл синеет или меняет цвет знайте- скоро будет дырка. Убрал все точки кроме тех двух что насковзь.

Для такого типа деталей я думаю оптимально будет изготовить самодельный круг. Взять фанеру и из нее выпилить диск диастром 20 см на который наклеить шкурку. еще идеальней чтобы шкурка клеилась не на прямую а через мягкую прокладку тогда круглые детали будет идеально шлифовать. Этим я займусь на днях. Шкурку уже купил. Об этом ниже

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2016 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



На сладенькое глушитель рыбий вот. Тут прям на руа барабанная счетка. Жмем посильнее и убирает все и везде, даже в местах перехода с окрыжности на слокость. только вот круг при это бистро жрет. Думаю расход будет где то 1-2 круга на такую деталь. Ее я не делал полностью тлько в качестве эксперимента.



На последней ото четко видно 3-4 черных чтоки. Их я планирую после освоения гарелки и припоя запаять

фактически шлифованием убирается 90% рытвин. На детали после не долгой обработки остается не более 6 точек которые лучше запаять чем шлиовать дальше. Тоесть на стакане после 2 минут шлифования осталось 4 чтоки 2 из которых я вышлифовывал еще 2 минуты а 2 так и не смог зашлифовать из за того что он сквозные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2016 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Закончилась эпопея со спицами. Спицы были уже отпесочены. я не знаю можно ли обойтись без песка тлько шлифовкой. Дело в том что ржу в ямках убрать счеткой не получится тлько если вышлифовывать эту ямку а при таком раскладе спица будет то тут то там разного диаметра. Спицы я шлифовал барабаном 60м зерном. На эту кучку затратил 10 минут не более.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2016 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот эту шкурку я буду применять для изготовления самодельной насадки в виде плоской тарелки.

Внимание вопрос. Как вы думаете какое зарно на фото черного цвета?
Синее это 40-ое зерно.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды