Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
371 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Виталий Москва. Вятка ВП-150 1965г.в.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2016 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пружины там и не было никогда. Вся надежда на родную что колодки стягивает. А ты в попытке натянуть до упора педаль накрутил натяг троса возможно. Тросы наврятли по годам разницу имеют. Могу замерить длину оригинала завтра. Я ушко приварил на кронштеин зад. Аморта напротив лапки тормоза. Лапку тоже доработал так чтоб пружину ниже троса прицепить. Она трос натягивает сама по себе а колодки теперь сами по себе тоже.https://www.drive2.ru/users/mikael78/?page=2#blog я у себя шайбу с ушком под гайку поставил а на той вятке что сейчас делаю на край зацеп приварил с отверстием см 1.5-2.0 так чтоб поровнее пружина стояла. Лягушку тоже выкинул к чертям родную. Поставил от авто и как на авто прям на педаль. Зато чуть нажал горит.отпустил потухло. А то родную нервов не хватит настроить. Анахронизм. То недотяг то неразмык))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2016 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работа маятника компенсируется изгибом троса заднего тормоза. Его рубашка должна быть изогнута, а не натянута - проверь.
Кстати, тормоза нужно настраивать подбором прокладок под колодками так, чтобы оставался минимальный свободный ход, но барабан крутился без заеданий. Упоры на тросах только для окончательной регулировки.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2016 12:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От уголка до другого по центрам 70 см. Оболочка 26 см. В норм положении стоит в натяг к маятнику, и вытирает там себе место. Это норма)) иначе никак. Тяги бы туда как на элике поставить через качалку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spasatel150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2015
Сообщения: 120
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2016 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем. Разобрался.
Я поставил раннюю педаль, а хомутик (№9 по каталогу) поздний, потому что у него предусмотрено крепление для пружины лягушки, чтобы его туда поставить пришлось расширить диаметр, за счет этого расстояния между центрами отверстий хомутика уменьшилось. Переделал, теперь все нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spasatel150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2015
Сообщения: 120
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2016 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикупил по случаю моторчик, муха конечно сидела, но по ощущениям - не долго.
Не пойму, вот это что у него (отмечено стрелкой) и для чего?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2016 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭТО тут лишнее точно... Laughing
Видимо за ЭТО весь агрегат был зажат в какой нибудь станине для стационарного использования. Я встречал конструкции охватывающие широкий спектр хозяйственных нужд человека, начиная от мотоблока и кончая лебёдкой...
А с другой стороны тоже самое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2016 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
ЭТО тут лишнее точно... Laughing
Видимо за ЭТО весь агрегат был зажат в какой нибудь станине для стационарного использования. Я встречал конструкции охватывающие широкий спектр хозяйственных нужд человека, начиная от мотоблока и кончая лебёдкой...
А с другой стороны тоже самое?

Там они без маятника ! на лебедке точно нет маятника там другое решение!
Я привод на колесо?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spasatel150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2015
Сообщения: 120
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2016 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С другой стороны такой штуки нет.
Поставил сегодня его на мотороллер, передачи переключаются, компрессия зверская, в зажигание похоже ни кто никогда не лазил, все на контровке красной, завести не смог... Схватывает и очень громко стреляет в карбюратор, не разбирался еще почему, темно стало, может маховик провернут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2016 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Штуковина как вариант для самопального мотоблока возможно. Или мож трицикл кто мутил или пытался. Может сальники задубели вот и стреляет. Я бы расколол и проверил все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2016 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катаюсь по городу.где встану мужики набегают и более половины "ах ээто же вятка?! Да была такая.потом соседям отдали .а они ее на мотоблок пустили. Или дед.брат .сват и т.д" .Один поведал как с батей на пузатой стоя малым ездил держась за руль. И ездили они так за Астану. Это 300 км от нас. в деревню за ней +еще 80 км. Вот жизнь была))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2016 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЦПГ оппресовать в принципе можно не разбирая. Но надо заглушки мутить и штуцер вместо свечи. В результате проще "расколоть" . тем более мотор не перепаханый. Кривые руки не рвали ничего в нем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2016 2:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Работа маятника компенсируется изгибом троса заднего тормоза. Его рубашка должна быть изогнута, а не натянута - проверь.
Кстати, тормоза нужно настраивать подбором прокладок под колодками так, чтобы оставался минимальный свободный ход, но барабан крутился без заеданий. Упоры на тросах только для окончательной регулировки.
Ой, ли? Слабенький боуден "рулит" работой маятника?! Поверь, маятник и без "компенсации" тросом тормоза будет прекрасно работать! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spasatel150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2015
Сообщения: 120
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2016 8:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Hakuna писал(а):
Работа маятника компенсируется изгибом троса заднего тормоза. Его рубашка должна быть изогнута, а не натянута - проверь.
Кстати, тормоза нужно настраивать подбором прокладок под колодками так, чтобы оставался минимальный свободный ход, но барабан крутился без заеданий. Упоры на тросах только для окончательной регулировки.
Ой, ли? Слабенький боуден "рулит" работой маятника?! Поверь, маятник и без "компенсации" тросом тормоза будет прекрасно работать! Very Happy


Hakuna просто ошибся в написании, конечно не работа маятника компенсируется изгибом троса, а изгиб троса компенсирует его натяжение при работе маятника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2016 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совершенно верно.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
spasatel150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2015
Сообщения: 120
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2016 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Непродолжительные танцы с бубнами вокруг мотороллера ни к чему не привели. Зажигание выставлено правильно, с топливом тоже все в порядке. Вскрытие показало, что во впускном патрубке, на входе в цилиндр застряла промасленная тряпка. Видимо, кто то когда то, консервируя мотор, заткнул трубу, тот кто мотор откопал в сарае пытался его провернуть киком, тряпку засосало, я - голова с дырой не проверил и сразу кинулся двигатель ставить. В общем все нормально, заводится хорошо, работает устойчиво, тянет много лучше прежнего. Почему то не четко включается нейтраль, довольно сложно её поймать, особенно после первой передачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды