|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
226 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
obitel Участник пробега-2017
Зарегистрирован: Mar 13, 2008 Сообщения: 1188 Откуда: Марий Эл Йошкар Ола
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2017 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вы свои мысли на меня не переводите. Какая алчность, какие новые мотоциклы? Мы сейчас не говорим о перепродаже о которой вы сразу подумали и не говорим о мотоцикле для езды. Это из разряда когда на выставке слышишь-я в газ 21 вложил 400 000 и теперь она как с завода- во дурак за 40000 можно было взять бодрого мерса очкарика. Тут у вас такое же сравнение. Мы не должны думать кто зачем и куда это берет. Не разбираясь в технике у каждого уже есть свой ответ который не подкреплен самым главным по типу...
250 дорого по причине того что бак от поздней модели и нет кожуха генератора и заднего фонаря но с другой стороны есть сам генератор, сигнал, ящик да и номера двигателя и рамы одни из самых ранних которые мне известны и документы с живым хозяином, да и довоенная советская техника все реже попадается а если и есть то реставрированная и дешевле полумиллиона не найдешь.
Я готов отдать за мотоцикл 250 т.р. потому как мне лично он понравился по нескольким самым главным причинам-комплектность, состояние деталей, не распространенность модели. Решение я для себя принял, и если все срастется завтра буду забирать.
Я считаю что если есть увлечение то оно не должно мешать нормально жить "как и все". Я могу себе позволить купить этот пепелац без большой финансовой нагрузки. Люди кухни покупают из опилок за 180 000 и ничего, кухня и крыша у меня есть, на работу я не пешком хожу, почему бы не купить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2017 12:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если речь об алчности, то, наверное, имелась в виду алчность продавца.
Вообще я не представляю, какие могут быть реальные цены на эти редкие советские мотоциклы. Их ведь крайне мало.
Я видел Л-300 "Красный октябрь" ("родственник" Иж- в Польше на продажу. И, по сути, сильно некомплектный мотоцикл мог стоить там 120-150 тыс. руб. Комплектный мотоцикл там будет стоить и 200, и более тысяч. Думаю, что за 200 тыс. руб. - это очень хороший вариант и в России. Аналогичного рода DKW (Luxus 200, Luxus 300) стоят в Европе по-разному - 3-5 тыс. евро, но можно найти и дешевле "трёшки".
Исходя из этого, я считаю, что 200 тыс. руб - очень даже адекватная цена. Другое дело, что не все себе такое могут позволить. Но если есть желание, и есть возможность где-то найти деньги и потом не жалеть о потраченном - почему бы не купить? Это очень интересный проект.
И в то же время, когда у нас цены на ретро очень высокие даже при жутких состояниях мотоциклов, в Европе они вообще на довоенное высоки. Потому что война многое уничтожила. Но есть, например, Штаты, где иногда довоенный "Индиан" или "Харлей" может стоить 2-3 долларов в паршивеньком состоянии, и 5 тыс. долларов уже более-менее комплектный и на ходу. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2017 1:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | И в то же время, когда у нас цены на ретро очень высокие даже при жутких состояниях мотоциклов, в Европе они вообще на довоенное высоки. Потому что война многое уничтожила. Но есть, например, Штаты, где иногда довоенный "Индиан" или "Харлей" может стоить 2-3 долларов в паршивеньком состоянии, и 5 тыс. долларов уже более-менее комплектный и на ходу. |
Никогда с такой точки зрения не думал, но очень хорошо подмечено... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2017 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас вся Европа испытывает дефицит ретротехники. Ну мало её - от той, что 30-40-ых годов, остались рожки да ножки - война уничтожила. А в Штатах военных действий не было. Поэтому многие ретроманы банально обращаются в США. И ищут там подешевле. Проблемы с такой техникой какие - нужно найти удовлетворяющий по состоянию экземпляр (кто-то должен помочь). Нужно доставить до порта и отправить судном (это тыща долларов за контейнер; но хитрые люди скидываются, чтобы одним контейнером 2-3 машины или 7-10 мотоциклов привезти). Потом растаможка. Ну и ещё одна проблема - сложности с запчастями... Но очень многие привозят технику из США или даже Австралии. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2017 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да уже, к этим всем проблемам примыкают проблемы того, что вроде можно найти ценный пеплац, а он уже почти весь из новодела. родного там мало чего. Не знаю, правда или нет, но НСУ катенкарат уже люльки новые делают, о чём можно говорить.... Скоро можно будет купить раму и собрать из всего нового какашку, но это уже по мне не интересно. Оригинал, это оригинал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2017 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Нужно доставить до порта и отправить судном (это тыща долларов за контейнер; но хитрые люди скидываются, чтобы одним контейнером 2-3 машины или 7-10 мотоциклов привезти). | Лукавишь?! Из Япии во Владик одну машину привезти на пароме - минимум 4000 долларов! А это - менее двадцати часов ходу! Насчет цен за "раритеты" - дык, это там, в Европах есть интерес до них! У нас , за Уралом, и ныне интерес к раритетам мизерный! Ту же ГАЗ-21 (в полноценную реставрацию которой вложено полмиллиона рублей) вряд ли продашь дороже 80 тыс. руб... В ваших краях, возможно, буду в третьем квартале 2017г. Путевку в санаторий туда дают... |
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel Участник пробега-2017
Зарегистрирован: Mar 13, 2008 Сообщения: 1188 Откуда: Марий Эл Йошкар Ола
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2017 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Драндулет куплен, не сказать доволен по уши но не жалею. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2017 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поздравлямба с приобретением! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2017 11:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И я поздравляю. Проект сложный, но интересный.
А насчёт того, что новоделят многое... Да, новоделят. И очень часто получаются отнюдь не какашки, а достойные вещи. Почему же новоделят и кто-то покупает? Да потому что моторов всегда изготавливалось с запасом. Моторов, коробок, колёс на старые мотоциклы - уйма. Рам и мелочёвки всегда не хватает. Я вам могу сказать, что именно делают почти полностью:
BMW, модели 20-ых годов - R-32, R-42, R-52 и пр. - полностью раму, переднюю вилку, рули, баки, сидения... Короче, всю ходовку. На некоторые из экземпляров ставят новодельные картеры редукторов... В общем, из оригинала часто - только мотор, коробка передач.
BMW модели R-12 делается почти целиком - кроме моторов, опять-таки, да вилок. Очень часто родных элементов на эту модель много. Но скоро будут делать уже и рамы.
BMW R-75 - раму делают целиком. Баки найти несложно - попадаются. Моторы, коробки и редукторы тоже.
Opel (Neander) - всё, кроме моторов и КПП!!!
Harley-Davidson WLA - рамы делают, вилки тоже. Обода, ступицы...
Про люльки к мотоциклам не говорю - их делают многие люди и очень чётко. Самые разные, при чём.
На самом деле многие запчасти очень достойного, заводского качества. И когда есть возможность достать ряд оригинальных деталей, но не хватает чего-то важного - берут новодел и не парятся, потому что оригинал достать невозможно. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2017 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | Pach писал(а): | Нужно доставить до порта и отправить судном (это тыща долларов за контейнер; но хитрые люди скидываются, чтобы одним контейнером 2-3 машины или 7-10 мотоциклов привезти). | Лукавишь?! Из Япии во Владик одну машину привезти на пароме - минимум 4000 долларов! А это - менее двадцати часов ходу! Насчет цен за "раритеты" - дык, это там, в Европах есть интерес до них! У нас , за Уралом, и ныне интерес к раритетам мизерный! Ту же ГАЗ-21 (в полноценную реставрацию которой вложено полмиллиона рублей) вряд ли продашь дороже 80 тыс. руб... В ваших краях, возможно, буду в третьем квартале 2017г. Путевку в санаторий туда дают... |
Нет, я отвечаю за свои слова. Европейцы так и делают. Суда ходят из Америки регулярно. Я знаю лично одного польского торговца современными б/у машинами - он выбирает на аукционах в Штатах удобные и выгодные для него экземпляры. Потом их везут морем до Голландии, там растамаживаются и дальше едут по нужным странам. Там контейнер, в который можно загрузить две-три машины, стоит 1000, иногда дороже. Есть расходы, связаные с транспортировкой по США, с растаможкой, но и они не смертельные. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2017 12:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | . Там контейнер, в который можно загрузить две-три машины, стоит 1000, иногда дороже. Есть расходы, связаные с транспортировкой по США, с растаможкой, но и они не смертельные. |
Да... 1000-1500 долляров выходит 1 контенер, цена зависит от того застрахован груз или не застрахован. |
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel Участник пробега-2017
Зарегистрирован: Mar 13, 2008 Сообщения: 1188 Откуда: Марий Эл Йошкар Ола
|
Добавлено: Сб Авг 19, 2017 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу помощи в постановке драндулета на ход. Мне он достался с переделанным зажиганием. Бала установлена катушка зажигания от газ 67 которая питалась от аккумулятора.
В родном исполнении должно быть маховичное магнето. Вначале я подумал что установка катушки зажигания потребовалась из за отсутствия катушки под маховиком но после его снятия ее я там обнаружил, тогда подумал что всему виной размагничивание магнитов, скрепка к ним прилипает и держится в стоячем положении.
Как работает это дело я не понимаю хотя имеется всего то 2 провода от катушки-один толстый и 1 тонкий. Кто может нарисовать простейшую схему в которой будет прерыватель, конденсатор, свеча и 2 провода с катушки. Кстати как ее проверить? помимо пробития на корпус? Толстый провод должен пробивать на тонкий? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 26, 2011 Сообщения: 450 Откуда: Мордовия . Г Саранск
|
Добавлено: Вс Авг 20, 2017 8:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Предположу , что схема зажигания построена так : катушка , установленная в маховичном магнето одним концом соединена на " массу " и с контактом прерывателя , вторым концом скоммутирована с высоковольтным трансформатором ( бабина ) . _________________ Ява - как старое вино , с годами всё дороже ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel Участник пробега-2017
Зарегистрирован: Mar 13, 2008 Сообщения: 1188 Откуда: Марий Эл Йошкар Ола
|
Добавлено: Вс Авг 20, 2017 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Катушка зажигания при этом не нужна |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Авг 20, 2017 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотри схему зажигания двигателей д-6, д-8 . Там тоже магнето. Нарисовать не могу, т.к. сейчас с мобилки сижу.
В магнето фактически катушка зажигания совмещена с низковольтной частью. Поэтому один провод идёт на прерыватель, другой - на свечу. Какой где нужно проверять омметром. Если считать от массы, то меньшее сопротивление (доли Ома) соответствуют выводу на прерыватель, а большее (десятки Ом) - выводу на свечу. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|