|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
233 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Сб Сен 02, 2017 10:57 pm Заголовок сообщения: Помогите с двигателем на ВП-150 |
|
|
Народ, нужны консультации!
Несмотря на все мои старания делать все тщательно и по правильному, как пишут в букварях, возникла проблема:
ВП-150, двигатель после переборки.
Коленвал не родной б/у, люфт есть, но не звенел.
Сальники, подшипники, цилиндр от Электрона и кольца - новые.
Поршень (горбатый) и головка - старые.
Компрессия на необкатанном - 6 при закрытой заслонке карбюратора.
Прокладка между катером и цилиндром самодельная из паронита 1 мм.
Магнето - зазор в контактах 0,4 мм.
Бензин А80, масло 1:25 (на обкатку) минералка для двухтактников Liqui Moly.
Нашел ВМТ на ощупь по подъему поршня, угол выставил 29 градусов.
Плохо заводилась, глохла при трогании – надо было оборотов прибавлять. Решил прокатиться. Через 200-300 метров стала ехать рывками, потом заглохла. Свеча черная и в масле.
Нашел ВМТ по микрометру. Оказалось, первый раз ошибся - пришлось пришлось повернуть магнето на 4 градуса в сторону более раннего. Заводиться и тянуть стало гораздо лучше. Но в итоге все равно через 400-500 метров начинает дергать и глохнуть, при этом из глушителя идет дым.
Пропилил еще одну канавку на игле поплавка, поднял иглу выше.
Дозирующую иглу опустил на минимум.
До этого проверял пропускную способность жиклера - за минуту он пропускал 130 мл воды при высоте столба 1 метр.
По совету попробовал сменить масло на Лукойл, пропорция 1:35.
Стало немного лучше. Но к к тому моменту, пока я медленно (дорога плохая) на первой передаче выезжаю из ГСК на дорогу (это где-то метров 300), мотороллер как правило глохнет.
Если тут же заменить свечу на сухую и все время поддавать оборотов, едет нормально, но если после поездки вывернуть свечу, то она все равно закопченная.
Снял головку, внутри все в нагаре, который легко отмылся тряпочкой с ацетоном.
Еще раз проверил угол опережения. Все нормально, 29. На всякий случай поставил еще на пару градусов раньше, но это уже упор, дальше магнето не поворачивается.
Другого карбюратора для проверки нет.
Вот фото сразу после поездки:
А это после очистки ацетоном:
Это поршень в ВМТ. Он должен быть вровень с краем цилиндра?
Ну и место соединения цилиндра и глушителя - все в потеках масла:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вс Сен 03, 2017 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Масло из КПП после 25 км пробега. По объему вроде бы нормально.
Оно должно быть таким темным?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Вс Сен 03, 2017 9:41 am Заголовок сообщения: Re: Помогите с двигателем на ВП-150 |
|
|
Zavhoz писал(а): |
Другого карбюратора для проверки нет.
|
Надо изыскать. Это он виноват.
Самый капризный узел (после зажигания) на Вятке это К55. Мне из пяти-шести штук удалось выбрать лишь один, который более-менее прилично работал. Остальные, как правило, нещадно богатят, мотор работает хреново, как-бы через такт и очень жёстко.
Попробуй для начала заменить поплавок на пластмассовый (от Электрона). Если будут улучшения - надо копать в эту сторону. По всем признакам у тебя смесь конкретно переобогащенная.
Без воздушного фильтра пробовал заводить?
Остальное пока не трогай, мотор хороший у тебя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gosha-nn Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Jun 04, 2011 Сообщения: 234 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вс Сен 03, 2017 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил, карбюратор богатит смесь и причем очень сильно.
Попробуй притереть иглу поплавка прямо в седле входного патрубка на крышке поплавковой камеры. Проверь уровень топлива в поплавковой камере, он должен быть 21мм от кромки поплавковой камеры и не увеличиваться хотя бы 2-3 минуты. Ну еще как вариант попробуй сменить бензин, купи на другой заправке. Если все это не поможет, я бы попробовал уменьшить отверстие жиклера, но это крайняя мера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Вс Сен 03, 2017 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрите что написано на канистре с маслом,в какой пропорции разводить!в какой написано,так и разводите. Личный опыт:лил кастрол ,написано 1:50,а я мешал 1:25,дымина была,и свеча в саже. Да и совет ! Лукойл выкинте на помойку,не масло это,фуфло. И прокладку я бы заменил из паронита потоньше,уж больно толстовата,да и плотный больно паронит 1мм,мне кажежтся толком не обожмется,а шпильки выдрать из картера на вп дело не хитрое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вс Сен 03, 2017 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Меня смущает цвет масла в КПП.
Это была обычная минералка для двигателя 10w40.
Почему оно такое темное стало? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вс Сен 03, 2017 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
gosha-nn писал(а): | Михаил, карбюратор богатит смесь и причем очень сильно.
Попробуй притереть иглу поплавка прямо в седле входного патрубка на крышке поплавковой камеры. Проверь уровень топлива в поплавковой камере, он должен быть 21мм от кромки поплавковой камеры и не увеличиваться хотя бы 2-3 минуты. Ну еще как вариант попробуй сменить бензин, купи на другой заправке. Если все это не поможет, я бы попробовал уменьшить отверстие жиклера, но это крайняя мера. |
Иглу притирал. А как проверить уровень? Карбюратор не прозрачный.
Последний раз редактировалось: Zavhoz (Вс Сен 03, 2017 7:05 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Вс Сен 03, 2017 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zavhoz писал(а): | Меня смущает цвет масла в КПП.
Это была обычная минералка для двигателя 10w40.
Почему оно такое темное стало? |
Двигатель моется !
При таком пробеге он просто помылся!
Смени на новое а там увидиш!
Богатит как правило если фильтр невпорядке !
Полюбому без фильтра нужно пробовать!
Свечу проверять на хорошо прогретом двигателе и после незначительного пробега на открытом дросселе на 25-75 %
Только тогда можно что либо сказать о переливе!
А свеча какое калильное число?
Может она недогрета? _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Сен 03, 2017 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поставь карбюратор и сними крышку с заслонкой и дозирующей иглой.
Открой краник и посмотри в топливный колодец.
Уровень топлива должен не доходить до верхнего края колодца на 2 мм.
Если выше - карб переливает.
Запорный клапан у него - больное место, как уже писали. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вс Сен 03, 2017 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Карбюратор! если често то меня он достал ! поставь современный! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Вс Сен 03, 2017 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nor писал(а): | Карбюратор! если често то меня он достал ! поставь современный! |
Норик Подскажи, а какой из современных взаимозаменяемый. _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
gosha-nn Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Jun 04, 2011 Сообщения: 234 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вс Сен 03, 2017 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zavhoz писал(а): |
Иглу притирал. А проверить уровень? Карбюратор не прозрачный. |
Набери в поисковике "Как проверить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора" Посмотри картинки и все поймешь быстрее сам, чем я попробую объяснить и написать.
Вопрос про масло еще интересует.
В машине масло для двигателя и КПП разное, так почему же в Вятку льем масло для двигателя, а не для коробки передач, ведь по сути мы смазываем шестерни коробки передач Вятки, а коленвал смазывается маслом разведенным в топливе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Сен 03, 2017 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На коробочном вязком масле может сцепление начать вести , поэтому используем более жидкое моторное . |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Сен 03, 2017 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил попробуйте к-36р поставить , у вас вроде был , посмотрите разницу , глушитель хорошо дуется ? В стыке цилиндр-колено глушителя можно использовать температурный герметик для выпускных систем . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вс Сен 03, 2017 6:06 pm Заголовок сообщения: Re: Помогите с двигателем на ВП-150 |
|
|
kotov152 писал(а): |
Попробуй для начала заменить поплавок на пластмассовый (от Электрона). Если будут улучшения - надо копать в эту сторону. | Негодный совет! Поплавки из полиэтилена - самое худшее решение! Лучше латунного поплавка нет ничего и быть не может! Проверка на герметичность проста: погрузить латунный поплаво в горячую воду. Выходящая цепь пузырьков укажет на прореху. Которую обычным паяльником Ватт на 65-90 несложно запаять "третником". |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|