|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
90 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2014 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
savaNSK писал(а): | при сопротивлении поршня,( цилиндр после расточки не притерт) сопротивление или попытки дины не замечены. |
ох и ответ... так ты долго будешь разбираться почему |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2014 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
savaNSK писал(а): | руками крутится в обе стороны, толстый провод на плюс, минус на корпус. |
А можно уточнить - минус от чего? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2014 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Илья писал(а): | А можно уточнить - минус от чего? | От аккумулятора _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
savaNSK Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 12, 2013 Сообщения: 135 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Июл 05, 2014 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
конечно минус от акб. вроде нормально объясняю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Сб Июл 05, 2014 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
savaNSK писал(а): | конечно минус от акб. вроде нормально объясняю. |
Просто в моей практике были случаи, когда даже люди постоянно связанные с техникой, куда только не подсоединяли эти 4 провода. Поэтому было интересно получить честный ответ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad_star Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 13, 2014 Сообщения: 14 Откуда: Братск
|
Добавлено: Вс Июл 13, 2014 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос по мото Тула - 5.952. Не включаются повороты ни передние, ни задние. Остальное освещение (ближний, дальний свет, индикация вся, кроме поворотной) работает нормально. В чем может быть причина? Не могу разобраться по схеме... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Июл 13, 2014 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала надо посмотреть лампочки, должны стоять не менее 21Ват. Потом смотреть реле, в начале приходит ли на него плюс от замка, ну и т.д. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вс Июл 13, 2014 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Для начала надо посмотреть лампочки, должны стоять не менее 21Ват. Потом смотреть реле, в начале приходит ли на него плюс от замка, ну и т.д. | Не от замка "плюс" идет! А от переключателя поворотов! Если не горят все лампы, то надо начинать поиск с реле поворотов. Если на него нет "плюса" с переключателя поворотов, то дело в переключателе или в цепи до него. Если на реле есть "плюс", а с него не идет на лампы - неисправно реле поворотов. У Вас же простое тепловое стоит? В виде алюминиевого стакана с тремя выводами? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Июл 13, 2014 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | Labuh писал(а): | Для начала надо посмотреть лампочки, должны стоять не менее 21Ват. Потом смотреть реле, в начале приходит ли на него плюс от замка, ну и т.д. | Не от замка "плюс" идет! А от переключателя поворотов! Если не горят все лампы, то надо начинать поиск с реле поворотов. Если на него нет "плюса" с переключателя поворотов, то дело в переключателе или в цепи до него. Если на реле есть "плюс", а с него не идет на лампы - неисправно реле поворотов. У Вас же простое тепловое стоит? В виде алюминиевого стакана с тремя выводами? |
Посмотрите внимательно схему + от замка на реле, сигнал и лягушку от клеммы КЗ, от переключателя поворотов подаётся нагрузка. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad_star Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 13, 2014 Сообщения: 14 Откуда: Братск
|
Добавлено: Пн Июл 14, 2014 7:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Все, с поворотами разобрался! Господа, спасибо за советы! Причина неисправности была пустяковая - окисление (неконтакт) в одной из соединительных фишек (этот самый + , который идет от замка зажигания). Теперь вопрос второй - по механике. Решил подрегулировать немного сцепление, потому как заднее колесо при нейтралке все-равно немного вращается. При снятии крышки смотрового люка, при откручивании именно нижних болтов, через отверстия начитает течь масло. Так и должно быть? Или масла слишком много в картере КП? В Инструкции по эксплуатации мотоцикла написано, что "нормальным считается уровень, при котором масло доходит до нижней кромки люка регулировки сцепления". А что это за нижняя кромка? Где она? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пн Июл 14, 2014 8:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad_star писал(а): | А что это за нижняя кромка? Где она? | Земляк! Поставь мотоцикл на ровную поверхность и сними лючок регулировки сцепления. Лишнее масло само вытечет. Самая нижняя точка места на левой крышке картера куда ставится лючо и есть та самая кромка, по которую и стоит наливать масло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Пн Июл 14, 2014 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad_star писал(а): | Решил подрегулировать немного сцепление, потому как заднее колесо при нейтралке все-равно немного вращается. |
Это не является неисправностью, остановите его подошвой ботинка, если остановится - все в порядке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad_star Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 13, 2014 Сообщения: 14 Откуда: Братск
|
Добавлено: Пн Июл 14, 2014 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | Земляк! Поставь мотоцикл на ровную поверхность и сними лючок регулировки сцепления. Лишнее масло само вытечет. Самая нижняя точка места на левой крышке картера куда ставится лючо и есть та самая кромка, по которую и стоит наливать масло. |
Сделал! Есть еще вопрос по аккумуляторам. У меня стоит один "6МТС-9 Лидер" (12V), но его одного маловато для династартера. Нормально будет, если еще точно такой же поставить в параллель?
Последний раз редактировалось: Vlad_star (Пн Июл 14, 2014 2:36 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пн Июл 14, 2014 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У тебя влезет ещё один? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|