|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
184 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Пт Май 29, 2015 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Строительный фен выдает до 600 градусов. Им пару минут греешь и сами выпадывают. А диски сцепления советую сразу выкинуть - я долго бился над буксующим сцеплением с такими дисками пока не поменял диски (секторами идут по всей поверхности), сразу все в норму пришло. _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bigmik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 09, 2014 Сообщения: 102 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2015 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Roywalk писал(а): | Строительный фен выдает до 600 градусов. Им пару минут греешь и сами выпадывают. |
Локальный нагрев чреват деформациями, хотя на такой массивной детали как картер локально что-то перегреть феном проблематично, разве что горелкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2015 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Локальный нагрев чреват деформациями, хотя на такой массивной детали как картер локально что-то перегреть феном проблематично, разве что горелкой. |
Просто не стоит сразу греть конкретно место, а поводить феном по всему картеру и уж потом разогревать место посадки нужного подшипника опять же периодически прогревая остальное.
В духовки оно конечно лучше, но не у всех она в гараже есть .
У меня на пример в деревне оной нет, есть маленькая электрическая (аля микроволновка) туда картер тульский не влезет . |
|
Вернуться к началу |
|
|
bigmik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 09, 2014 Сообщения: 102 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2015 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
bigmik писал(а): | У нас на форуме Николай такими торгует, вроде бы жалоб нет, может у меня косяк какой с катушками? |
Действительно, был косяк, но не с катушками, а с конденсатором. Оказывается его надо оставить подключенным, а я убирал его как при подключении "Пульсара". Кстати, с "Пульсаром" зажигание работает ещё лучше, но два дополнительных блока надо куда-то мастырить, а усложнять конструкцию не хочется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2015 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да конденсатор надо оставлять, но блин у меня всё равно на Т200 горели . Буду двигатель делать, надо будет и электрику прошерстить. Мне кажется что это всё же мой косяк где то, у всех же нормально работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bigmik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 09, 2014 Сообщения: 102 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2015 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я собрал таки коробку на "новом" двигателе, работает идеально, но, как и ожидалось, схема переключения у не 1-N-2-3-4, т.е. Коробка от Тулы. Как бы ее в "муравьиную" переделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bigmik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 09, 2014 Сообщения: 102 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июн 08, 2015 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нашёл коробку от Т200М и сравнил её с собираемой.
Сначала Т200м, потом мотоцикл "Тула".
Дело за малым, осталось придумать, чем столько "мяса" содрать в домашних условиях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Июн 08, 2015 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Забавно, за такое отличия картеров не знал. Хотя от мотоцикла мне картер не попадался.
Лишние сточить можно дремелем (гравировальной машинкой по нашему ). Я с маленькой фрезой чего только в картерах не пилил . |
|
Вернуться к началу |
|
|
bigmik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 09, 2014 Сообщения: 102 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июн 08, 2015 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | Я с маленькой фрезой чего только в картерах не пилил . |
Что за маленькая фреза? У меня только круги отрезные, но они в аллюмишке забиваются моментально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Июн 08, 2015 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно спилить на сверлильном станке, если вообще никаких станков нет, то я бы попробовал электро лобзиком, только подложить, что бы полотно не билось. Ещё как вариант, сверлим малым сверлом и обычной дрелью, потом большим сверлом, лишнее срезать стамеской или ножом. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2015 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, а что это за выступ, на что он влияет? _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2015 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уже не помню, но по моему в него упирается зубчатый сектор вала, и вроде там ещё прорезь под пружину есть.
В теории, что бы не было нейтрали между 1й и 2й, надо поставить диск фиксатора вала вилок с Муравья, либо заварить одну прорезь. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
bigmik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 09, 2014 Сообщения: 102 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2015 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Собрал таки я "новый" двигатель. Установил, начал заводить. Сначала двигатель "схватил", потом какой-то хлопок и все. Хлопает то в трубу, то в карбюратор, просто кошмар. Искра прекрасная, вроде как вовремя, зажигание стоит электронное с форума, менял на прерыватель, разницы нет.
Мучился два дня, искал подсос воздуха, в конце концов перебрал старый двигатель, добавил шайбу на вал копира, поставил на "Муравья" и ... Все то же самое .
Поставил "Пульсар", включил "резерв", и ... двигатель завелся! Отключил "резерв", тоже работает!
Оказалось, что как-то гнусно "умирал" конденсатор, он не "оборвался", не потерял емкость, а в какие-то моменты пробивался и давал импульс в произвольный момент, другого объяснения я не нашел.
Кстати, при установке "Пульсара" выставил возможно более раннее зажигание, так вот оно и есть оптимальное на холостых оборотах, при уменьшении УОЗ с помощью "Пульсара" обороты становятся нестабильными, а при +12 градусах (около 0 абсолютных) просто глохнет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tokatori Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 15, 2015 Сообщения: 1 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Ср Июл 15, 2015 3:13 pm Заголовок сообщения: Re: Муравей 1993 (BigMik) |
|
|
bigmik писал(а): |
Следующий шаг - электронное зажигание с форума. С ним двигатель просто шепчет!
|
ссылкой поделитесь пожалуйста на электронное зажигание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|