|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
274 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Ср Dec 09, 2020 10:55 am Заголовок сообщения: "Новый" аккумулятор 3МТР-10 из ссср |
|
|
Довелось Михаила, чуть ли не на коленях упрашивать, что бы двинуть тему с восстановлением старых аккумуляторов, он согласился Вышли новые совесткие аккумуляторы, несходство видно только тогда, когда откручиваешь крышки ёмкостей.
https://www.youtube.com/watch?v=QkoaHh_vDcA&feature=youtu.be |
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 416 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Dec 09, 2020 3:39 pm Заголовок сообщения: Re: "Новый" аккумулятор 3МТР-10 из ссср |
|
|
Guy писал(а): | Довелось Михаила, чуть ли не на коленях упрашивать, что бы двинуть тему с восстановлением старых аккумуляторов, он согласился Вышли новые совесткие аккумуляторы, несходство видно только тогда, когда откручиваешь крышки ёмкостей.
https://www.youtube.com/watch?v=QkoaHh_vDcA&feature=youtu.be |
Мне бы дал, без уговоров, я и ОТК печать бы на битум сверху поставил. Я их уже штук 5 переделал. 3МТР-10 пока не делал, я туда гелиевые поставлю от ИБП. Не верю я в долговечность этих "китайских" боченков... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Ср Dec 09, 2020 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну то есть по старому алгоритму собрать нормальный свинцовый аккум не может никто?
Тадысь это не реставрация. Херня полная... _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Dec 09, 2020 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ой-ёй-ёй ... _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Ср Dec 09, 2020 5:47 pm Заголовок сообщения: Re: "Новый" аккумулятор 3МТР-10 из ссср |
|
|
aircooled писал(а): | Guy писал(а): | Довелось Михаила, чуть ли не на коленях упрашивать, что бы двинуть тему с восстановлением старых аккумуляторов, он согласился Вышли новые совесткие аккумуляторы, несходство видно только тогда, когда откручиваешь крышки ёмкостей.
https://www.youtube.com/watch?v=QkoaHh_vDcA&feature=youtu.be |
Мне бы дал, без уговоров, я и ОТК печать бы на битум сверху поставил. Я их уже штук 5 переделал. 3МТР-10 пока не делал, я туда гелиевые поставлю от ИБП. Не верю я в долговечность этих "китайских" боченков... |
Аккумы классные !которые "боченки" и служат очень долго! На шуруповерте служат по 3 года . При ежедневном использовании.
А вот что их паяльником собирают это зло! я их уже не первый десяток перебирал! И пришлось контакную сварку применять и не как иначе ! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Ср Dec 09, 2020 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | Ну то есть по старому алгоритму собрать нормальный свинцовый аккум не может никто?
Тадысь это не реставрация. Херня полная... |
Это не сложно ! но кому это надо? _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Ср Dec 09, 2020 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Паять зло, вариантов не было, но паяли с понимание того, что нельзя это делать, не припикали сильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Ср Dec 09, 2020 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, пайка зло, сразу не попались, но есть акумы под винт/гайку! _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Dec 09, 2020 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что с контроллером заряда ? _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Ср Dec 09, 2020 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пока без него, если будет разбаланс, можно будет батареи отдельно друг от друга зарядить, или соединить в параллель примерно на сутки. А так заряжал обычным зарядником для автоакб. _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-Od Интересующийся
Зарегистрирован: May 31, 2019 Сообщения: 57 Откуда: Odessa
|
Добавлено: Чт Dec 10, 2020 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Есть подобные аккумуляторы с лепестками на контактах. Под пайку. Что бы спотер не искать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Dec 10, 2020 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nor писал(а): | Yanychar писал(а): | Ну то есть по старому алгоритму собрать нормальный свинцовый аккум не может никто?
Тадысь это не реставрация. Херня полная... |
Это не сложно ! но кому это надо? |
Вот и я говорю, что никому не надо, зато все себя пафосно называют ДРИставраторами....
тьфу... _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Чт Dec 10, 2020 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | Вот и я говорю, что никому не надо, зато все себя пафосно называют ДРИставраторами....
тьфу... |
Дело не в том кому это надо, а в том кто это делает. Можете свой вариант показать и сравним у кого лучше.
Если бы Я делал для постоянной эксплуатации технику, Я бы и задумался о свинце, а основной момент, это муляж, который будет служить дольше, без необходимости ездить или следить за аккумулятором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 416 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Dec 10, 2020 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Guy писал(а): | Yanychar писал(а): | Вот и я говорю, что никому не надо, зато все себя пафосно называют ДРИставраторами....
тьфу... |
Дело не в том кому это надо, а в том кто это делает. Можете свой вариант показать и сравним у кого лучше.
Если бы Я делал для постоянной эксплуатации технику, Я бы и задумался о свинце, а основной момент, это муляж, который будет служить дольше, без необходимости ездить или следить за аккумулятором. |
Дружище,
только эти китбатарейки обслуживать надо, подзаряжать, следить за вольтажом, иначе умирают. Я уже с Вяткиным первым который я переделал АКБ столкнулся, свет не горит, дал 10 вольт на 5 минут, бац - дают 7.2 вольта и работает час-два ровно, очень странно эти батареи в "группах" работают. Я зарядил спец зарядкой для этих АКБ батарейку вятки, все круто... свет горит, все хорошо, отключил клемму, месяц прошел - меряю, 3-4 вольта. Клеммы отключены, утечки только естественные в АКБ. И что им надо, дал на 15-20 минут 10 вольт, снова 7.2 и работают.
Для Тулы думаю с ИБП поставлю, 100А стартового боюсь хоть и выдержат Ni-MG батарейки, там по запасу АЧ почти 30А выходит с двух АКБ, много помещается элементов, но толку, если "не гонять" их и постоянно держать как радиоуправляемую машину на зарядке, незнаю. Посмотрим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|